Курсовая работа. Вариант 3. Обучающая игра по английскому для начинающих Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon create_new_db.py
material.view.file_icon dictionary.db
material.view.file_icon edit_dictionary.py
material.view.file_icon word_match.py
material.view.file_icon Курсовая.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3) Обучающая игра по английскому для начинающих
Программа написана на языке Python с использованием Tkinter и SQLite

Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
• С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.

Дополнительная информация

Курсовая работа 
13.06.2024 
Отлично 
Уважаемая , Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
Курсовая работа Вариант №3 Задание: 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
450 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы.  Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа.  Ответьте на вопрос, что вы м
User Cole82 : 12 декабря 2016
21 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимст
User nik200511 : 2 января 2015
95 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант 3.
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете
User nik200511 : 4 июня 2015
48 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3
КУРСОВАЯ РАБОТА Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User djigorfan : 16 апреля 2015
400 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3
КУРСОВАЯ РАБОТА Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
User zeromsk : 18 сентября 2014
90 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
Задание 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
Вариант №3 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на в
User IT-STUDHELP : 10 июня 2021
450 руб.
promo
Курсовая работа. Менеджмент в телекоммуникациях. Вариант №6
Вариант 06 Количество каналов сетевой станции СС, шт. - 2800. Количество каналов сетевого узла СУ, шт. - 120. Расстояние между сетевой станцией и сетевым узлом, км - 290.
User radist24 : 17 февраля 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2 по Методологии оценки безопасности информационных технологий
1 Цель работы: Изучить способы проведения оценки рисков информационной системы в программе «R-Vision: SGRC», изучить различия режимов проведения оценки, а также изучить влияние видов информации, источников угроз, их предпосылок, защитных мер на итоговые значения рисков. Вариант задания № 1. Описание информационной системы Банк «ВечностьКредитБанк» Профиль организации: банковская деятельность. Структура: центральный филиал в Москве и два в регионах (Сибирский в Новосибирске и Дальневосточный в Ха
User ZhmurovaUlia : 17 марта 2018
130 руб.
Благодарная Г.И. Водоснабжение. (Водозаборные сооружения)
Конспект лекций.– Харьков: ХНАГХ, 2006. - 115 с. Содержание: Введение Источники систем водоснабжения Требования к выбору источников водоснабжения Классификация сооружений для забора воды из поверхностных источников Выбор места и типа поверхностных водозаборов Особенности устройства водоприемных сооружений берегового типа Компоновка водозабора берегового типа Особенности устройства водоприемных сооружений руслового типа Компоновка водозабора руслового типа Классификация водоприемников Поверхно
User GnobYTEL : 2 августа 2012
5 руб.
Анализ построения современных xDSL технологий
Дипломная работа. Подготовлена для сдачи в СибГУТИ. В работе отражены общие сведения, классификация, стандартизация, области применения и т.д. Содержание Введение 3 1 Общие сведения об xDSL технологии 5 1.1 Система xDSL технологий 5 1.2 Классификация xDSL технологий 6 1.3 Стандартизация в области xDSL 10 1.4 Асимметричные технологии xDSL 13 1.5 Симметричные технологии xDSL 15 1.6 Области применения симметричных xDSL устройств 16 2. Виды сигналов систем с xDSL 19 2.1 Технология 2B1Q 19 2.2 Техно
User sergeyw78 : 6 февраля 2015
500 руб.
up Наверх