Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 2)». Вариант 3mod40+1=4

Цена:
1200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR1.exe
material.view.file_icon KR1.exe.config
material.view.file_icon KR1.pdb
material.view.file_icon KR1.csproj
material.view.file_icon KR1.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon KR1.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon KR1.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon KR1.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon KR1.exe
material.view.file_icon KR1.pdb
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR2.exe
material.view.file_icon KR2.exe.config
material.view.file_icon KR2.pdb
material.view.file_icon lab6.d1
material.view.file_icon lab6.d2
material.view.file_icon KR2.csproj
material.view.file_icon KR2.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon KR2.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon KR2.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon KR2.exe
material.view.file_icon KR2.pdb
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR3.exe
material.view.file_icon KR3.exe.config
material.view.file_icon KR3.pdb
material.view.file_icon KR3.csproj
material.view.file_icon KR3.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon KR3.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon KR3.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon KR3.exe
material.view.file_icon KR3.pdb
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR4.exe
material.view.file_icon KR4.exe.config
material.view.file_icon KR4.pdb
material.view.file_icon KR4.csproj
material.view.file_icon KR4.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon KR4.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon KR4.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon KR4.exe
material.view.file_icon KR4.pdb
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR5.exe
material.view.file_icon KR5.exe.config
material.view.file_icon KR5.pdb
material.view.file_icon KR5.csproj
material.view.file_icon KR5.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon KR5.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon KR5.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon KR5.exe
material.view.file_icon KR5.pdb
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Контр_работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции

Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.

Задание

1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций.
3. Разработать код метода Main(), который содержит:
­ вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи;
­ ввод исходных данных с клавиатуры;
­ вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи;
­ вывод результата решения задачи.
4. Протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить ручной просчет.

Таблица 4. Варианты индивидуальных заданий по обработке строк

No
варианта Задание
4 "Перевернуть" в строке все слова. (Например: "Жили были дед и баба" - "илиЖ илиб дед и абаб"). В основную программу вернуть количество слов в строке.

Раздел 2. Работа с текстовыми файлами

Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода.

Задание

1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5).
2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности:
­ чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main().
­ запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции.
­ при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5).
­ осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами.
3. Протестировать обработку контролируемых исключений.

Таблица 5. Варианты индивидуальных заданий к выполнению работы по разделу 2
No
вар. Файл исх. данных Файл результатов Инструкция по выводу
результатов в файл
4 lab6.d1 lab6.d2 В конец файла с новой строки добавить общее количество слов

Раздел 3. Использование классов.

Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов.

Задание

1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами.
2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
3. Класс должен содержать такие закрытые члены:
 длина массива;
 ссылка на массив;
а также следующие открытые методы:
 конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
 конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
 копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
 деструктор, уничтожающий массив;
 метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
 метод, реализующий заданную обработку массива;
 метод вывода элементов массива на консоль.
При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика).
Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании.
4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть:
 создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами;
 создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры;
 инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
 копирование массива ar1 в новый массив arN;
 модификацию произвольных элементов массива ar1;
 выполнение обработки массива arN;
 вывод массивов на всех стадиях вычислений;
 обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика).
 конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении.

Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
4 30 / 6 [-30, 0] Удвоить элементы, меньшие среднего арифметическое значение элементов массива


Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами.

Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов

Задание

1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов.
2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix.
3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены:
 высота матрицы;
 ссылка на массив векторов базового класса;
 а также следующие открытые методы:
 конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задается константами;
 конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задается с использованием параметров;
 метод вывода элементов матрицы на консоль;
 метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix;
 метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора;
 метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечетные варианты – по столбцам, четные варианты – по строкам).
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика).
4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.

Таблица 6. Варианты заданий к выполнению работы по разделу 4
No
вар. Массив и длина Интервал генерации Показатель Р  Алгоритм обработки Перегружаемый оператор Метод сортировки
4 B(11, 11) [-30, 0] Количество отрицательных элементов матрицы Все элементы столбца, содержащего минимальный элемент матрицы, уменьшить на ее среднее арифметическое значение. Бинарный – Быстрая (рекурсивная)


Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C#
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования

Задание

1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке C#.
2. Создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
 N – число элементов в массиве;
 Arr – указатель на массив;
 Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
 Calc() – абстрактный метод подсчета числового показателя на основе данных массива;
 PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
 Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру своего варианта.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру варианта.
4. Создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
4.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению задания по разделу 5 контрольной работы (см. табл. 6 настоящих методических указаний) согласно номеру своего варианта.
5. При реализации методов Calc() и Processing() реализовать обработку необходимых исключений.
6. Разработать метод Main() для организации работы с одномерными и двумерными массивами. Число элементов N и границы диапазона генерации значений элементов массивов водить с клавиатуры. Реализовать обработку необходимых исключений.
7. Разработать класс Test для модульного тестирования реализаций методов Calc, в том числе возникновения исключений. Для создания тестовых массивов в классах Vector и Matrix реализовать конструктор, инициализирующий массив заданной размерности константными значениями.

Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
4 30 / 6 [-30, 0] Удвоить элементы, меньшие среднего арифметическое значение элементов массива

Дополнительная информация

Проверил: доцент
Полетайкин А.Н.

Если нужен ваш вариант или сделать эту работу уникальной:
currrent@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя. Общее задание: 1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных). 2. Разработать код тела функции на языке C#, котор
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
2000 руб.
promo
Информатика и программирование (часть 2)
Лабораторная работа №3 Тема: применение конструкций языка Паскаль. Задание: вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
User мила57 : 17 марта 2019
150 руб.
Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №3
Курсовая работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 2)» Выполнение работы Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – э
User IT-STUDHELP : 8 февраля 2022
800 руб.
promo
Информатика и программирование (часть 2) Вариант:3
Вариант:3 Тема: применение конструкций языка Паскаль. Задание. Вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить В Виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
User 5234 : 9 августа 2019
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные методы информатики и программирования
1. Задачи на представление чисел в ЭВМ 1.1. Предъявите целое число такое, что . 2. Задачи на рекурсию и итерацию 2.1. Напишите программу, вычисляющую факториал введенного натурального числа, не использующую ни итерации, ни рекурсии (имеющую сложность ). Указание. Воспользуйтесь тем, что факториал — очень быстро растущая функция, а множество — ограничено, и поэтому любая программа, работающая с величинами типа int, способна вычислить факториал только очень
User DENREM : 18 октября 2017
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине «Информатика и программирование» Вариант No13 Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя. Задание 1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и т
User IT-STUDHELP : 4 мая 2023
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13 promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант № 12
Вариант No 12 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2021
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант № 15
Вариант No 15 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных а
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2021
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх