Сигнализация V5.2. Лабораторная работа.

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Прорешённые задачки сигналка.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы в ЛР:

Перечислите типы физической,
Какие данные передаются через интерфейс V5.2,
Какова скорость передачи,
Где принимаются решения о блокировке,
Какие характеристики соответствуют интерфейсу V5.2 ,
Функции протокола ТфОП в интерфейсе V5.2,
Какая главная функция протокола ТфОП,
Какой канал физического тракта интерфейса V5 используется для синхронизации,
Какой протокол присутствует ы обоих интерфейсах V5,
В каком режиме интерфейс V5 обеспечивает обслуживание пользователей сети связи,
Каким протоколом поддерживается уровень звена данных?,
Какой канал физического тракта интерфейса,
На каком уровне модели OSI осуществляется протокол LAPV5,
Какой специальный протокол разработан в интерфейсе V5.2,
Какие служебные протоколы содержит интерфейс V5.2 на сетевом уровне,
Расположите в правильном порядке уровни,
Для чего используются внешние адреса ,
В каком режиме интерфейс V5,
Сколько трактов может содержать интерфейс V5.2,
Сколько бит содержит адрес уровня 3,
Сколько бит занимает информационный элемент,
Сколько бит содержит поле адреса канала,
Расположите в верном порядке формат сообщения протокола,
Какие обязательные информационные элементы содержит,
Что указывает поле управления в формате кадра,
Какие типы сообщения относятся к протоколу ТфОП,
Какие поля входят в формат кадра канального уровня,
Какие поля входят в формат сообщения протокола ТфОП?,
Сопоставьте тип сообщения с протоколом ,
Расположите в верном порядке формат кадра,
Сопоставьте биты и информационные элементы,
Напишите в двоичном коде тип сообщения,
Какое сообщение в протоколе ТфОП отвечает за сведение о режиме в котором находится абонентская линия V5,
Какое сообщения протокола ТфОП отвечает за,
В каком протоколе присутствует сообщения управления портом,
Какое сообщение пропущено в данной процедуре.,
Назовите байт длины данного информационного элемента
Выберите тип сообщения,
Какой информационный элемент передаётся в данном сообщении,
Расшифруйте тип сообщения в приведённом (ESTABLISH тоже не подходит,
Какие протоколы осуществляют обмен сообщениями для реализации процедур,
Введите дискриминатор протокола данного сообщения,
Введите через запятую N(S),
Введите значения байтов где указывается адрес уровня 3,
Какой многобайтовый информационный элемент передаётся в данном сообщении,
Введите в двоичном коде тип сообщения SIGNAL,
Укажите байт,
Какое сообщения пропущено в процедуре,
До скольки аналоговых абонентских,
На каком уровне архитектуры протоколов интерфейса V5.2 находиться функция преобразования кадра,
Сопоставьте протоколы с функциями,
Какой интерфейс предназначен для подключения к станционному окончанию,
Какой уровень представлен протоколами интерфейса,
Какая главная функция протокола,
Напишите в двоичном коде тип сообщения SIGNAL,
Сколько бит содержит адрес уровня уровня 3 протокола ТфОП?,
Какое сообщения пропущено в процедуре обмена сообщений ,
Введите в двоичном коде тип сообщения протокола ТфОП SIGNAL ACK,
Укажите какой байт определяет тип сообщения ,
Укажите байты других информационных элементов,
Укажите байт длины информационных элементов,
Укажите номер передаваемого кадра,
Укажите повторяющиеся биты протокола ТфОП ,
Сколько бит содержит поле адреса подуровня звена данных,
Какое сообщения отвечает за создания сигнального пути в протоколе ТфОП.
Архитектура ЭВМ Лабораторная работа/Лабораторные работы
Работа отправлялась зима 2019 АКТУАЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 3 3 умножение регистр регистр 4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)? 4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения? 4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания? 4.5. Какую операцию выполняет команда SBB? 4.6. Какие операнд
User Алексей115 : 21 декабря 2019
50 руб.
Лабораторная работа
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Смотрите скриншоты.
User Insane : 26 июля 2022
90 руб.
Лабораторная работа
Лабораторная работа
Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки
User Seraduga : 3 мая 2021
1000 руб.
Лабораторная работа
Задачи по теме “Численное решение краевой задачи” Задача 1. Методом конечных разностей найти решение краевой задачи с шагами , и оценить погрешность по правилу Рунге. Построить графики полученных приближенных решений. Таблица к задаче 1
User Фрося : 7 сентября 2020
70 руб.
Лабораторная работа
Задачи по теме “Приближение функции по методу интерполяции” Задача 1. Для функции , заданной таблицей своих значений, построить интерполяционные многочлены в форме Лагранжа и Ньютона. Используя их, вычислить приближенное значение функции в точке . Таблица к задаче 1 Задача 2. Для функции , заданной таблицей своих значений, найти ее приближенное значение в точке , используя интерполяционные многочлены в форме Ньютона 1-ой и 2-ой степеней. Оценить погрешность приближения по формуле остаточно
User Фрося : 7 сентября 2020
120 руб.
Лабораторная работа
Задача 1 по теме “Численное вычисление интегралов”. Вычислить интеграл , используя квадратурные формулы: а) центральных прямоугольников с шагом ; дать априорную оценку погрешности; б) трапеций с шагами и ; оценить погрешность результата по формуле Рунге и уточнить результат по Рунге; в) Симпсона с шагом . Промежуточные результаты вычислять с шестью значащими цифрами. Аргументы тригонометрических функций вычислять в радианах.
User Фрося : 7 сентября 2020
70 руб.
Лабораторная работа
Задачи по теме “Численное решение задачи Коши” Задача 1. Численно решить задачу Коши для обыкновенного дифференциального уравнения 1-го порядка на отрезке с шагом а) методом Эйлера; б) методом Рунге-Кутты 2-го порядка с оценкой погрешности по правилу Рунге. Найти точное решение задачи. Построить на одном чертеже графики точного и приближенных решений. Таблица к задаче1
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх