Теория связи. Курсовая работа. Вариант 6. 2024 год
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением
,
где iк – ток коллектора транзистора;
uб – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна ВАХ;
u0 – напряжение отсечки ВАХ
Задание
Задано колебание, модулированное по частоте
Требуется:
1. Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2. Определить количество боковых часто и полосу частот, занимаемую ЧМ сигналом.
3. Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении модулирующей частоты в n раз.
4. Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении амплитуды модулирующего сигнала в k раз.
5. Рассчитать и построить для всех случаев спектральные диаграммы с соблюдением масштаба.
Задача № 3
Задание
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв
Задача № 4
Задание
Стационарный случайный процесс x(t) имеет одномерную функцию плотности вероятности (ФПВ) мгновенных значений w(x), график и параметры которой приведены на рисунке 4.1 и в таблице 4.1 соответственно.
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением
,
где iк – ток коллектора транзистора;
uб – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна ВАХ;
u0 – напряжение отсечки ВАХ
Задание
Задано колебание, модулированное по частоте
Требуется:
1. Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2. Определить количество боковых часто и полосу частот, занимаемую ЧМ сигналом.
3. Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении модулирующей частоты в n раз.
4. Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении амплитуды модулирующего сигнала в k раз.
5. Рассчитать и построить для всех случаев спектральные диаграммы с соблюдением масштаба.
Задача № 3
Задание
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв
Задача № 4
Задание
Стационарный случайный процесс x(t) имеет одномерную функцию плотности вероятности (ФПВ) мгновенных значений w(x), график и параметры которой приведены на рисунке 4.1 и в таблице 4.1 соответственно.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично. Год: 2024
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория связи вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
Задача No1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения U
300 руб.
Теория связи. Лабораторные работы 1-3. Вариант 6. Год 2024
zcbr22
: 27 марта 2025
Лабораторная работа №1
Тема: Исследование спектров сигналов
Цель работы: Исследование связи между временными и частотными характеристиками сигналов.
Лабораторная работа №2
Тема: Исследование согласованного фильтра
Цель работы: Экспериментальное исследование сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
Лабораторная работа№3
Тема: Исследование корректирующего кода
Цель работы: 1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k) = (7,4).
400 руб.
Теория связи. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
1 Задача No 1
1.1 Задание и исходные данные
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением
,
где iк – ток коллектора транзистора;
uб – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна ВАХ;
u0 – напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1 Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2 Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3 Дать понятие статической модуляционной
1100 руб.
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине "Теория связи". Вариант №6.
autotransport
: 17 декабря 2021
Задача No1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
где:
ik - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать поня
200 руб.
Теория электрической связи . Курсовая работа. Вариант 6.
novosibguti
: 12 июня 2011
1.0. Оглавление
1.0. Оглавление
1.1. Введение.
1.2.Задание.
1.3.Исходные данные.
1.3.1.Структурная схема системы связи.
1.3.2.Структурная схема приемника.
1.3.3.Принятие решения приемником по одному отсчету.
1.3.4.Вероятность ошибки на выходе приемника.
1.3.5.Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника.
1.3.6.Максимально возможная помехоустойчивость при з
100 руб.
Вариант №6. Общая теория связи
Капитан1
: 9 мая 2019
Контрольная работа Вариант 6 Общая теория связи
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
Задание5.1 Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете огран
250 руб.
Курсовая работа. Теория связи.
antoxa231
: 15 марта 2025
Задание 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Структурная схема системы связи 5
2 Выбор схемы приемника (демодулятора) 10
3 Расчет вероятности ошибки на выходе приемника 13
4 Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником 15
4.1 Оптимальный приемник 15
4.2 Сравнительный анализ помехоустойчивости 17
4.3 Оптимальный приемник ДФМ 21
4.4 Оптимальная фильтрация 23
4.5 Фильтр, согласованный с прямоугольным импульсом 26
5 Передача аналоговых сигналов методом ИКМ 30
5.1 Сущность дис
500 руб.
3000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.