Высшая математика 1 часть Контрольная работа Вариант 7

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная Рабата ТЕХ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Высшая математика 1 часть
Контрольная работа
Вариант 7

Дополнительная информация

Высшая математика 1 часть
Контрольная работа Вариант 7
Автор курса
Храмова Татьяна Викторовна
2024г - зачет
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант 7
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант 7
User triton88 : 21 декабря 2023
280 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №7
Вариант 7 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему уравнений методом Крамера: x+y-z=1 8x+3y-6z=2 4x+y-3z=3 Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0,0,0), B(2,0,-2), C(0,2,0), D(1,-1,1) Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин. а) lim(20+x-x^(2)/(3x^(2)-11x-20) б) lim ((1+3x^(2))^(1/3)-1/(x^2)+x^(3)) Задание 4. Исследование
User Учеба "Под ключ" : 8 декабря 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №7 promo
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1-я). Вариант №7. 2020 год
Контрольная работа "Алгебра, геометрия и функции" дисциплина «Высшая математика-1» Задание 1. Матричная алгебра Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций) Решить систему уравнений методом Крамера Вариант 7. x + y − z = 1, 8x + 3y − 6z = 2, 4x + y − 3z = 3. Задание 2. Аналитическая геометрия Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций) По заданным точкам A, B, C и D cоставить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоск
User SibGUTI2 : 26 декабря 2020
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1-я). Вариант №7. 2020 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх