Курсовая работа. Вариант 3. Обучающая игра по английскому для начинающих Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
3) Обучающая игра по английскому для начинающих
Программа написана на языке Python с использованием Tkinter и SQLite
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
• С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.
Программа написана на языке Python с использованием Tkinter и SQLite
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
• С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.
Дополнительная информация
Курсовая работа
13.06.2024
Отлично
Уважаемая , Мерзлякова Екатерина Юрьевна
13.06.2024
Отлично
Уважаемая , Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №3
Задание:
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая
450 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
Cole82
: 12 декабря 2016
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов).
Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
21 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
nik200511
: 2 января 2015
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимст
95 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант 3.
nik200511
: 4 июня 2015
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете
48 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3
djigorfan
: 16 апреля 2015
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
400 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3
zeromsk
: 18 сентября 2014
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
90 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Задание
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №3
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на в
450 руб.
Другие работы
Курсовая работа. Менеджмент в телекоммуникациях. Вариант №6
radist24
: 17 февраля 2013
Вариант 06
Количество каналов сетевой станции СС, шт. - 2800.
Количество каналов сетевого узла СУ, шт. - 120.
Расстояние между сетевой станцией и сетевым узлом, км - 290.
50 руб.
Лабораторная работа №2 по Методологии оценки безопасности информационных технологий
ZhmurovaUlia
: 17 марта 2018
1 Цель работы:
Изучить способы проведения оценки рисков информационной системы в программе «R-Vision: SGRC», изучить различия режимов проведения оценки, а также изучить влияние видов информации, источников угроз, их предпосылок, защитных мер на итоговые значения рисков.
Вариант задания
№ 1. Описание информационной системы
Банк «ВечностьКредитБанк»
Профиль организации: банковская деятельность.
Структура: центральный филиал в Москве и два в регионах (Сибирский в Новосибирске и Дальневосточный в Ха
130 руб.
Благодарная Г.И. Водоснабжение. (Водозаборные сооружения)
GnobYTEL
: 2 августа 2012
Конспект лекций.– Харьков: ХНАГХ, 2006. - 115 с.
Содержание:
Введение
Источники систем водоснабжения
Требования к выбору источников водоснабжения
Классификация сооружений для забора воды из поверхностных источников
Выбор места и типа поверхностных водозаборов
Особенности устройства водоприемных сооружений берегового типа
Компоновка водозабора берегового типа
Особенности устройства водоприемных сооружений руслового типа
Компоновка водозабора руслового типа
Классификация водоприемников
Поверхно
5 руб.
Анализ построения современных xDSL технологий
sergeyw78
: 6 февраля 2015
Дипломная работа. Подготовлена для сдачи в СибГУТИ. В работе отражены общие сведения, классификация, стандартизация, области применения и т.д.
Содержание
Введение 3
1 Общие сведения об xDSL технологии 5
1.1 Система xDSL технологий 5
1.2 Классификация xDSL технологий 6
1.3 Стандартизация в области xDSL 10
1.4 Асимметричные технологии xDSL 13
1.5 Симметричные технологии xDSL 15
1.6 Области применения симметричных xDSL устройств 16
2. Виды сигналов систем с xDSL 19
2.1 Технология 2B1Q 19
2.2 Техно
500 руб.