Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 3 (без MatLAB)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Задание на контрольную работу (без Матлаба)
Вариант 3
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Задана только битовая скорость, остальные параметры позиционность модуляции, коэффициент сглаживания ROF, MER, отношение Eb/N0 определить по заданным рисункам.
2. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
3. Изучить влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
3.1 По скриншотам спектрограмм для двух видов модуляции (рисунки 1 и 2) на уровне минус 20 дБ определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами. По определённой таким образом полосе частот определить позиционности модуляции и Rolloff factor.
3.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле d=R(1+ROF)/log2M. Пояснить полученные результаты.
4 Изучить влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
4.1 Для одного из двух заданных видов модуляции при двух заданных значениях Rolloff factor по спектрограммам (рисунки 3 и 4) на уровне минус 20 дБ определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами. По определённой таким образом полосе частот определить значения Rolloff factor.
4.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле d=R(1+ROF)/log2M. Пояснить полученные результаты.
5. Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на среднее значение параметра Avg MER (dB).
5.1 По вектограмме рисунка 5 для отношения Eb/N0 = 10 дБ рассчитайте среднее значение параметра Avg MER (dB) (используйте материал учебного пособия).
5.2 По вектограмме рисунка 6 для отношения Eb/N0 = 20 дБ рассчитайте среднее значение параметра Avg MER (dB) (используйте материал учебного пособия).
5.3 Сравните выполненные расчёты и поясните полученные результаты.
6. Определение параметров зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.
6.1 По приведённым на рисунке 7 графикам зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0 определите каким двум позиционностям модуляции соответствуют эти графики (используйте материал учебного пособия).
6.2 По приведённым теоретическим графикам определите для значений BER = 10-2, 10-4 и 10-6 три значения Eb/N0 для каждого вида модуляции. Сделайте вывод о влиянии шума на помехоустойчивость различных видов модуляции.
Вариант 3
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Задана только битовая скорость, остальные параметры позиционность модуляции, коэффициент сглаживания ROF, MER, отношение Eb/N0 определить по заданным рисункам.
2. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
3. Изучить влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
3.1 По скриншотам спектрограмм для двух видов модуляции (рисунки 1 и 2) на уровне минус 20 дБ определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами. По определённой таким образом полосе частот определить позиционности модуляции и Rolloff factor.
3.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле d=R(1+ROF)/log2M. Пояснить полученные результаты.
4 Изучить влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
4.1 Для одного из двух заданных видов модуляции при двух заданных значениях Rolloff factor по спектрограммам (рисунки 3 и 4) на уровне минус 20 дБ определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами. По определённой таким образом полосе частот определить значения Rolloff factor.
4.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле d=R(1+ROF)/log2M. Пояснить полученные результаты.
5. Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на среднее значение параметра Avg MER (dB).
5.1 По вектограмме рисунка 5 для отношения Eb/N0 = 10 дБ рассчитайте среднее значение параметра Avg MER (dB) (используйте материал учебного пособия).
5.2 По вектограмме рисунка 6 для отношения Eb/N0 = 20 дБ рассчитайте среднее значение параметра Avg MER (dB) (используйте материал учебного пособия).
5.3 Сравните выполненные расчёты и поясните полученные результаты.
6. Определение параметров зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.
6.1 По приведённым на рисунке 7 графикам зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0 определите каким двум позиционностям модуляции соответствуют эти графики (используйте материал учебного пособия).
6.2 По приведённым теоретическим графикам определите для значений BER = 10-2, 10-4 и 10-6 три значения Eb/N0 для каждого вида модуляции. Сделайте вывод о влиянии шума на помехоустойчивость различных видов модуляции.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Компьютерное моделирование. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
No вар Скорость
Rb, Мбит/с Модуляция ROF
3 0.2 4 PSK 64-QAM 0.85 0.35
Порядок выполнения работы
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Моделирование системы передачи с BPSK модулятором
и корреляционным детектором
Цель работы
Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и
построить графики в любом приложении).
Исходные данные
Ne – длина исходного двоичного информационного массива;
Fo = 10 Гц – частота несущего с
490 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 07
lealexus
: 9 февраля 2025
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 16-QAM, 64-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 35
xtrail
: 6 января 2025
Выполнение контрольной работы
1. Исходные данные
Вариант задания:
No варианта: 35
Скорость Rb, Мбит/с: 1.6
Модуляция: 256-QAM; 8-PSK
ROF: 0.95; 0.2
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3. Изучить влияние пози
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 12
xtrail
: 2 января 2025
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 8 PSK, 64-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 12
Скорость Rb, Мбит/с: 0.3
Модуляция: 64-QAM; 8 PSK
ROF: 0.3; 0.6
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2 Пронаблюдат
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 9
xtrail
: 2 января 2025
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 16-QAM, 8 PSK;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 9
Скорость Rb, Мбит/с: 0.8
Модуляция: 16-QAM; 8 PSK
ROF: 0.55; 0.95
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2 Пронаблюда
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 08
xtrail
: 2 января 2025
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 16-QAM, 256-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 8
Скорость Rb, Мбит/с: 1.3
Модуляция: 16-QAM; 256-QAM
ROF: 0.6; 1.0
1. Модель, представленная на рисунке 1, собрана из совокупности элементов, образующих упрощенную модель системы радиосвязи.
2. Пронаблюдаем и
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 03
xtrail
: 26 июля 2024
1. Исходные данные
Вариант задания:
No варианта: 3
Скорость Rb, Мбит/с: 0.2
Модуляция: 4-PSK; 64-QAM
ROF: 0.85; 0.35
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3 Изучить влияние позиционности модуляции на полосу час
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.