Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталь1.jpg
material.view.file_icon Деталь1.m3d
material.view.file_icon Чертеж1.cdw
material.view.file_icon Чертеж1.jpg
material.view.file_icon Чертеж1.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

1.По заданным видам спереди и сверху построить вид слева , выполнить фронтальный и профильный разрезы, нанести размеры согласно ГОСТ 2.307-68.

чертеж и 3д модель компасе 16 + дополнительно сохранены в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Разрез простой ОмГТУ
Разрез простой чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 9 июля 2025
120 руб.
Разрез простой ОмГТУ
Графическая работа «разрезы простые»
1. О выполнении работы «Разрезы простые» Цель выполнения работы - приобретение студентами практических навыков по выполнению простых разрезов. Работа выполняется по заданию, номер варнанта задания выдается преподавателем. В работу входит построение по аксонометрическому изображению детали трех видов, на которых внутреннее устройство должно быть показано пунктирными линиями (линиями невидимого контура) и на одном из видов выполнить простой разрез. Чертеж сделан в компас 21 и сохранен дополнитель
User Laguz : 16 февраля 2025
160 руб.
Графическая работа «разрезы простые»
Разрезы простые Вариант 2
Чертеж и модель сделаны в компас 21, сохранены в компас 5, пдф и джпг
User Laguz : 10 июля 2024
100 руб.
Разрезы простые Вариант 2
Разрезы простые и сложные. Вариант №12
Вариант №12 Задание 1. Выполнить простые разрезы: фронтальный и наклонный. Задачи 1 и 2 2. Выполнить сложные разрезы: ступенчатый и ломаный. Задачи 3 и 4. Чертежи и 3Д-модели Компас.
User Bernard1611 : 27 июня 2022
100 руб.
Разрезы простые и сложные. Вариант №12
Разрезы простые и сложные. Вариант №10
Вариант №10 Задание 1. Выполнить простые разрезы: фронтальный и наклонный. Задачи 1 и 2 2. Выполнить сложные разрезы: ступенчатый и ломаный. Задачи 3 и 4. Чертежи и 3Д-модели Компас.
User Bernard1611 : 27 июня 2022
100 руб.
Разрезы простые и сложные. Вариант №10
ИГ.05.06.02 - Корпус. Разрезы простые
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 6 ИГ.05.06.02 - Корпус. Разрезы простые 1. По двум видам построить вид слева, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными фронтальным и профильным разрезами с совмещением половины вида и половины разреза и проставленными ра
100 руб.
ИГ.05.06.02 - Корпус. Разрезы простые
ИГ.05.12.02 - Корпус. Разрезы простые
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 12 ИГ.05.12.02 - Корпус. Разрезы простые 1. По двум видам построить вид слева, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными фронтальным и профильным разрезами с совмещением половины вида и половины разреза и проставленными р
100 руб.
ИГ.05.12.02 - Корпус. Разрезы простые
ИГ.05.24.02 - Корпус. Разрезы простые
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 24 ИГ.05.24.02 - Корпус. Разрезы простые 1. По двум видам построить вид слева, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными фронтальным и профильным разрезами с совмещением половины вида и половины разреза и проставленными р
100 руб.
ИГ.05.24.02 - Корпус. Разрезы простые
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх