Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 2)». Вариант 3mod40+1=4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Задание
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций.
3. Разработать код метода Main(), который содержит:
вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи;
ввод исходных данных с клавиатуры;
вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи;
вывод результата решения задачи.
4. Протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить ручной просчет.
Таблица 4. Варианты индивидуальных заданий по обработке строк
No
варианта Задание
4 "Перевернуть" в строке все слова. (Например: "Жили были дед и баба" - "илиЖ илиб дед и абаб"). В основную программу вернуть количество слов в строке.
Раздел 2. Работа с текстовыми файлами
Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода.
Задание
1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5).
2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности:
чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main().
запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции.
при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5).
осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами.
3. Протестировать обработку контролируемых исключений.
Таблица 5. Варианты индивидуальных заданий к выполнению работы по разделу 2
No
вар. Файл исх. данных Файл результатов Инструкция по выводу
результатов в файл
4 lab6.d1 lab6.d2 В конец файла с новой строки добавить общее количество слов
Раздел 3. Использование классов.
Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов.
Задание
1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами.
2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
3. Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
а также следующие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
деструктор, уничтожающий массив;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль.
При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика).
Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании.
4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть:
создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами;
создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры;
инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
копирование массива ar1 в новый массив arN;
модификацию произвольных элементов массива ar1;
выполнение обработки массива arN;
вывод массивов на всех стадиях вычислений;
обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика).
конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении.
Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
4 30 / 6 [-30, 0] Удвоить элементы, меньшие среднего арифметическое значение элементов массива
Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами.
Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов
Задание
1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов.
2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix.
3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены:
высота матрицы;
ссылка на массив векторов базового класса;
а также следующие открытые методы:
конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задается константами;
конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задается с использованием параметров;
метод вывода элементов матрицы на консоль;
метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix;
метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора;
метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечетные варианты – по столбцам, четные варианты – по строкам).
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика).
4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.
Таблица 6. Варианты заданий к выполнению работы по разделу 4
No
вар. Массив и длина Интервал генерации Показатель Р Алгоритм обработки Перегружаемый оператор Метод сортировки
4 B(11, 11) [-30, 0] Количество отрицательных элементов матрицы Все элементы столбца, содержащего минимальный элемент матрицы, уменьшить на ее среднее арифметическое значение. Бинарный – Быстрая (рекурсивная)
Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C#
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования
Задание
1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке C#.
2. Создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
N – число элементов в массиве;
Arr – указатель на массив;
Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
Calc() – абстрактный метод подсчета числового показателя на основе данных массива;
PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру своего варианта.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру варианта.
4. Создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
4.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению задания по разделу 5 контрольной работы (см. табл. 6 настоящих методических указаний) согласно номеру своего варианта.
5. При реализации методов Calc() и Processing() реализовать обработку необходимых исключений.
6. Разработать метод Main() для организации работы с одномерными и двумерными массивами. Число элементов N и границы диапазона генерации значений элементов массивов водить с клавиатуры. Реализовать обработку необходимых исключений.
7. Разработать класс Test для модульного тестирования реализаций методов Calc, в том числе возникновения исключений. Для создания тестовых массивов в классах Vector и Matrix реализовать конструктор, инициализирующий массив заданной размерности константными значениями.
Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
4 30 / 6 [-30, 0] Удвоить элементы, меньшие среднего арифметическое значение элементов массива
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Задание
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций.
3. Разработать код метода Main(), который содержит:
вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи;
ввод исходных данных с клавиатуры;
вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи;
вывод результата решения задачи.
4. Протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить ручной просчет.
Таблица 4. Варианты индивидуальных заданий по обработке строк
No
варианта Задание
4 "Перевернуть" в строке все слова. (Например: "Жили были дед и баба" - "илиЖ илиб дед и абаб"). В основную программу вернуть количество слов в строке.
Раздел 2. Работа с текстовыми файлами
Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода.
Задание
1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5).
2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности:
чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main().
запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции.
при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5).
осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами.
3. Протестировать обработку контролируемых исключений.
Таблица 5. Варианты индивидуальных заданий к выполнению работы по разделу 2
No
вар. Файл исх. данных Файл результатов Инструкция по выводу
результатов в файл
4 lab6.d1 lab6.d2 В конец файла с новой строки добавить общее количество слов
Раздел 3. Использование классов.
Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов.
Задание
1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами.
2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
3. Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
а также следующие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
деструктор, уничтожающий массив;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль.
