Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-6 Итоговый тест)

Цена:
228 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5F20CA45-5384-4F07-9B2B-554D31A5A434.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год

Ответы на 40 вопросов
Результат – 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. … – это взаимодействие людей, в процессе которого происходит обмен информацией, идеями и эмоциями
2. … – это единица интонации, то есть любой интонационный признак, способный выполнять смыслоразличительную функцию, имеющий какое бы то ни было значение
3. … – это результат речемыслительного процесса, реализованного автором в виде конкретного письменного (или устного) произведения в соответствии с мотивами, целями, избранной темой, замыслом и идеей и характеризующегося определенной структурой, композиционным, логическим и стилистическим единством
4. … виды речи – такие виды речи, при которых с помощью речевого аппарата или моторных навыков порождается информация в виде устного источника либо письменного
5. … метод изложения материала – это изложение от общего к частному, при котором оратор выдвигает в начале выступления общие положения, а потом раскрывает их на конкретных примерах
6. … нормы – это грамматические нормы, которые регулируют правила построения словосочетаний и предложений
7. … нормы регламентируют правила произношения отдельных звуков, сочетаний звуков, слов
8. … оратора – это система качеств личности оратора и требований к его речевому поведению, благодаря которым возможен и осуществляется культивируемый обществом тип оратора и ораторского выступления
9. … речи – это качество, которое определяется активным словарным запасом человека и проявляется в способности использования разных языковых средств для определения одинаковых предметов речи, явлений, событий
10. … речь – это речь произносимая, звучащая, слышимая, передаваемая звуками (акустическим кодом)
11. … стиль – это стиль художественной литературы, который определяется ее содержанием и основными целями – передать свое отношение к окружающему, изображаемому, нарисовать словами картину, описать событие
12. В эллинистическую эпоху риторика много внимания уделяла стилистическим явлениям в языке – например, большой интерес представляет трактат Деметрия Фалерского …
13. Введение в курс
14. Дефекты речи и слуха относятся к … помехам со стороны участников коммуникации
15. Заключение
16. Итоговая аттестация
17. Итоговый тест
18. Культура … входит как составляющая в понятие общей культуры личности и представляет собой умелое и свободное использование письменных языковых средств
19. Метод изложения материала, который предполагает последовательное изложение одного вопроса за другим, – это … метод
20. Многофункциональная система, которая создает наилучшие условия для правильного формирования личности, творческого характера учебной деятельности и развития учащихся, обеспечивает благоприятный эмоциональный климат и позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные особенности учителя, – это …
21. Педагогический … – это оптимальное соответствие поведения учителя требованиям педагогической морали
22. Письменная речь – это речь видимая, передаваемая посредством букв (… кода)
23. При … стиле педагогического общения обучающийся рассматривается педагогом как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний; педагог привлекает обучающихся к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность суждений
24. При … стиле педагогического общения педагог уходит от принятия решений, часто передает инициативу обучающимся, коллегам; организацию и контроль учебно-познавательной деятельности обучающихся педагог осуществляет без системы, проявляет нерешительность, колебания
25. Принцип коммуникативных норм, который включает в себя выделение и организацию всех смысловых частей и логических связей в общении, что делает его более ясным и легко понимаемым, – это принцип …
26. Расположите типы ораторов в той последовательности, в которой их описал Марк Туллий Цицерон в своем труде «Об ораторе» (от первого к третьему типу):
27. Речевые … – это относительно устойчивые тематические, композиционные и стилистические типы высказываний
28. Слово или словосочетание, используемое для обозначения строго определенного понятия, – это …
29. Тема 1. Педагогическая риторика как наука
30. Тема 2. Роль общения в социальной практике
31. Тема 3. Текст как единица общения, как продукт социального взаимодействия
32. Тема 4. Речевая деятельность как способ реализации общественно-коммуникативных потребностей
33. Тема 5. Индивидуальный стиль речи учителя
34. Тема 6. Продуктивные виды речевой деятельности
35. Требование к речи, характеризующее ее с точки зрения содержания, соотношения частей и компонентов, последовательности изложения, – это … речи
36. Установите соответствие античных авторов и их трудов и учений, посвященных риторике:
37. Установите соответствие видов и примеров приемов, которые может использовать оратор в своем выступлении:
38. Установите соответствие видов словесных воздействий учителя на учащихся и примеров таких воздействий:
39. Установите соответствие видов элементов, способных засорить речь, и их характеристик:
40. Установите соответствие основания для классификации текстов и соответствующих видов текстов:
41. Установите соответствие понятий и их определений:
42. Установите соответствие понятий и их определений:
43. Установите соответствие понятий и их определений:
44. Установите соответствие понятий и их определений:
45. Установите соответствие понятий метод изложения материала и его характеристики:
46. Установите соответствие понятий, используемых в риторике, и их определений:
47. Установите соответствие пяти частей (этапов) «риторического канона» и их содержания, согласно «Риторике» Аристотеля:
48. Установите соответствие типов личности, выделенных И.П. Павловым на основании преобладания той или иной сигнальной системы, и характеристик этих типов:
49. Установите соответствие функций общения (по В.Н. Парфёнову) и их характеристик:
50. Учебные материалы
51. Чтобы текст был адекватно и правильно воспринят, он должен обладать …, т.к. если содержание текста трудно воспринимается или невозможно прочитать, то такой текст нельзя расшифровать и использовать
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 56 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Медиапланирование Тема 1. Введение в медиапланирование Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки Тема 3. Основные показатели медиапланирования Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Педагогическая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Педагогическая психология (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 60 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Педагогическая психология Введение в курс Тема 1. Теоретические основы педагогической психологии Тема 2. Психология образовательной деятельности Тема 3. Психология воспитания Тема 4. Психология учебно
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Управление персоналом (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Управление персоналом (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 49 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Управление персоналом Важно!. Информация по изучению курса Тема 1. Основы управления человеческим капиталом: предмет, основные задачи и противоречия Тема 2. Система управления персоналом организаци
User Synergy2098 : 16 марта 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Общая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Общая психология (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 183 вопроса Результат – 96 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии Тема 2. Исторические аспекты возникновения и развития психологии как науки Тема 3. Личность: структура, типология, свойства и проявления Тема 4. Психология деятельности Тема 5.
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 232 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Текущие Введение в курс Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Тема 2. Образовательный процесс: сущность, противоречия, движущие силы Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения Тема 4. Методология педагогики
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 223 вопроса Результат – 88 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение Тема 1. Педагогическая риторика как наука Тема 2. Роль общения в социальной практике Тема 3. Текст (высказывание) как единица общения, как продукт социального взаимодействия
User Synergy2098 : 16 марта 2025
298 руб.
promo
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 30 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Пересдача Введение в курс Тема 1. Концептуальные и программные основы цифровой трансформации Тема 2. Цифровые инструменты в менеджменте Тема 3. Цифровые инструменты гибкого проектного управления Тема 4. Основные
User Synergy2098 : 4 мая 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Технология строительных процессов.ти (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Технология строительных процессов.ти (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 75 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы учебные материалы Тема 1. Основные понятия и положения Тема 2. Проектирование строительных технологий Тема 3. Технология разработки грунта Тема 4. Технология устройства свайных фундамента Тема 5. Технология устр
User Synergy2098 : 26 апреля 2025
248 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх