Основы российской государственности. Контрольная работа. Эссе Тема №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основы российской государственности. Контрольная работа. Эссе Тема №2
Расширение территории Руси-России — освоение или колонизация новых пространств?
=================================
ТЕМЫ ЭССЕ
Чем отличается самодержавие от европейского абсолютизма и восточных деспотий?
Расширение территории Руси-России — освоение или колонизация новых пространств?
Как повлияли на развитие российской цивилизации её природные, геополитические особенности, своеобразие пути исторического развития?
«Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, со склонённой головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если хорошо понимает её; я думаю, что время слепых влюблённостей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной» (П.Я. Чаадаев)
«Наша история идёт по нашему календарю: в каждый век мы отстаём от мира на сутки» (В.О. Ключевский).
Эволюция или революция?
Однополярный мировой порядок (глобализм) или мировая система сдержек и противовесов (система ответственных взаимозависимостей)?
Почему в России община просуществовала до начала XX века, до столыпинских реформ? Почему реформы провалились, а капиталистический путь сменился дальнейшим развитием коллективных и этатистских начал?
Как менялось отношение к Западу русских политиков и мыслителей, вынужденных в разное время эмигрировать из своей страны?
Как менялась национальная идея в истории России, какие предлагались проекты новой национальной идеи в постсоветской России, какого проекта придерживае-тесь вы, почему, или у вас есть свой проект?
Расширение территории Руси-России — освоение или колонизация новых пространств?
=================================
ТЕМЫ ЭССЕ
Чем отличается самодержавие от европейского абсолютизма и восточных деспотий?
Расширение территории Руси-России — освоение или колонизация новых пространств?
Как повлияли на развитие российской цивилизации её природные, геополитические особенности, своеобразие пути исторического развития?
«Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, со склонённой головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если хорошо понимает её; я думаю, что время слепых влюблённостей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной» (П.Я. Чаадаев)
«Наша история идёт по нашему календарю: в каждый век мы отстаём от мира на сутки» (В.О. Ключевский).
Эволюция или революция?
Однополярный мировой порядок (глобализм) или мировая система сдержек и противовесов (система ответственных взаимозависимостей)?
Почему в России община просуществовала до начала XX века, до столыпинских реформ? Почему реформы провалились, а капиталистический путь сменился дальнейшим развитием коллективных и этатистских начал?
Как менялось отношение к Западу русских политиков и мыслителей, вынужденных в разное время эмигрировать из своей страны?
Как менялась национальная идея в истории России, какие предлагались проекты новой национальной идеи в постсоветской России, какого проекта придерживае-тесь вы, почему, или у вас есть свой проект?
Дополнительная информация
Вы очень хорошо раскрыли тему эссе. Оценка - "зачтено". Ломакин Константин Владимирович
2024 год
СИБГУТИ
2024 год
СИБГУТИ
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Основы российской государственности вариант06
Сергей449
: 19 сентября 2024
Тема 6: Эволюция или революция?
Спор о том, следует ли обществу двигаться путем эволюции, т.е., плавного изменения, или же воспользоваться революцией, кардинальным переворотом, чтобы достичь желаемых целей, является давним и актуальным вопросом. Эта тема вызывает живой интерес как у ученых, так и у обычных граждан, она оказывает влияние на множество моментов нашей жизни – от политики и социальных движений до научных исследований и культурных изменений.
250 руб.
Эссе Основы российскй государственности
122121
: 9 марта 2025
«Как повлияли на развитие российской цивилизации её природные, геополитические особенности, своеобразие пути исторического развития?»
50 руб.
Зачетная контрольная работа по основам российской государственности билет 6
Kuznetsov_adm_21
: 20 ноября 2025
Билет №6
1. Цивилизационный подход в социальных науках.
2. Принцип разделения властей и демократия
Оценка "отлично"
100 руб.
Основы российской государственности Контрольная работа тема 6 Сибгути ДО
Kuznetsov_adm_21
: 10 ноября 2025
Контрольная работа по основам российской государственности
ТЕМА 6
Эволюция или революция?
100 руб.
Основы российской государственности. Контрольная работа. Эссе Тема №7
MehVV
: 31 октября 2025
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
На тему: «Однополярный мировой порядок (глобализм) или мировая система сдержек и противовесов (система ответственных взаимозависимостей)?»
По дисциплине: Основы российской государственности
300 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа Основы российской государственности «Эволюция или революция?»
loututu
: 27 июля 2025
Контрольная работа
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
Эссе (от французского essai - опыт, набросок) - жанр научно-публицистической литературы, сочетающей подчеркнуто-индивидуальную позицию автора по конкретной проблеме.
Главными особенностями, которые характеризуют эссе, являются следующие положения:
собственная позиция обязательно должна быть аргументирована и подкреплена ссылками на источники, авторитетные точки зрения и базироваться на фундаментальной науке.
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы российской государственности. Тема №1
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Тема: «Чем отличается самодержавие от европейского абсолютизма и восточных деспотий?»
Объем эссе - 7 стр.
Список литературы
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы российской государственности. Тема 10
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Тема эссе:
«Как менялась национальная идея в истории России, какие предлагались проекты новой национальной идеи в постсоветской России, какого проекта придерживаетесь вы, почему, или у вас есть свой проект?»
Объем эссе - 7 стр.
Список использованных источников
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.