Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это взаимодействие людей, в процессе которого происходит обмен информацией, идеями и эмоциями
2. … – это единица интонации, то есть любой интонационный признак, способный выполнять смыслоразличительную функцию, имеющий какое бы то ни было значение
3. … – это результат речемыслительного процесса, реализованного автором в виде конкретного письменного (или устного) произведения в соответствии с мотивами, целями, избранной темой, замыслом и идеей и характеризующегося определенной структурой, композиционным, логическим и стилистическим единством
4. … виды речи – такие виды речи, при которых с помощью речевого аппарата или моторных навыков порождается информация в виде устного источника либо письменного
5. … метод изложения материала – это изложение от общего к частному, при котором оратор выдвигает в начале выступления общие положения, а потом раскрывает их на конкретных примерах
6. … нормы – это грамматические нормы, которые регулируют правила построения словосочетаний и предложений
7. … нормы регламентируют правила произношения отдельных звуков, сочетаний звуков, слов
8. … оратора – это система качеств личности оратора и требований к его речевому поведению, благодаря которым возможен и осуществляется культивируемый обществом тип оратора и ораторского выступления
9. … речи – это качество, которое определяется активным словарным запасом человека и проявляется в способности использования разных языковых средств для определения одинаковых предметов речи, явлений, событий
10. … речь – это речь произносимая, звучащая, слышимая, передаваемая звуками (акустическим кодом)
11. … стиль – это стиль художественной литературы, который определяется ее содержанием и основными целями – передать свое отношение к окружающему, изображаемому, нарисовать словами картину, описать событие
12. В эллинистическую эпоху риторика много внимания уделяла стилистическим явлениям в языке – например, большой интерес представляет трактат Деметрия Фалерского …
13. Введение в курс
14. Дефекты речи и слуха относятся к … помехам со стороны участников коммуникации
15. Заключение
16. Итоговая аттестация
17. Итоговый тест
18. Культура … входит как составляющая в понятие общей культуры личности и представляет собой умелое и свободное использование письменных языковых средств
19. Метод изложения материала, который предполагает последовательное изложение одного вопроса за другим, – это … метод
20. Многофункциональная система, которая создает наилучшие условия для правильного формирования личности, творческого характера учебной деятельности и развития учащихся, обеспечивает благоприятный эмоциональный климат и позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные особенности учителя, – это …
21. Педагогический … – это оптимальное соответствие поведения учителя требованиям педагогической морали
22. Письменная речь – это речь видимая, передаваемая посредством букв (… кода)
23. При … стиле педагогического общения обучающийся рассматривается педагогом как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний; педагог привлекает обучающихся к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность суждений
24. При … стиле педагогического общения педагог уходит от принятия решений, часто передает инициативу обучающимся, коллегам; организацию и контроль учебно-познавательной деятельности обучающихся педагог осуществляет без системы, проявляет нерешительность, колебания
25. Принцип коммуникативных норм, который включает в себя выделение и организацию всех смысловых частей и логических связей в общении, что делает его более ясным и легко понимаемым, – это принцип …
26. Расположите типы ораторов в той последовательности, в которой их описал Марк Туллий Цицерон в своем труде «Об ораторе» (от первого к третьему типу):
27. Речевые … – это относительно устойчивые тематические, композиционные и стилистические типы высказываний
28. Слово или словосочетание, используемое для обозначения строго определенного понятия, – это …
29. Тема 1. Педагогическая риторика как наука
30. Тема 2. Роль общения в социальной практике
31. Тема 3. Текст как единица общения, как продукт социального взаимодействия
32. Тема 4. Речевая деятельность как способ реализации общественно-коммуникативных потребностей
33. Тема 5. Индивидуальный стиль речи учителя
34. Тема 6. Продуктивные виды речевой деятельности
35. Требование к речи, характеризующее ее с точки зрения содержания, соотношения частей и компонентов, последовательности изложения, – это … речи
36. Установите соответствие античных авторов и их трудов и учений, посвященных риторике:
37. Установите соответствие видов и примеров приемов, которые может использовать оратор в своем выступлении:
38. Установите соответствие видов словесных воздействий учителя на учащихся и примеров таких воздействий:
39. Установите соответствие видов элементов, способных засорить речь, и их характеристик:
40. Установите соответствие основания для классификации текстов и соответствующих видов текстов:
41. Установите соответствие понятий и их определений:
42. Установите соответствие понятий и их определений:
43. Установите соответствие понятий и их определений:
44. Установите соответствие понятий и их определений:
45. Установите соответствие понятий метод изложения материала и его характеристики:
46. Установите соответствие понятий, используемых в риторике, и их определений:
47. Установите соответствие пяти частей (этапов) «риторического канона» и их содержания, согласно «Риторике» Аристотеля:
48. Установите соответствие типов личности, выделенных И.П. Павловым на основании преобладания той или иной сигнальной системы, и характеристик этих типов:
49. Установите соответствие функций общения (по В.Н. Парфёнову) и их характеристик:
50. Учебные материалы
51. Чтобы текст был адекватно и правильно воспринят, он должен обладать …, т.к. если содержание текста трудно воспринимается или невозможно прочитать, то такой текст нельзя расшифровать и использовать
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это взаимодействие людей, в процессе которого происходит обмен информацией, идеями и эмоциями
