Основы администрирования сетевых устройств Лабораторная работа № 1 Вариант 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основы моделирования компьютерных сетей
Изучение среды моделирования Cisco Packet Tracer Student
Цель работы:
Получить базовые навыки создания моделей компьютерных сетей на
примере Cisco Packet Tracer Student.
1. Убедиться, что задействована логическая плоскость;
2. Перейти на панель устройств (9, рисунок 1) и выбрать группу
оконечных устройств. В окне справа появятся доступные устройства;
3. При помощи мыши перетащите 2 объекта персонального компьютера
на рабочую область в любое удобное место;
4. Перейдите в раздел «Коммутаторы» и перетащите объект коммутатор
(в Cisco PT 2950-24) на рабочую область;
5. Перейдите в раздел «Соединения» и выберите автоматический выбор
типа соединения (Automatically Choose Connection Type) после чего
курсор изменит свой вид;
6. Нажмите один раз левой кнопкой мыши сначала на любой ПК, а затем
на коммутатор.
Повторите п. 5-6 для того, чтобы соединить второй ПК с коммутатором.
На соединительной линии появится 2 индикатора с каждой стороны – они
отображают статус задействованного в соединении порта. Зеленый – порт
активен (uplink), желтый – процесс инициализации порта (может занимать
некоторое время, для ускорения можно использовать кнопку «Fast forward time»
на панели 8, рисунок 1), красный – порт выключен (down) или не согласован.
После проделанных действий моделируемая сеть примет вид, как показано на
рисунке 4.
...........................................
После того как все пункты выполнены добавьте 1 + последняя цифра
вашего пароля компьютеров (PC-PT) таким образом, чтобы все устройства
находились в одной локальной сети и могли обмениваться пакетами.
Далее в режиме симуляции (п. 7 Рисунок 1) очистив историю
переданных пакетов, выполните посылку простого PDU, а двойным
кликом на «конверте» изучите содержимое служебной информации
согласно модели OSI. Нажатие на «конверте» можно выполнять в разные
моменты передачи данного PDU по сети.
Сформируйте отчет по работе включив все основные пункты
выполнения, а также выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Для чего нужна IP адресация? Отличия протоколов IPv4 и IPv6.
2. Режимы Static и DHCP. Определение, принцип работы.
3. Что представляет собой ARP таблица? Назначение протокола.
Изучение среды моделирования Cisco Packet Tracer Student
Цель работы:
Получить базовые навыки создания моделей компьютерных сетей на
примере Cisco Packet Tracer Student.
1. Убедиться, что задействована логическая плоскость;
2. Перейти на панель устройств (9, рисунок 1) и выбрать группу
оконечных устройств. В окне справа появятся доступные устройства;
3. При помощи мыши перетащите 2 объекта персонального компьютера
на рабочую область в любое удобное место;
4. Перейдите в раздел «Коммутаторы» и перетащите объект коммутатор
(в Cisco PT 2950-24) на рабочую область;
5. Перейдите в раздел «Соединения» и выберите автоматический выбор
типа соединения (Automatically Choose Connection Type) после чего
курсор изменит свой вид;
6. Нажмите один раз левой кнопкой мыши сначала на любой ПК, а затем
на коммутатор.
Повторите п. 5-6 для того, чтобы соединить второй ПК с коммутатором.
На соединительной линии появится 2 индикатора с каждой стороны – они
отображают статус задействованного в соединении порта. Зеленый – порт
активен (uplink), желтый – процесс инициализации порта (может занимать
некоторое время, для ускорения можно использовать кнопку «Fast forward time»
на панели 8, рисунок 1), красный – порт выключен (down) или не согласован.
После проделанных действий моделируемая сеть примет вид, как показано на
рисунке 4.
...........................................
После того как все пункты выполнены добавьте 1 + последняя цифра
вашего пароля компьютеров (PC-PT) таким образом, чтобы все устройства
находились в одной локальной сети и могли обмениваться пакетами.
Далее в режиме симуляции (п. 7 Рисунок 1) очистив историю
переданных пакетов, выполните посылку простого PDU, а двойным
кликом на «конверте» изучите содержимое служебной информации
согласно модели OSI. Нажатие на «конверте» можно выполнять в разные
моменты передачи данного PDU по сети.
Сформируйте отчет по работе включив все основные пункты
выполнения, а также выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Для чего нужна IP адресация? Отличия протоколов IPv4 и IPv6.
2. Режимы Static и DHCP. Определение, принцип работы.
3. Что представляет собой ARP таблица? Назначение протокола.
Дополнительная информация
Зачёт, без замечаний!!!
2025 год!
2025 год!
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Лабораторная работа №1
Цель работы:
Изучение процесса настроек сетевых интерфейсов при построении простейшей компьютерной сети.
Ход выполнения работы:
1. Настройка простейшей сети
2. Исследование прохождения пакетов в простейшей Ethernet сети
Выводы
Контрольные вопросы:
1. Для чего нужна IP адресация? Отличия протоколов IPv4 и IPv6.
2. Режимы Static и DHCP. Определение, принцип работы.
3. Что представляет собой ARP таблица? Назначение протокола.
===========================================
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №8
Проект локальной вычислительной сети поликлиники
Исходные данные
Для организации сети используем следующие входные данные для каждого корпуса:
- Количество коммутаторов L2: от 2 до 4;
- Количество маршрутизаторов L3: от 1 до 2;
- Количество беспроводных точек доступа: от 2 до 5;
- Количество компьютеров (проводной интерфейс Ethernet): не менее 18;
- Количество компьютеров (беспроводной интерфейс IEEE 802.11): не менее 3;
- Количество серверов в каждом корпусе: не
850 руб.
Другие работы
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 16
lepris
: 18 июня 2022
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 16
Цилиндрическая зубчатая передача. Задание 78 Вариант 16
Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360—78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 11. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
m=4
Z1=18
Z2=35
Dв1=24
Dв2=30
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,
100 руб.
Антропологическая тема в русской философии
elementpio
: 17 ноября 2012
Одной из наиболее характерных черт русской философии, отмечающих ее своеобразие как оригинальной национальной философской школы, являлось особое внимание к проблеме человека, поставленной в самой резкой, метафизической форме. Об этом говорили многие русские мыслители, например, В. Зеньковский писал: "Если уже нужно давать какие-либо общие характеристики русской философии: то я бы на первый план выдвинул антропоцентризм русских философских исканий. Русская философия: больше всего занята темой о ч
Совершенствование технологии обработки почвы с модернизацией дисковой бороны БДМ-4-6 (дипломный проект)
Shloma
: 23 декабря 2023
Дипломный проект
Пояснительная записка выполнена на 102 страницах машинописного текста, содержит 16 таблиц, 27 рисунков, графическая часть представлена на 9 листах формата А1.
Цель дипломного проекта – разработать рациональную технологию обработки почвы с модернизацией орудия для сохранения и консервации влаги в почве.
В работе использованы аналитические и конструкторские методы исследования.
Полученные результаты: на основе обзора, анализа и хозяйственных испытаний дискатора БДМ-4-6, пр
1590 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 3 Вариант 8
Z24
: 7 ноября 2025
Определить газовую постоянную, среднюю (кажущуюся) молекулярную массу смеси идеальных газов, если ее массовый состав следующий, %: СО2 18; О2 12; N2 70. Определить также удельный объем и плотность смеси при абсолютном давлении р1=0,1 МПа и температуре t1. Найти среднюю массовую теплоемкость смеси при постоянном давлении в интервале температур t1 и t2.
180 руб.