Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

228

Университет «Синергия» PR-деятельность в спорте.фис_БАК (Занятия 1-2 Итоговый тест)

ID: 249833
Дата закачки: 26 Февраля 2025
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» PR-деятельность в спорте.фис_БАК (Занятия 1-2 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год

Ответы на 23 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Темы:
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Презентация
Литература

1. PR – это …
2. PR-акция – это …
3. Брифинг – это …
4. Важнейшей задачей PR в системе менеджмента спортивной организации является …
5. Встреча официальных лиц с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам спорта, – это …
6. Вы – PR-менеджер малого предприятия по пошиву спортивных костюмов. Руководитель дал вам поручение усилить публикационную активность в СМИ. Оптимальным в этом случае является привлечение ...
7. Вы – PR-менеджер спортивной организации А. Вас приглашает на работу по договору компания В – конкурент компании А. Вы не хотите терять работу в компании А и готовы сотрудничать с двумя работодателями одновременно. Допустима ли работа на конкурирующие компании и в каком случае? Существуют ли регламентирующие документы на этот счет и, если да, то какие?
8. Вы – PR-менеджер спортивно-оздоровительного клуба, который недавно открылся. Для более полной отстройки от конкурентов вы приняли решение о проведении включенного наблюдения. Для этого вам необходимо ...
9. Информационный повод – это …
10. К инструментарию PR в спорте относят …
11. К технологиям развития PR-коммуникаций спортивных организаций в Интернете можно отнести …
12. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает такие направления маркетинговой деятельности, как …
13. Конструирование корпоративного имиджа спортивной компании включает в себя …
14. Маркетинговое исследование предполагает работу по сбору, обработке и анализу либо вторичной, либо первичной информации. Установите соответствие:
15. Паблик рилейшнз в спорте ставит своей целью …
16. Позитивный спортивный имидж позволяет организации:
17. Полная оценка PR-программы в спорте – это …
18. Проработка PR-акции в спорте начинается с определения …
19. Расставьте в правильной последовательности этапы воздействия имиджа на общественность:
20. Расставьте в правильной последовательности этапы подготовки и реализации PR-программы спортивной организации :
21. Типовые ошибки, допускаемые в кризисной ситуации:
22. Установите соответствие между ситуациями в фитнес-индустрии и видами кризисов:
23. Установите соответствие:


Размер файла: 208 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / PR-деятельность в спорте / Университет «Синергия» PR-деятельность в спорте.фис_БАК (Занятия 1-2 Итоговый тест)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!