2. … – это единица интонации, то есть любой интонационный признак, способный выполнять смыслоразличительную функцию, имеющий какое бы то ни было значение
3. … – это результат речемыслительного процесса, реализованного автором в виде конкретного письменного (или устного) произведения в соответствии с мотивами, целями, избранной темой, замыслом и идеей и характеризующегося определенной структурой, композиционным, логическим и стилистическим единством
4. … виды речи – такие виды речи, при которых с помощью речевого аппарата или моторных навыков порождается информация в виде устного источника либо письменного
5. … метод изложения материала – это изложение от общего к частному, при котором оратор выдвигает в начале выступления общие положения, а потом раскрывает их на конкретных примерах
6. … нормы – это грамматические нормы, которые регулируют правила построения словосочетаний и предложений
7. … нормы регламентируют правила произношения отдельных звуков, сочетаний звуков, слов
8. … оратора – это система качеств личности оратора и требований к его речевому поведению, благодаря которым возможен и осуществляется культивируемый обществом тип оратора и ораторского выступления
9. … речи – это качество, которое определяется активным словарным запасом человека и проявляется в способности использования разных языковых средств для определения одинаковых предметов речи, явлений, событий
10. … речь – это речь произносимая, звучащая, слышимая, передаваемая звуками (акустическим кодом)
11. … стиль – это стиль художественной литературы, который определяется ее содержанием и основными целями – передать свое отношение к окружающему, изображаемому, нарисовать словами картину, описать событие
12. В эллинистическую эпоху риторика много внимания уделяла стилистическим явлениям в языке – например, большой интерес представляет трактат Деметрия Фалерского …
13. Введение в курс
14. Дефекты речи и слуха относятся к … помехам со стороны участников коммуникации
15. Заключение
16. Итоговая аттестация
17. Итоговый тест
18. Культура … входит как составляющая в понятие общей культуры личности и представляет собой умелое и свободное использование письменных языковых средств
19. Метод изложения материала, который предполагает последовательное изложение одного вопроса за другим, – это … метод
20. Многофункциональная система, которая создает наилучшие условия для правильного формирования личности, творческого характера учебной деятельности и развития учащихся, обеспечивает благоприятный эмоциональный климат и позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные особенности учителя, – это …
21. Педагогический … – это оптимальное соответствие поведения учителя требованиям педагогической морали
22. Письменная речь – это речь видимая, передаваемая посредством букв (… кода)
23. При … стиле педагогического общения обучающийся рассматривается педагогом как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний; педагог привлекает обучающихся к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность суждений
24. При … стиле педагогического общения педагог уходит от принятия решений, часто передает инициативу обучающимся, коллегам; организацию и контроль учебно-познавательной деятельности обучающихся педагог осуществляет без системы, проявляет нерешительность, колебания
25. Принцип коммуникативных норм, который включает в себя выделение и организацию всех смысловых частей и логических связей в общении, что делает его более ясным и легко понимаемым, – это принцип …
26. Расположите типы ораторов в той последовательности, в которой их описал Марк Туллий Цицерон в своем труде «Об ораторе» (от первого к третьему типу):
27. Речевые … – это относительно устойчивые тематические, композиционные и стилистические типы высказываний
28. Слово или словосочетание, используемое для обозначения строго определенного понятия, – это …
29. Тема 1. Педагогическая риторика как наука
30. Тема 2. Роль общения в социальной практике
31. Тема 3. Текст как единица общения, как продукт социального взаимодействия
32. Тема 4. Речевая деятельность как способ реализации общественно-коммуникативных потребностей
33. Тема 5. Индивидуальный стиль речи учителя
34. Тема 6. Продуктивные виды речевой деятельности
35. Требование к речи, характеризующее ее с точки зрения содержания, соотношения частей и компонентов, последовательности изложения, – это … речи
36. Установите соответствие античных авторов и их трудов и учений, посвященных риторике:
37. Установите соответствие видов и примеров приемов, которые может использовать оратор в своем выступлении:
38. Установите соответствие видов словесных воздействий учителя на учащихся и примеров таких воздействий:
39. Установите соответствие видов элементов, способных засорить речь, и их характеристик:
40. Установите соответствие основания для классификации текстов и соответствующих видов текстов:
41. Установите соответствие понятий и их определений:
42. Установите соответствие понятий и их определений:
43. Установите соответствие понятий и их определений:
44. Установите соответствие понятий и их определений:
45. Установите соответствие понятий метод изложения материала и его характеристики:
46. Установите соответствие понятий, используемых в риторике, и их определений:
47. Установите соответствие пяти частей (этапов) «риторического канона» и их содержания, согласно «Риторике» Аристотеля:
48. Установите соответствие типов личности, выделенных И.П. Павловым на основании преобладания той или иной сигнальной системы, и характеристик этих типов:
49. Установите соответствие функций общения (по В.Н. Парфёнову) и их характеристик:
50. Учебные материалы
51. Чтобы текст был адекватно и правильно воспринят, он должен обладать …, т.к. если содержание текста трудно воспринимается или невозможно прочитать, то такой текст нельзя расшифровать и использовать
Похожие материалы
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 56 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Медиапланирование
Тема 1. Введение в медиапланирование
Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки
Тема 3. Основные показатели медиапланирования
Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ
248 руб.
Университет «Синергия» Педагогическая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Педагогическая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 60 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Педагогическая психология
Введение в курс
Тема 1. Теоретические основы педагогической психологии
Тема 2. Психология образовательной деятельности
Тема 3. Психология воспитания
Тема 4. Психология учебно
248 руб.
Университет «Синергия» Управление персоналом (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Управление персоналом (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 49 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Управление персоналом
Важно!. Информация по изучению курса
Тема 1. Основы управления человеческим капиталом: предмет, основные задачи и противоречия
Тема 2. Система управления персоналом организаци
248 руб.
Университет «Синергия» Общая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Общая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 183 вопроса
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение
Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии
Тема 2. Исторические аспекты возникновения и развития психологии как науки
Тема 3. Личность: структура, типология, свойства и проявления
Тема 4. Психология деятельности
Тема 5.
228 руб.
Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 232 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке
Тема 2. Образовательный процесс: сущность, противоречия, движущие силы
Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения
Тема 4. Методология педагогики
228 руб.
Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 223 вопроса
Результат – 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
Тема 1. Педагогическая риторика как наука
Тема 2. Роль общения в социальной практике
Тема 3. Текст (высказывание) как единица общения, как продукт социального взаимодействия
298 руб.
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 4 мая 2025
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Пересдача
Введение в курс
Тема 1. Концептуальные и программные основы цифровой трансформации
Тема 2. Цифровые инструменты в менеджменте
Тема 3. Цифровые инструменты гибкого проектного управления
Тема 4. Основные
248 руб.
Университет «Синергия» Технология строительных процессов.ти (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Технология строительных процессов.ти (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 75 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
учебные материалы
Тема 1. Основные понятия и положения
Тема 2. Проектирование строительных технологий
Тема 3. Технология разработки грунта
Тема 4. Технология устройства свайных фундамента
Тема 5. Технология устр
248 руб.
Другие работы
Основные движущие силы и экономические законы товарного производства
Lokard
: 14 ноября 2013
Современное рыночное хозяйство является практической реализацией движущих сил и экономических законов товарного производства. Что же это за силы? В чем их сущность? Какие законы управляют товарным производством? При каких условиях оно будет развиваться? Ответы на эти вопросы будут способствовать основательному рассмотрению проблем современного рыночного хозяйства, которому ныне нет альтернативы при всех его экономических и особенно социальных противоречиях.
Товарному производству свойственны ос
10 руб.
Билеты - Бизнес-администрирование
evelin
: 29 июля 2015
Понятие Бизнес-администрирования.
Отличие БА от классического менеджмента.
Понятие бизнеса (предпринимательства).
Сущность и природа предпринимательства.
Извлечение прибыли.
Стоимость.
Трудовая теория стоимости.
Экономический смысл трудовых отношений.
Прибыль в торговле.
Отличие от прибыли в производстве и оказании услуг.
Риск-менеджмент.
Риск и угроза.
Управление рисками.
Управление информацией и деловая разведка.
Целеполагание и планирование.
Сущность и природа управления (админ
30 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Гарвардская архитектура заключается в расслоении памяти на … модуля
2
3
4
22
Вопрос №2
Номерами выводов являются …. и ….
1
5
A1
0
Вопрос №3
Элементная база ЭВМ первого поколения –
лампы
транзисторы
интегральные микросхемы
Вопрос №4
Шины расширения:
ISA
PCI
RAM
CPU
Вопрос №5
Перечень разделов пояснительной записки содержит
Содержаение
Титульный лист
Заключение
Список литературы
Вопрос №6
Количество стоп-битов при посл
800 руб.
Презентация - Современные технологии сварки и резки и их применение в промышленности
Elfa254
: 8 июня 2013
Содержание
Фирма Кельберг –исторический экскурс
Фирма Кельберг –сварочная техника
Фирма Кельберг –плазменная техника
Фирма Кельберг –сварочные материалы
10 руб.