Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr_2048.deps.json
material.view.file_icon kontr_2048.dll
material.view.file_icon kontr_2048.exe
material.view.file_icon kontr_2048.pdb
material.view.file_icon kontr_2048.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Game2048Logic.cs
material.view.file_icon kontr_2048.csproj
material.view.file_icon kontr_2048.csproj.user
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v8.0.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon App.g.cs
material.view.file_icon App.g.i.cs
material.view.file_icon apphost.exe
material.view.file_icon kontr_2048.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon kontr_2048.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon kontr_2048.assets.cache
material.view.file_icon kontr_2048.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon kontr_2048.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon kontr_2048.designer.deps.json
material.view.file_icon kontr_2048.designer.runtimeconfig.json
material.view.file_icon kontr_2048.dll
material.view.file_icon kontr_2048.g.resources
material.view.file_icon kontr_2048.GeneratedMSBuildEditorConfig.editorconfig
material.view.file_icon kontr_2048.genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon kontr_2048.GlobalUsings.g.cs
material.view.file_icon kontr_2048.pdb
material.view.file_icon kontr_2048_MarkupCompile.cache
material.view.file_icon kontr_2048_MarkupCompile.i.cache
material.view.file_icon MainWindow.baml
material.view.file_icon MainWindow.g.cs
material.view.file_icon MainWindow.g.i.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr_2048.dll
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr_2048.dll
material.view.file_icon kontr_2048.csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon kontr_2048.csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon kontr_2048.csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon kontr_2048.sln
material.view.file_icon Контр_работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)»

Разработка игрового приложения
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
• Логически поле представлено в виде двумерного массива.
• Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
• После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.
Вариант 4
Разработать и реализовать игру «2048».
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 4
Контрольная работа «Разработка игрового приложения» Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Ка
User Учеба "Под ключ" : 17 ноября 2023
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
Описание: Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Каждое действие пользователя приводит к измене
User qksyo : 26 декабря 2024
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Каждое действие пользователя приводит к изменению состоя
User teacher-sib : 22 октября 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Контрольная работа Разработка игрового приложения Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя - Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. - Логически поле представлено в виде двумерного массива. -
1200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11
Контрольная работа Вариант No11 Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. Логически поле представлено в виде двумерного массива. Каждое действие польз
User IT-STUDHELP : 7 июля 2023
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11 promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Варианты №0,4,8(Сапер). 2024 год
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. Логически поле представлено в виде двумерного массива. Каждое действие пользователя приводит к изменению
User MasterGammi : 21 сентября 2025
899 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Варианты №0,4,8(Сапер). 2024 год
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 4
Лабораторная работа №2 «Работа с базами данных» Целью данной работы является получение навыков работы с базами данных на языке C#, а также знакомство с принципами построения SQL-запросов. Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции: 1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике; 2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения; 3) чтение данных из БД и отображение
User Roma967 : 4 ноября 2023
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 4
Лабораторная работа №3 «Разработка клиент-серверных приложений» Целью данной работы является изучение принципов построения клиент-серверных приложений и получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: 1. окно просмотра входящих сообщений; 2. поле выбора адресата; 3. поле ввода сообщения; 4. кнопка отправки сообщения. Серверная часть
User Roma967 : 4 ноября 2023
700 руб.
promo
Стенд разборки редукторов мостов автомобилей
Размещен только чертеж общего вида. Стенд состоит из стойки, изготовленной из трубы диаметром 120 мм, к которой приварены четыре ножки с установленными на них опорными колесами. Вверху стойки приварен корпус подшипников качения, которые служат для вращения вала, передающего на подшипники качения радиальные нагрузки. Для смазывания подшипников в корпусе выполнено специальное отверстие. Фиксация вала в четырех положениях осуществляется посредством стопорного штока фиксатора, который вставляется в
User mihanxxx : 25 марта 2017
125 руб.
Стенд разборки редукторов мостов автомобилей
Становление социологии как научной дисциплины
1. Социология как наука 1.1 Объект и предмет социологии 1.2 Понятие "социального" в системе социологического знания 1.3 Социальные действия, социальные взаимодействия, социальные связи и отношения 1.4 Структура социологии, ее функции и методы социологического познания 1.5 Социология и другие гуманитарные науки 1.6 Социология в структуре образования 2. Возникновение и развитие социологии 2.1 Предпосылки возникновения социологии как самостоятельной научной дисциплины 2.2 О.Конт – основатель "позит
User Qiwir : 27 августа 2013
5 руб.
Метод контроля загрязнения воздуха пылью, парами, газами
Лабораторный метод – забираются пробы воздуха в любом месте, затем на стационарном лабораторном оборудовании проводится анализ проб. Это достаточно точный метод. Экспресс–метод – оценка происходит сразу на месте, используется для необходимого быстрого решения о степени загрязнения среды. Для этого используются УГ(универсальные газолизаторы). Их действие основано на цветных реакциях, в небольших объемах высокочувствительной жидкости или же твердого вещества, чаще используется силикогель пропитан
User alfFRED : 3 сентября 2013
10 руб.
Западные модели учета. Виды учета в зарубежной практике
Финансовый учет (financial accounting) охватывает учетную информацию, которая, помимо использования ее внутри фирмы руководством, сообщается тем, кто находится вне организации. Управленческий учет (management accounting) охватывает все виды учетной информации, которая измеряется, обрабатывается и передается для внутреннего использования руководством. Управленческий учет расширяет финансовый учет и применяется прежде всего при внутренних операциях фирмы. Его цель - обеспечить информацией менеджер
User Lokard : 28 октября 2013
10 руб.
up Наверх