Эпоха дворцовых переворотов. императрица елизавета. вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
VIII. ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный совет, Ф.Г.Волков, А.П.Волынский, М.И.Воронцов, Д.М.Голицын, Гросс-Егерсдорф, "Ежемесячные сочинения", Екатерина I, Зимний дворец, Иван Антонович, С.П.Крашенинников, Г.Ф.Миллер, "Московские ведомости", Московский университет, К.Г.Разумовский, П.А.Румянцев, А.П.Сумароков, В.Н.Татищев, В.К.Тредиаковский, Шляхетский корпус, И.И.Шувалов, П.И.Шувалов.
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.
3. Условия, предъявленные "верховниками" Анне Ивановне.
4. Высшее правительственное учреждение при Анне Ивановне.
5. Образное название репрессивной политики периода Анны Ивановны.
6. Рота Преображенского полка, сыгравшая решающую роль в возведении Елизаветы на престол и занявшая при ней особо привилегированное положение.
7. Высшее правительственное учреждение, созданное в конце правления Елизаветы.
8. Крупнейшее мероприятие по исследованию Севера.
9. Средние учебные заведения при Московском университете.
10. Новые виды артиллерии, примененные русской армией в Семилетнюю войну.
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I.
2. Император - внук Петра I.
3. Две княжеские фамилии, представители которых составили Верховный тайный совет.
4. Императрица - племянница Петра I.
5. Тайная политическая полиция при Анне Ивановне.
6. Инициатор отстранения и ареста Бирона.
7. Правительница государства, свергнутая Елизаветой.
8. Русский военачальник, одержавший решающую победу над Фридрихом II.
9. Основное научное учреждение, созданное по замыслу ПетраI вскоре после его смерти.
10. Работа В.Н. Татищева по русской истории.
11. Архитектор, по проекту которого в том числе построен Зимний дворец.
12. Один из первых русских ученых, путешественник, исследователь Камчатки.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какие меры были предприняты в 20-50-е гг. для усиления социальных позиций дворянства ?
2. После смерти Петра I была предпринята мера, окончательно устранившая разницу между вотчиной и поместьем. Что это за мера
3. На одном из приемов московские купцы преподнесли Елизавете крупный алмаз на золотом блюде. Чем была вызвана их благодарность ?
4. Когда и при каких обстоятельствах русская армия впервые появилась в Берлине.
5. Кто и в связи с чем сказал: "Я вижу убитых русских, но я не вижу побежденных русских" ?
6. В ходе Семилетней войны русская армия применила новые виды артиллерии. Кому принадлежит заслуга их внедрения ?
7. Почему М.В. Ломоносову при приеме на учебу пришлось скрыть свое крестьянское происхождение ?
8. М.В. Ломоносов имел выдающиеся заслуги не только в естествознании, но и в гуманитарной сфере. В чем они состояли ?
9. Кто и в связи с чем сказал: "Скорее Академию наук можно отставить от меня чем меня от академии" ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ ?
1. Почему период после смерти Петра I стал "эпохой дворцовых переворотов"? В чем ее социально-политический смысл?
2. Какое историческое событие В.О. Ключевский определил как "десятидневную конституционную аристократическую русскую монархию" ?
3. Распространено мнение об "иностранном засилии" при Анне Ивановне, о "бироновщине" как "антинациональной политике". Насколько обоснованны такого рода оценки ?
4. Известны слова А.С. Пушкина о М.В. Ломоносове: "Он создал университет. Он сам был нашим университетом". Как вы это поним
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный совет, Ф.Г.Волков, А.П.Волынский, М.И.Воронцов, Д.М.Голицын, Гросс-Егерсдорф, "Ежемесячные сочинения", Екатерина I, Зимний дворец, Иван Антонович, С.П.Крашенинников, Г.Ф.Миллер, "Московские ведомости", Московский университет, К.Г.Разумовский, П.А.Румянцев, А.П.Сумароков, В.Н.Татищев, В.К.Тредиаковский, Шляхетский корпус, И.И.Шувалов, П.И.Шувалов.
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.
3. Условия, предъявленные "верховниками" Анне Ивановне.
4. Высшее правительственное учреждение при Анне Ивановне.
5. Образное название репрессивной политики периода Анны Ивановны.
6. Рота Преображенского полка, сыгравшая решающую роль в возведении Елизаветы на престол и занявшая при ней особо привилегированное положение.
7. Высшее правительственное учреждение, созданное в конце правления Елизаветы.
8. Крупнейшее мероприятие по исследованию Севера.
9. Средние учебные заведения при Московском университете.
10. Новые виды артиллерии, примененные русской армией в Семилетнюю войну.
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I.
2. Император - внук Петра I.
3. Две княжеские фамилии, представители которых составили Верховный тайный совет.
4. Императрица - племянница Петра I.
5. Тайная политическая полиция при Анне Ивановне.
6. Инициатор отстранения и ареста Бирона.
7. Правительница государства, свергнутая Елизаветой.
8. Русский военачальник, одержавший решающую победу над Фридрихом II.
9. Основное научное учреждение, созданное по замыслу ПетраI вскоре после его смерти.
10. Работа В.Н. Татищева по русской истории.
11. Архитектор, по проекту которого в том числе построен Зимний дворец.
12. Один из первых русских ученых, путешественник, исследователь Камчатки.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какие меры были предприняты в 20-50-е гг. для усиления социальных позиций дворянства ?
2. После смерти Петра I была предпринята мера, окончательно устранившая разницу между вотчиной и поместьем. Что это за мера
3. На одном из приемов московские купцы преподнесли Елизавете крупный алмаз на золотом блюде. Чем была вызвана их благодарность ?
4. Когда и при каких обстоятельствах русская армия впервые появилась в Берлине.
5. Кто и в связи с чем сказал: "Я вижу убитых русских, но я не вижу побежденных русских" ?
6. В ходе Семилетней войны русская армия применила новые виды артиллерии. Кому принадлежит заслуга их внедрения ?
7. Почему М.В. Ломоносову при приеме на учебу пришлось скрыть свое крестьянское происхождение ?
8. М.В. Ломоносов имел выдающиеся заслуги не только в естествознании, но и в гуманитарной сфере. В чем они состояли ?
9. Кто и в связи с чем сказал: "Скорее Академию наук можно отставить от меня чем меня от академии" ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ ?
1. Почему период после смерти Петра I стал "эпохой дворцовых переворотов"? В чем ее социально-политический смысл?
2. Какое историческое событие В.О. Ключевский определил как "десятидневную конституционную аристократическую русскую монархию" ?
3. Распространено мнение об "иностранном засилии" при Анне Ивановне, о "бироновщине" как "антинациональной политике". Насколько обоснованны такого рода оценки ?
4. Известны слова А.С. Пушкина о М.В. Ломоносове: "Он создал университет. Он сам был нашим университетом". Как вы это поним
Дополнительная информация
2024г
оценка: отлично
оценка: отлично
Похожие материалы
Эпоха дворцовых переворотов. императрица елизавета. вариант №8
serg87ksv
: 16 апреля 2015
VIII. ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайны
50 руб.
История. Вариант №8. ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
SemenovSam
: 13 мая 2015
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный совет, Ф.Г.Волков, А.П.Волынский, М.И.Воронцов, Д.М.Голи
100 руб.
Тема № 8. Эпоха дворцовых переворотов. Императрица Елизавета.
radioden666
: 31 июля 2014
Контрольная работа по дисциплине Отечественная история. Тема №8 Эпоха дворцовых переворотов. Императрица Елизавета.
Что означают эти понятия?
"Временщик" - человек достигший власти или высокого положения в государстве, благодаря близости к руководителю государства.
"Конференция при высочайшем дворе" - высшее государственное учреждение России, образованное в 1756г. при императрице Елизавете Петровне. В основном занимались делами иностранной политики.
"Ледяной дом" - построен в декабре 1739г.- я
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Отечественная история» Тема : «Эпоха дворцовых переворотов. Императрица Елизавета»
татьяна89
: 27 апреля 2013
Оглавление
1. Что означают эти понятия? 3
2. Кому принадлежат эти имена, что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические названия? 5
3. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления: 13
4. Вспомните имена или названия: 15
5. Знаете ли вы? 19
6. Дайте объяснение или выскажите свое мнение по следующим вопросам? 22
Список литературы 25
25 руб.
История России (часть 1). Контрольная работа. Тема № 8 ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА. 1 курс 1 семестр
Leka25
: 28 июня 2024
Тема № 8
ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
Описание:
Контрольная работа по дисциплине Отечественная история. Тема №8 Эпоха дворцовых переворотов. Императрица Елизавета.
Что означают эти понятия?
"Временщик" - человек достигший власти или высокого положения в государстве, благодаря близости к руководителю государства.
"Конференция при высочайшем дворе" - высшее государственное учреждение России, образованное в 1756г. при императрице Елизавете Петровне. В основном занима
10 руб.
Вариант 8. Подшипник
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного
150 руб.
Вариант 8. Подшипник
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи и 3D-модели деталей:
1. Корпус
2. Вкладыш
Сборочный чертеж, спецификация и сборка.
Описание сборки.
120 руб.
Подшипник - Вариант 8
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 8 - Подшипник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного в него вкладыша (2) имеется отверстие для периодической смазки. Детали позиций 1 и 2 выполнены из латуни Л63 ГОСТ 15527-70.
В
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.