При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика).
Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании.
4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть:
создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами;
создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры;
инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
копирование массива ar1 в новый массив arN;
модификацию произвольных элементов массива ar1;
выполнение обработки массива arN;
вывод массивов на всех стадиях вычислений;
обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика).
конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении.
Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
4 30 / 6 [-30, 0] Удвоить элементы, меньшие среднего арифметическое значение элементов массива
Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами.
Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов
Задание
1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов.
2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix.
3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены:
высота матрицы;
ссылка на массив векторов базового класса;
а также следующие открытые методы:
конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задается константами;
конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задается с использованием параметров;
метод вывода элементов матрицы на консоль;
метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix;
метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора;
метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечетные варианты – по столбцам, четные варианты – по строкам).
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика).
4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.
Таблица 6. Варианты заданий к выполнению работы по разделу 4
No
вар. Массив и длина Интервал генерации Показатель Р Алгоритм обработки Перегружаемый оператор Метод сортировки
4 B(11, 11) [-30, 0] Количество отрицательных элементов матрицы Все элементы столбца, содержащего минимальный элемент матрицы, уменьшить на ее среднее арифметическое значение. Бинарный – Быстрая (рекурсивная)
Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C#
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования
Задание
1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке C#.
2. Создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
N – число элементов в массиве;
Arr – указатель на массив;
Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
Calc() – абстрактный метод подсчета числового показателя на основе данных массива;
PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру своего варианта.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру варианта.
4. Создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
4.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению задания по разделу 5 контрольной работы (см. табл. 6 настоящих методических указаний) согласно номеру своего варианта.
5. При реализации методов Calc() и Processing() реализовать обработку необходимых исключений.
6. Разработать метод Main() для организации работы с одномерными и двумерными массивами. Число элементов N и границы диапазона генерации значений элементов массивов водить с клавиатуры. Реализовать обработку необходимых исключений.
7. Разработать класс Test для модульного тестирования реализаций методов Calc, в том числе возникновения исключений. Для создания тестовых массивов в классах Vector и Matrix реализовать конструктор, инициализирующий массив заданной размерности константными значениями.
Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
4 30 / 6 [-30, 0] Удвоить элементы, меньшие среднего арифметическое значение элементов массива
Дополнительная информация
Проверил: доцент
Полетайкин А.Н.
Если нужен ваш вариант или сделать эту работу уникальной:
currrent@ya.ru
Полетайкин А.Н.
Если нужен ваш вариант или сделать эту работу уникальной:
currrent@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Общее задание:
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, котор
2000 руб.
Информатика и программирование (часть 2)
мила57
: 17 марта 2019
Лабораторная работа №3
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание:
вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
150 руб.
Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 февраля 2022
Курсовая работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 2)»
Выполнение работы
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – э
800 руб.
Информатика и программирование (часть 2) Вариант:3
5234
: 9 августа 2019
Вариант:3
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание. Вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить В Виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные методы информатики и программирования
DENREM
: 18 октября 2017
1. Задачи на представление чисел в ЭВМ
1.1. Предъявите целое число такое, что .
2. Задачи на рекурсию и итерацию
2.1. Напишите программу, вычисляющую факториал введенного натурального числа, не использующую ни итерации, ни рекурсии (имеющую сложность ). Указание. Воспользуйтесь тем, что факториал — очень быстро растущая функция, а множество — ограничено, и поэтому любая программа, работающая с величинами типа int, способна вычислить факториал только очень
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13
IT-STUDHELP
: 4 мая 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине «Информатика и программирование»
Вариант No13
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Задание
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и т
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант № 12
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2021
Вариант No 12
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант № 15
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2021
Вариант No 15
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных а
800 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант: №9
andreyan
: 25 декабря 2017
Задача No1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.
N 9
m 47
s 15
А N+1
Задача No 2
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать о
60 руб.
Устройства оптоэлектроники. Зачетная работа. Билет №1. ДО, Семестр 4-й
Игуана
: 6 февраля 2013
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Особенности оптической электроники.
Раздел Излучатели.
2.Светодиодные источники повышенной яркости и белого света.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия фототиристора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного генератора изменяющегося напряжения.
105 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. вариант 05
odja
: 1 апреля 2012
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
•равномерный;
•код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Вывод.
Применение кода Хаффмена снижает энтропию сообщений, уменьшает среднюю длину кодовог
150 руб.
Сепаратор вертикальный-1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Сепаратор вертикальный-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.