Университет «Синергия» Технология программирования (Темы 1-9 Итоговый и Компетентностный тесты)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Технология программирования (Темы 1-9 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 70 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Основы алгоритмических языков программирования. Классификация языков программирования
Тема 2. Жизненный цикл и современные методы и процессы разработки ПО
Тема 3. Среда разработки программ. Структура программы. Типы данных и переменные. Операции и встроенные функции
Тема 4. Основные операторы. Линейное программирование. Условные операторы и их виды
Тема 5. Циклы, их виды и синтаксис
Тема 6. Массивы и записи. Многомерные массивы
Тема 7. Создание и применение пользовательских процедур и функций
Тема 8. Организация доступа к файловой системе
Тема 9. Применение макрорекордера. Связь разных приложений
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
1. … – независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения и/или использования ее возможностей
2. … – специальные структуры, ориентированные на исполнение повторяющихся операций или группы кода
3. … – это международный стандарт, представляющий руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности
4. … в JavaScript — это зарезервированные идентификаторы, которые имеют определенную функциональность и не могут быть использованы в качестве имён переменных или функций.
5. … в программировании – это техника, при которой функция вызывает сама себя для решения подзадачи, которая является частью исходной задачи
6. …– это высокоуровневый язык программирования
7. …– это модель для создания объектов определенного типа, описывающая их структуру и определяющая алгоритмы для работы с этими объектами
8. … язык программирования – это формальный язык, используемый для записи, реализации и изучения алгоритмов
9. Активировать макрорекордер пользователь может с помощью …
10. В Python для присваивания значения переменной используется оператор …
11. В Python при автоматическом преобразовании типов данных происходит …
12. Вернуть сроку "Hello, John!" из функции, которая представлена ниже, поможет код … (Укажите 2 варианта ответа) def greet(name): return "Hello, " + name + "!"
13. Говоря о возможности передать значение по ссылке в функцию, можно утверждать, что …
14. Говоря о цикле, который может выполняться хотя бы один раз, даже если условие ложно, можно утверждать, что …
15. Для добавления данных в бинарный файл используется …
16. Если значение переменной x становится равным 10 (см.изображение ниже), то вариант … корректно завершит цикл в Python x = 0 while True: if x == 10: x += 1
17. Если попытаться обратиться к элементу с индексом 5 в массиве, который представлен ниже, то … arr = [1, 2, 3]?
18. Завершает выполнение функции и возвращает результат вызывающему коду …
19. Иван хочет создать пароль. Для этого он решил воспользоваться генератором случайных чисел. Помогите Ивану написать программу, которая позволит ему выбрать несколько случайных чисел из указанной последовательности.
20. Компиляция в контексте программирования – это процесс …
21. Конструкция else обычно используется с оператором …
22. Контейнеры, способные хранить более одного элемента одновременно – …
23. Макрорекордеры обычно используют для …
24. Метод, позволяющий узнать порядковый номер элемента … в Python
25. Модель зрелости возможностей (CMM) – это инструмент, используемый в проектах на Python, для …
26. Модуль, позволяющий генерировать случайные числа – …
27. На изображении ниже представлен программный код: class Car: def __init__(self, make, model, year): self. make = make self. model = model self. year = year Какие атрибуты описаны в этом программном коде?
28. На изображении ниже представлена данная функция: def sum_range(start, end): if start > end: end, start = start, end return sum(range(start, end + 1)) Что выполняет данная функция? Что для этого требуется сделать?
29. На изображении ниже представлена одна из моделей жизненного цикла. Какая модель жизненного цикла на нем изображена?
30. На изображении ниже представлена программа: import constant print(constant.PI) print(constant.GRAVITY) Определите, что будет выведено на экран после выполнения этой программы.
31. На изображении ниже представлена программа: import os print(f"{os.name}") Что выведет данный код?
32. На уроке информатике учитель написал на доске несколько версий написания программы (см.изображение ниже). После этого спросил у учеников, какая из этих версий подойдет для преобразования сроки в дату время. Степанов ответил, что версия № 2. Иванова посчитала, что правильной будет версия № 4. 1) from datetime import datetime date_object = datetime ('Jul 1 2014 2:43PM', '%b %d %Y %I:%M%p') print(date_object) 2) from datetime import datetime date_object = datetime. strptime('Jul 1 2014 2:43PM', '%b %d %Y %I:%M%p') print(date_object) 3) from datetime import datetime date = datetime. strptime('Jul 1 2014 2:43PM', '%b %d %Y %I:%M%p') print(date_object) 4) from datetime import datetime date_object = datetime. strptime('%b %d %Y %I:%M%p','Jul 1 2014 2:43PM',) print(date_object)
33. Необходимо написать программу, которая будет выводить квадраты чисел от 0 до 4. Как правильно отобразить эту программу?
34. Ниже представлена программа. num_int = 123 num_float = 1.23 num_new = num_int + num_float print("Тип данных в num_int:", type(num_int)) print("Тип данных в num_float:", type(num_float)) print("Значение num_new:", num_new) print("Тип данных в num_new:", type(num_new)) Как можно описать эту программу?
35. Ниже представлена программа: def more_than_five(lst): new_lst = [] for number in lst: if abs(number) > 5: new_lst.append(number) return new_lst Какую задачу решает данная программа?
36. Обработка исключений в Python – это …
37. Одномерный массив (список) в Python объявляется следующим образом: …
38. Полиморфизм в Python можно реализовать с помощью …
39. Программа, предназначенная для выполнения определенных задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем, называется прикладной программой или …
40. Продолжение цикла независимо от наличия внешних условий обеспечивает инструкция …
41. Расположите в последовательности шаги выполнения операций с файлами в Python:
42. Расположите в правильной последовательности шаги для эффективного использования справочной системы в Python:
43. Расположите в правильной последовательности шаги классификации языков программирования:
44. Расположите в правильной последовательности шаги написания условного оператора:
45. Расположите в правильной последовательности шаги создания рекурсивной функции и определения класса:
46. Расположите в правильном порядке шаги моделирования взаимодействия между объектами в Python:
47. Расположите в правильном порядке шаги разработки малой программы:
48. Расположите строки программы в правильном порядке, чтобы заполнить массив: X = [1 3 5 7 9 11]:
49. Расположите шаги в правильной последовательности для выполнения задач с числовыми данными:
50. Расположите шаги в правильной последовательности для выполнения задач со строками:
51. Расположите шаги в правильной последовательности для работы с многомерными массивами в Python:
52. Система здравоохранения поставила перед программистами задачу: создать ПО, которое будет диагностировать рак на любой стадии. Какая модель жизненного цикла ПО подойдет для решения данной задачи?
53. Соотнесите принципы работы со сложными системами с целями их использования
54. Требования к программному обеспечению – это …
55. Установите правильную последовательность написания оператора ветвления:
56. Установите соответствие между видами циклов и их описаниями:
57. Установите соответствие между категориями операций и их описаниями:
58. Установите соответствие между макросами и их описаниями, задачами:
59. Установите соответствие между моделями жизненного цикла и их характеристиками:
60. Установите соответствие между определениями и их возможностями
61. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
62. Установите соответствие между правилами выполнений математических операций и их описаниями:
63. Установите соответствие между терминами и их характеристиками
64. Установите соответствие между типами управляющих операторов и их описаниями:
65. Установите соответствие между типами файлов и их характеристиками:
66. Установите соответствия между определениями и их характеристиками:
67. Формат представления данных с использованием двоичной системы счисления – это … файл
68. Функция range может иметь максимум …
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 70 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Основы алгоритмических языков программирования. Классификация языков программирования
Тема 2. Жизненный цикл и современные методы и процессы разработки ПО
Тема 3. Среда разработки программ. Структура программы. Типы данных и переменные. Операции и встроенные функции
Тема 4. Основные операторы. Линейное программирование. Условные операторы и их виды
Тема 5. Циклы, их виды и синтаксис
Тема 6. Массивы и записи. Многомерные массивы
Тема 7. Создание и применение пользовательских процедур и функций
Тема 8. Организация доступа к файловой системе
Тема 9. Применение макрорекордера. Связь разных приложений
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
1. … – независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения и/или использования ее возможностей
2. … – специальные структуры, ориентированные на исполнение повторяющихся операций или группы кода
3. … – это международный стандарт, представляющий руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности
4. … в JavaScript — это зарезервированные идентификаторы, которые имеют определенную функциональность и не могут быть использованы в качестве имён переменных или функций.
5. … в программировании – это техника, при которой функция вызывает сама себя для решения подзадачи, которая является частью исходной задачи
6. …– это высокоуровневый язык программирования
7. …– это модель для создания объектов определенного типа, описывающая их структуру и определяющая алгоритмы для работы с этими объектами
8. … язык программирования – это формальный язык, используемый для записи, реализации и изучения алгоритмов
9. Активировать макрорекордер пользователь может с помощью …
10. В Python для присваивания значения переменной используется оператор …
11. В Python при автоматическом преобразовании типов данных происходит …
12. Вернуть сроку "Hello, John!" из функции, которая представлена ниже, поможет код … (Укажите 2 варианта ответа) def greet(name): return "Hello, " + name + "!"
13. Говоря о возможности передать значение по ссылке в функцию, можно утверждать, что …
14. Говоря о цикле, который может выполняться хотя бы один раз, даже если условие ложно, можно утверждать, что …
15. Для добавления данных в бинарный файл используется …
16. Если значение переменной x становится равным 10 (см.изображение ниже), то вариант … корректно завершит цикл в Python x = 0 while True: if x == 10: x += 1
17. Если попытаться обратиться к элементу с индексом 5 в массиве, который представлен ниже, то … arr = [1, 2, 3]?
18. Завершает выполнение функции и возвращает результат вызывающему коду …
19. Иван хочет создать пароль. Для этого он решил воспользоваться генератором случайных чисел. Помогите Ивану написать программу, которая позволит ему выбрать несколько случайных чисел из указанной последовательности.
20. Компиляция в контексте программирования – это процесс …
21. Конструкция else обычно используется с оператором …
22. Контейнеры, способные хранить более одного элемента одновременно – …
23. Макрорекордеры обычно используют для …
24. Метод, позволяющий узнать порядковый номер элемента … в Python
25. Модель зрелости возможностей (CMM) – это инструмент, используемый в проектах на Python, для …
26. Модуль, позволяющий генерировать случайные числа – …
27. На изображении ниже представлен программный код: class Car: def __init__(self, make, model, year): self. make = make self. model = model self. year = year Какие атрибуты описаны в этом программном коде?
28. На изображении ниже представлена данная функция: def sum_range(start, end): if start > end: end, start = start, end return sum(range(start, end + 1)) Что выполняет данная функция? Что для этого требуется сделать?
29. На изображении ниже представлена одна из моделей жизненного цикла. Какая модель жизненного цикла на нем изображена?
30. На изображении ниже представлена программа: import constant print(constant.PI) print(constant.GRAVITY) Определите, что будет выведено на экран после выполнения этой программы.
31. На изображении ниже представлена программа: import os print(f"{os.name}") Что выведет данный код?
32. На уроке информатике учитель написал на доске несколько версий написания программы (см.изображение ниже). После этого спросил у учеников, какая из этих версий подойдет для преобразования сроки в дату время. Степанов ответил, что версия № 2. Иванова посчитала, что правильной будет версия № 4. 1) from datetime import datetime date_object = datetime ('Jul 1 2014 2:43PM', '%b %d %Y %I:%M%p') print(date_object) 2) from datetime import datetime date_object = datetime. strptime('Jul 1 2014 2:43PM', '%b %d %Y %I:%M%p') print(date_object) 3) from datetime import datetime date = datetime. strptime('Jul 1 2014 2:43PM', '%b %d %Y %I:%M%p') print(date_object) 4) from datetime import datetime date_object = datetime. strptime('%b %d %Y %I:%M%p','Jul 1 2014 2:43PM',) print(date_object)
33. Необходимо написать программу, которая будет выводить квадраты чисел от 0 до 4. Как правильно отобразить эту программу?
34. Ниже представлена программа. num_int = 123 num_float = 1.23 num_new = num_int + num_float print("Тип данных в num_int:", type(num_int)) print("Тип данных в num_float:", type(num_float)) print("Значение num_new:", num_new) print("Тип данных в num_new:", type(num_new)) Как можно описать эту программу?
35. Ниже представлена программа: def more_than_five(lst): new_lst = [] for number in lst: if abs(number) > 5: new_lst.append(number) return new_lst Какую задачу решает данная программа?
36. Обработка исключений в Python – это …
37. Одномерный массив (список) в Python объявляется следующим образом: …
38. Полиморфизм в Python можно реализовать с помощью …
39. Программа, предназначенная для выполнения определенных задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем, называется прикладной программой или …
40. Продолжение цикла независимо от наличия внешних условий обеспечивает инструкция …
41. Расположите в последовательности шаги выполнения операций с файлами в Python:
42. Расположите в правильной последовательности шаги для эффективного использования справочной системы в Python:
43. Расположите в правильной последовательности шаги классификации языков программирования:
44. Расположите в правильной последовательности шаги написания условного оператора:
45. Расположите в правильной последовательности шаги создания рекурсивной функции и определения класса:
46. Расположите в правильном порядке шаги моделирования взаимодействия между объектами в Python:
47. Расположите в правильном порядке шаги разработки малой программы:
48. Расположите строки программы в правильном порядке, чтобы заполнить массив: X = [1 3 5 7 9 11]:
49. Расположите шаги в правильной последовательности для выполнения задач с числовыми данными:
50. Расположите шаги в правильной последовательности для выполнения задач со строками:
51. Расположите шаги в правильной последовательности для работы с многомерными массивами в Python:
52. Система здравоохранения поставила перед программистами задачу: создать ПО, которое будет диагностировать рак на любой стадии. Какая модель жизненного цикла ПО подойдет для решения данной задачи?
53. Соотнесите принципы работы со сложными системами с целями их использования
54. Требования к программному обеспечению – это …
55. Установите правильную последовательность написания оператора ветвления:
56. Установите соответствие между видами циклов и их описаниями:
57. Установите соответствие между категориями операций и их описаниями:
58. Установите соответствие между макросами и их описаниями, задачами:
59. Установите соответствие между моделями жизненного цикла и их характеристиками:
60. Установите соответствие между определениями и их возможностями
61. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
62. Установите соответствие между правилами выполнений математических операций и их описаниями:
63. Установите соответствие между терминами и их характеристиками
64. Установите соответствие между типами управляющих операторов и их описаниями:
65. Установите соответствие между типами файлов и их характеристиками:
66. Установите соответствия между определениями и их характеристиками:
67. Формат представления данных с использованием двоичной системы счисления – это … файл
68. Функция range может иметь максимум …
Похожие материалы
Университет «Синергия» Семейное право (Темы 1-9 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Семейное право (Темы 1-9 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 67 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Понятие, предмет, метод, источники и система семейного права
Тема 2. Семейные правоотношения. Осуществление и защита семейных прав
Тема 3. Брак в семейном праве
228 руб.
Университет «Синергия» Земельное право (Темы 1-9 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Земельное право (Темы 1-9 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 66 вопросов
Результат – 87 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Понятие земельного права. Предмет, принципы, методы, система земельного права. Источники земельного права
Тема 2. Понятие и виды земельных правовых отношений
Тема 3. Право собственно
228 руб.
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-9 Итоговый и компетентностный тесты)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-9 Итоговый и компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 806 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Экономическая теория
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику
Тема 2. Основы теории спроса и предложения
Тема 3. Поведение потребителя и потреб
228 руб.
Университет «Синергия» Основы экологического права (Темы 1-9 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Основы экологического права (Темы 1-9 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 39 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Экологическое право как отрасль права
Тема 2. Экологические права и обязанности граждан и общественных объединений
Тема 3. Право собственности на пр
228 руб.
Университет «Синергия» Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров (Темы 1-9 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 3 мая 2025
Университет «Синергия» Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров (Темы 1-9 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 303 вопроса
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Товароведение продовольственных товаров: основные понятия
Тема 2. Товароведение товаров растительного происхождения
Тема 3. Товароведение товаров жив
298 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Темы 1-9 + Итоговый тест + Компетентностный тест - Синергия / МТИ / МосАП
Скиталец
: 20 декабря 2023
Введение в курс
Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи
Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения
Тема 7. Современные инклюзивные технологи
Тема 8. Развитие инклю
390 руб.
Ответы на тест. Экологическое право. (Темы 1-9) . Итоговый +Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 7 октября 2025
72 ответа - итоговый тест
16 ответов - Компетентностный тест
Экологическое право
Введение в курс
Тема 1. Понятие экологического права. Предмет, принципы, методы, система и история экологического права
Тема 2. Права и обязанности субъектов экологических правоотношений
Тема 3. Организационно-управленческий механизм экологопользования и охраны окружающей среды
Тема 4. Экономический механизм экологопользования и охраны окружающей среды
Тема 5. Эколого-правовой режим особо охраняемых п
280 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП)
alehaivanov
: 18 марта 2024
Результат 94 …100 баллов из 100
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
Введение в курс
Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи
Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умстве
195 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.