Резьбовое соединение. Сборочный чертеж и спецификация - САФУ Р4_19

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 4_1.pdf
material.view.file_icon 4_2.pdf
material.view.file_icon 4_3.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Графическая работа No4.

Резьбовое соединение. Сборочный чертеж и спецификация

Задание:
1. По указанным в задании данным измерений, подобрать стандартные значения
номинального диаметра и шага резьбы на Гайке и Винте.
Подбор осуществлять по ГОСТ или со страницы 14 в методичке No2.
2. Подобрать размеры конструктивных элементов резьбы (размер заходной фаски).
Подбор осуществлять по ГОСТ или со страниц 82-83.
РАЗМЕР ФАСКИ БЕРЕТЕ ИЗ ПОСЛЕДНЕГО СТОЛБЦА В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ШАГА РЕЗЬБЫ!
3. На формате А4 вычертить необходимые изображения Гайки. Изобразить и
обозначить внутреннюю резьбу по данным из п.1 и таблицы задания. Изобразить
заходную фаску.
4. На формате А4 вычертить необходимые изображения Винта. Изобразить и
обозначить наружную резьбу по данным из п.1 и таблицы задания. Изобразить
заходную фаску.
5. На формате А4 вычертить резьбового соединения деталей (правила изображения
резьбового соединения стр.9-10 или Л5.2).
Длина свинчивания деталей указана в вариантах.
*При выполнении СБ учтите, что кол-во и типы изображений могут отличаться
от задания. Вы можете использовать не только вид спереди и вид слева, но и виды
справа, местные виды или применить сечения, если необходимо дать пояснения
формы детали и нанести размеры.
6. Оформить резьбовое соединение, как сборочный чертеж СБ (тема 4).
7. Применить упрощения для СБ (фаски, скругления, проточки допускается не
изображать).
8. Нанести на СБ габаритные размеры, размер резьбы и длину свинчивания деталей.
9. Обозначить номера позиций деталей.
10. Заполнить спецификацию СП, выполненную непосредственно на СБ (см. пример,
размеры СП взять со стр.52).
В СПЕЦИФИКАЦИИ БУДЕТ ТОЛЬКО 6 СТРОК И ПО ВЫСОТЕ ОНА
ЗАЙМЕТ ВСЕГО 63 мм.

Рекомендации к выполнению сборочного чертежа

Согласно ГОСТ 2.109 - 73 сборочный чертеж должен содержать:
1. Изображение сборочной единицы, дающее представление о расположении и взаимной
связи составных частей, соединяемых по данному чертежу.
2. Сведения, обеспечивающие возможность сборки и контроля сборочной единицы.
3. Размеры, которые должны быть выполнены по сборочному чертежу.
4. Указания о способе выполнениях неразъемных соединений (сварных, паяных и др.).
5. Номера позиций составных частей, входящих в изделие.
6. Габаритные размеры, установочные и присоединительные размеры.
7. Справочные размеры.

Основная надпись сборочного чертежа выполняется по форме 1 из ГОСТ 2.104 - 2006.
Сборочный чертеж имеет то же наименование, которое записано в спецификации, и
обозначение, идентичное обозначению в спецификации с добавлением шифра «СБ».
Для каждой составной части сборочной единицы на чертеже указан номер позиции,
соответствующий номеру позиции, указанному в спецификации. Номера позиций на
сборочном чертеже наносят на полках линий выносок, проводимых от изображений
составных частей. Эти линии должны пересекать контур изображения составной части и
заканчиваться точкой, не должны пересекаться между собой, не должны быть параллельны
линиям штриховки, не должны пересекать изображения других составных частей и
размерных линий чертежа.
Резьбовое соединение
Начертить деталь А ввернутую в деталь Б Чертежи 2 деталей, сборочный чертеж и спецификация. (длина свинчивания 5мм). Выполнено на 3 х листах.
User djon237 : 16 июля 2023
300 руб.
Резьбовое соединение
Двухступенчатый редуктор цилиндрический со сборочным чертежом и спецификацией к нему (в ПЗ)
СОДЕРЖАНИЕ Индивидуальное техническое задание 4 1. Расчёт цилиндрических зубчатых передач 5 1.1. Выбор электродвигателя 5 1.2. Определение силовых и кинематических параметров редуктора 6 1.3. Выбор материала зубчатых колёс 7 1.4. Учёт режима работы и числа циклов 8 1.5. Определение межосевого расстояния 10 1.6. Определение модуля зацепления 11 1.7. Определение параметров зацепления тихоходной ступени 12 1.8. Определение параметров зацепления быстроходной ступени 13 1.9. Расчёт составляющих уси
User Deform : 5 декабря 2010
Прибор сборочный чертеж, спецификация.
Вариант 8 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 20 ноября 2025
400 руб.
Прибор сборочный чертеж, спецификация.
Резьба и резьбовые соединения
В основе образования резьбы лежит принцип полу­чения винтовой линии. Винтовая линия – это простран­ственная кривая, которая может быть образована точ­кой, совершающей движение по образующей какой-либо поверхности вращения, при этом сама образующая со­вершает вращательное движение вокруг оси. Если в качестве поверхности принять цилиндр, то полученная на его поверхности траектория движения точки называется цилиндрической винтовой линией. Если движение точки по образующей и вращение образую­щей вок
User evelin : 15 ноября 2012
19 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 11
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 5 ноября 2025
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 11
Резьбовое соединение. Вариант 7.
Задание 3. Экзаменационная работа. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 23 августа 2025
100 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 7.
Резьбовые соединения. Вариант 3.
Вариант 3 Перечертить изображения деталей в масштабе 1:1 или 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2. 315-68 соединение деталей шпилькой M10 (ГОСТ 2203876), винтом M8 (ГОСТ 1491- 80) и болтом M12 (ГОСТ 7798-70) (см. Приложения). Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
150 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 3.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх