Курсовая работа. Вариант 3. Обучающая игра по английскому для начинающих Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
3) Обучающая игра по английскому для начинающих
Программа написана на языке Python с использованием Tkinter и SQLite
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
• С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.
Программа написана на языке Python с использованием Tkinter и SQLite
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
• С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.
Дополнительная информация
Курсовая работа
13.06.2024
Отлично
Уважаемая , Мерзлякова Екатерина Юрьевна
13.06.2024
Отлично
Уважаемая , Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №3
Задание:
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая
450 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
Cole82
: 12 декабря 2016
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов).
Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
21 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
nik200511
: 2 января 2015
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимст
95 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант 3.
nik200511
: 4 июня 2015
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете
48 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3
djigorfan
: 16 апреля 2015
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
400 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3
zeromsk
: 18 сентября 2014
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
90 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Задание
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №3
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на в
450 руб.
Другие работы
Курсовая работа. Теория телетрафика. 9-й вариант
fiore
: 6 сентября 2015
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов. Величины Y и N приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1.
Номер варианта 9
Y, эрл 1,5
N 5
150 руб.
Бурение нефтяных и газовых скважин. Местоположение изучаемого месторождения
kostak
: 14 августа 2011
Местоположение изучаемого месторождения
В административном отношении Талинская площадь принадлежит Октябрьскому району Ханты – Мансийского автономного округа Тюменской области. Она находится на левом берегу реки Оби и представляет собой холмисто– увалистую равнину с глубоким долинно - балочным эрозионным расчленением. Абсолютные отметки рельефа изменяются в пределах 33- 206м, на большей части площади 150- 160м, т. к. район работ относится к южному окончанию тектонического приподнятого участка, к
Имитационное моделирование в MS Excel
Aronitue9
: 19 мая 2012
Введение 3
1. Имитационное моделирование 4
2. Моделирование рисков инвестиционных проектов 7
3. Технология имитационного моделирования в среде MS Excel 9
4. Статистический анализ результатов имитации 21
4.1. Ковариация и корреляция 21
4.2. Инструмент анализа данных «КОРРЕЛЯЦИЯ» 22
4.3. Результаты корреляционного анализа 23
4.4. Инструмент анализа данных «Описательная статистика» 24
Заключение 29
Библиография 30
Имитационное моделирование (simulation) является одним из мощнейших методов анализа
20 руб.
Проект районного технического обменного пункта в ОАО «Западно-Двинский МРС»
kurs9
: 28 апреля 2015
Пояснительная записка состоит из 40 страниц машинописного текста и со
держит, 9 таблиц, 1 схему, 7 наименований использованных литературных источников, и 2 листа графического материала формата А1.
В данном курсовом проекте рассмотрен комплекс взаимосвязанных организационных, технических и экономических мероприятий, обеспечивающих эффективность функционирования технического обменного пункта. Приведены порядок проектиро
вания технического обменного пункта, обоснование его производственной прогр
390 руб.