Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика Билет 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика
Билет 10
1. Найдите методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
2. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
или .
Билет 10
1. Найдите методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
2. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
или .
Дополнительная информация
Уважаемый студент, замечаний нет, оценка отлично. Галкина Марина Юрьевна
2025
СИБГУТИ
2025
СИБГУТИ
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №10
IT-STUDHELP
: 13 сентября 2023
Билет No10
1.Найдите ∫_1^3▒〖(4x^3+3x)dx〗 методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
2.Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
√4.8≈2.19 или 6/7≈0.857.
=======================================
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №10
Roma967
: 15 октября 2023
Билет №10
1. Найдите (4x3+3x)dx методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
2. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
корень(4,8)=2,9 или 6/7=0,857.
400 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №10.
LowCost
: 26 мая 2020
Билет №10
1. Найдите методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
2. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
70 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №10
CaptainMorgan228
: 8 февраля 2018
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
3. Для дифференциального уравнения выполните 3 шага методом Эйлера с уточнением (h = 0.2) и найдите y(1.6).
110 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономика.
Алексей134
: 4 марта 2021
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
Модель AD-AS (модель совокупного спроса и совокупного предложения) – макроэкономическая модель, рассматривающая макроэкономическое равновесие в условиях изменяющихся цен в краткосрочном и долгосрочном периодах.
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
Инфляция – это переполнение каналов денежного обращения избыточной денежной масс
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Инфокоммуникации
Sigil
: 19 ноября 2020
1) Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
1. возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами
2. отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
3. относительная простота и меньшая стоимость оборудования
4. высокая чувствительность к перегрузкам
5. низкое использование каналов
2) Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции?
3) Чему равняется частота смены кадров в ТВ системе?
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
vohmin
: 1 июня 2018
Билет № 5
1. Онтология. Понятие бытия. Бытие как реальность. Системность и самоорганизация бытия.
Бытие – основополагающая философская категория, отражающая единство мира и целостность его существования. Бытие – предельно широкое по объему понятие, охватывающее все существующее. Онтология – учение о бытии.
Понятие о бытии основывается на признании объективного существования человека, окружающих его вещей, природных явлений, мира в целом. При этом существованием обладает не только чувственно восп
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История
konst1992
: 27 января 2018
1.Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма".
Ответ:
Просвещенным абсолютизмом называют особую разновидность абсолютизма, которая предполагает смягчение произвола самодержца благодаря введению прогрессивных политических институтов (повышение значения независимого суда и законов, использование элементов разделения властей и т. д.), распространения образования, поддержки общественного мнения и самоуправления.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.