Планирование и управление информационной безопасностью Лабораторная работа № 1 и № 2 ВАРИАНТ № 4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Планирование и управление ИБ - Лаб № 1.docx
material.view.file_icon Планирование и управление ИБ - Лаб № 2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБ № 1

Содержание отчета

В отчете обязательно следует указать:
- цель работы;
- характеристика деятельности организации;
- результат индивидуального задания (диаграммы, таблицы);
- полезные рекомендации программы.
- ответы на контрольные вопросы;
- выводы по проделанной работе.

1.5 Контрольные вопросы

1. Что подразумевается под оценкой рисков?
2. Как взаимосвязан процесс управления информационной без-опасностью и управления рисками (поясните своими, соб-ственными словами).
3. Насколько вы оцениваете предоставляемые программой ре-комендации по повышению уровня защищенности организа-ции?
4. Какие разделы для поднятия точности результата вы бы доба-вили в программу при выполнении вашего индивидуального задания? Какие бы убрали?
5. Сколько бы вы готовы выделить из вашего годового бюджета средств на пользование данной программой. Обоснуйте свой ответ?
6. Удобно ли использование данной программы при оценке информационной безопасности в государственных организа-ций? Почему?


ЛАБ № 2
2 Требуется выполнить:
ЗАДАНИЕ 1 : исследования параметров парольной защиты;
ЗАДАНИЕ 2 : разработка модели системы доступа в соответствии с вариантами (таблица 5). Вариант выбирается в соответствии с последней цифрой Вашего пароля.
3. Написать вывод по выполненной работе.

1. Определить время перебора всех паролей с параметрами. Алфавит состоит из n символов. Длина пароля символов k. Скорость перебора s паролей в секунду. После каждого из m неправильно введенных паролей идет пауза в v секунд
n = 66 k = 7 s = 20 m = 10 v = 3


2. Определить минимальную длину пароля, алфавит которого состоит из n символов, время перебора которого было не меньше t лет. Скорость перебора s паролей в секунду.
n = 66 t = 70 s = 20


3. Определить количество символов алфавита, пароль состоит из k символов, время перебора которого было не меньше t лет. Скорость перебора s паролей в секунду.
k = 7 t = 70 s = 20

Дополнительная информация

Зачёт без замечаний!!!
2025 год!
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант №4
Лабораторная работа No 1 Знакомство с возможностями программного комплекса Microsoft Security Assessment Tool (MSAT) Цель: Ознакомиться и получить практические навыки работы с программным продуктом для оценки рисков. 1.3 Порядок выполнения Для проведения работы необходимо определиться с конкрет-ной организацией для получения осмысленного результата. Пред-лагается за основу взять организацию, в которой вы работаете, но можно и любую другую, главное обладать нужной информацией. Начинать след
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
800 руб.
promo
Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1-2) по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине «Планирование и управление информационной безопасностью» Вариант 04. Объект исследования: Ведущее научно-практическое предприятие (ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор»). -сбор и анализ актуальных нормативных документов из открытых источников в соответствии с заданием; -осуществление выбора критериев для оценки степени соответствия сформированным актуальным требованиям по обеспечению информационной безопасности организации (далее просто соответствия); -разработка опросных лист
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх