Основы администрирования сетевых устройств Лабораторная работа № 1 Вариант 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основы моделирования компьютерных сетей
Изучение среды моделирования Cisco Packet Tracer Student
Цель работы:
Получить базовые навыки создания моделей компьютерных сетей на
примере Cisco Packet Tracer Student.
1. Убедиться, что задействована логическая плоскость;
2. Перейти на панель устройств (9, рисунок 1) и выбрать группу
оконечных устройств. В окне справа появятся доступные устройства;
3. При помощи мыши перетащите 2 объекта персонального компьютера
на рабочую область в любое удобное место;
4. Перейдите в раздел «Коммутаторы» и перетащите объект коммутатор
(в Cisco PT 2950-24) на рабочую область;
5. Перейдите в раздел «Соединения» и выберите автоматический выбор
типа соединения (Automatically Choose Connection Type) после чего
курсор изменит свой вид;
6. Нажмите один раз левой кнопкой мыши сначала на любой ПК, а затем
на коммутатор.
Повторите п. 5-6 для того, чтобы соединить второй ПК с коммутатором.
На соединительной линии появится 2 индикатора с каждой стороны – они
отображают статус задействованного в соединении порта. Зеленый – порт
активен (uplink), желтый – процесс инициализации порта (может занимать
некоторое время, для ускорения можно использовать кнопку «Fast forward time»
на панели 8, рисунок 1), красный – порт выключен (down) или не согласован.
После проделанных действий моделируемая сеть примет вид, как показано на
рисунке 4.
...........................................
После того как все пункты выполнены добавьте 1 + последняя цифра
вашего пароля компьютеров (PC-PT) таким образом, чтобы все устройства
находились в одной локальной сети и могли обмениваться пакетами.
Далее в режиме симуляции (п. 7 Рисунок 1) очистив историю
переданных пакетов, выполните посылку простого PDU, а двойным
кликом на «конверте» изучите содержимое служебной информации
согласно модели OSI. Нажатие на «конверте» можно выполнять в разные
моменты передачи данного PDU по сети.
Сформируйте отчет по работе включив все основные пункты
выполнения, а также выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Для чего нужна IP адресация? Отличия протоколов IPv4 и IPv6.
2. Режимы Static и DHCP. Определение, принцип работы.
3. Что представляет собой ARP таблица? Назначение протокола.
Изучение среды моделирования Cisco Packet Tracer Student
Цель работы:
Получить базовые навыки создания моделей компьютерных сетей на
примере Cisco Packet Tracer Student.
1. Убедиться, что задействована логическая плоскость;
2. Перейти на панель устройств (9, рисунок 1) и выбрать группу
оконечных устройств. В окне справа появятся доступные устройства;
3. При помощи мыши перетащите 2 объекта персонального компьютера
на рабочую область в любое удобное место;
4. Перейдите в раздел «Коммутаторы» и перетащите объект коммутатор
(в Cisco PT 2950-24) на рабочую область;
5. Перейдите в раздел «Соединения» и выберите автоматический выбор
типа соединения (Automatically Choose Connection Type) после чего
курсор изменит свой вид;
6. Нажмите один раз левой кнопкой мыши сначала на любой ПК, а затем
на коммутатор.
Повторите п. 5-6 для того, чтобы соединить второй ПК с коммутатором.
На соединительной линии появится 2 индикатора с каждой стороны – они
отображают статус задействованного в соединении порта. Зеленый – порт
активен (uplink), желтый – процесс инициализации порта (может занимать
некоторое время, для ускорения можно использовать кнопку «Fast forward time»
на панели 8, рисунок 1), красный – порт выключен (down) или не согласован.
После проделанных действий моделируемая сеть примет вид, как показано на
рисунке 4.
...........................................
После того как все пункты выполнены добавьте 1 + последняя цифра
вашего пароля компьютеров (PC-PT) таким образом, чтобы все устройства
находились в одной локальной сети и могли обмениваться пакетами.
Далее в режиме симуляции (п. 7 Рисунок 1) очистив историю
переданных пакетов, выполните посылку простого PDU, а двойным
кликом на «конверте» изучите содержимое служебной информации
согласно модели OSI. Нажатие на «конверте» можно выполнять в разные
моменты передачи данного PDU по сети.
Сформируйте отчет по работе включив все основные пункты
выполнения, а также выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Для чего нужна IP адресация? Отличия протоколов IPv4 и IPv6.
2. Режимы Static и DHCP. Определение, принцип работы.
3. Что представляет собой ARP таблица? Назначение протокола.
Дополнительная информация
Зачёт, без замечаний!!!
2025 год!
2025 год!
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Лабораторная работа №1
Цель работы:
Изучение процесса настроек сетевых интерфейсов при построении простейшей компьютерной сети.
Ход выполнения работы:
1. Настройка простейшей сети
2. Исследование прохождения пакетов в простейшей Ethernet сети
Выводы
Контрольные вопросы:
1. Для чего нужна IP адресация? Отличия протоколов IPv4 и IPv6.
2. Режимы Static и DHCP. Определение, принцип работы.
3. Что представляет собой ARP таблица? Назначение протокола.
===========================================
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №8
Проект локальной вычислительной сети поликлиники
Исходные данные
Для организации сети используем следующие входные данные для каждого корпуса:
- Количество коммутаторов L2: от 2 до 4;
- Количество маршрутизаторов L3: от 1 до 2;
- Количество беспроводных точек доступа: от 2 до 5;
- Количество компьютеров (проводной интерфейс Ethernet): не менее 18;
- Количество компьютеров (беспроводной интерфейс IEEE 802.11): не менее 3;
- Количество серверов в каждом корпусе: не
850 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.