Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 ЧЕРТЕЖ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 ЧЕРТЕЖ
Редукторы предназначены для уменьшения угловой скорости (соответственно увеличения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине. Червячный редуктор относится к категории зубчато-винтовых передач, у которых геометрические оси ведущего и ведомого валов перекрещиваются. Червячная передача изображенного на чертеже редуктора состоит из однозаходного червяка 4 с трапецеидальной резьбой и червячного колеса 5. Ведущим элементом данного редуктора является червяк 4. Передаточное число червячной передачи i = z2/z1 = 30/1 = 30, где z2 — число зубьев червячного колеса; z1 — число заходов червяка. Червячная передача смонтирована в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12. Червяк вращается в двух конических роликовых подшипниках 24. Зазор в подшипниках регулируют стальными прокладками 2 разной толщины. Удаляя часть прокладок, можно сблизить наружные кольца подшипников 24 и уменьшить в них зазор. Для уменьшения трения в червячном зацеплении в корпус 1 редуктора заливается масло. Уровень масла не должен быть выше указанного на чертеже, так как излишек масла будет затруднять работу как подшипников, так и сальникового уплотнения. Для контроля уровня масла в корпусе установлен круглый (фонарный) маслоукаэвтвль 14 с нанесенной на нем риской. Червячное колесо вращается в двух радиальных шариковых подшипниках 25. Положения этих подшипников на вале 11 регулируют тонкими стальными прокладками 9 различной толщины. Червячное зацепление регулируют также прокладками. Сначала регулируют положение подшипников, а затем червячное зацепление. Одновременно с перестановкой или удалением прокладок 9 иногда подшлифовывают промежуточное кольцо 12. При регулировании червячного зацепления добиваются совпадения оси червяка 4 с осью симметрии червячного колеса 6. Для уменьшения расхода бронзы червячное колесо выполнено составным: ступица 7 сделана из чугуна, а венец — из бронзы. Венец напрессован на ступицу и от проворачивания законтрен двумя винтами 20.
Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 Сб
Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 спецификация
Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 3d сборка
Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 чертежи
Корпус И00.42.00.01
Прокладка И00.42.00.02
Крышка И00.42.00.03
Червяк И00.42.00.04
Крышка И00.42.00.05
Червячное колесо И00.42.00.06
Ступица колеса И00.42.00.07
Крышка И00.42.00.08
Прокладка И00.42.00.09
Упор И00.42.00.10
Вал И00.42.00.11
Кольцо И00.42.00.12
Крышка И00.42.00.13
Маслоуказатель И00.42.00.14
Прокладка И00.42.00.15
Крышка И00.42.00.16
Прокладка И00.42.00.17
Пробка И00.42.00.18
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Редукторы предназначены для уменьшения угловой скорости (соответственно увеличения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине. Червячный редуктор относится к категории зубчато-винтовых передач, у которых геометрические оси ведущего и ведомого валов перекрещиваются. Червячная передача изображенного на чертеже редуктора состоит из однозаходного червяка 4 с трапецеидальной резьбой и червячного колеса 5. Ведущим элементом данного редуктора является червяк 4. Передаточное число червячной передачи i = z2/z1 = 30/1 = 30, где z2 — число зубьев червячного колеса; z1 — число заходов червяка. Червячная передача смонтирована в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12. Червяк вращается в двух конических роликовых подшипниках 24. Зазор в подшипниках регулируют стальными прокладками 2 разной толщины. Удаляя часть прокладок, можно сблизить наружные кольца подшипников 24 и уменьшить в них зазор. Для уменьшения трения в червячном зацеплении в корпус 1 редуктора заливается масло. Уровень масла не должен быть выше указанного на чертеже, так как излишек масла будет затруднять работу как подшипников, так и сальникового уплотнения. Для контроля уровня масла в корпусе установлен круглый (фонарный) маслоукаэвтвль 14 с нанесенной на нем риской. Червячное колесо вращается в двух радиальных шариковых подшипниках 25. Положения этих подшипников на вале 11 регулируют тонкими стальными прокладками 9 различной толщины. Червячное зацепление регулируют также прокладками. Сначала регулируют положение подшипников, а затем червячное зацепление. Одновременно с перестановкой или удалением прокладок 9 иногда подшлифовывают промежуточное кольцо 12. При регулировании червячного зацепления добиваются совпадения оси червяка 4 с осью симметрии червячного колеса 6. Для уменьшения расхода бронзы червячное колесо выполнено составным: ступица 7 сделана из чугуна, а венец — из бронзы. Венец напрессован на ступицу и от проворачивания законтрен двумя винтами 20.
Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 Сб
Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 спецификация
Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 3d сборка
Редуктор червячный i=30 И37.42.00.00 чертежи
Корпус И00.42.00.01
Прокладка И00.42.00.02
Крышка И00.42.00.03
Червяк И00.42.00.04
Крышка И00.42.00.05
Червячное колесо И00.42.00.06
Ступица колеса И00.42.00.07
Крышка И00.42.00.08
Прокладка И00.42.00.09
Упор И00.42.00.10
Вал И00.42.00.11
Кольцо И00.42.00.12
Крышка И00.42.00.13
Маслоуказатель И00.42.00.14
Прокладка И00.42.00.15
Крышка И00.42.00.16
Прокладка И00.42.00.17
Пробка И00.42.00.18
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Кондуктор скальчатый 00-000.06.03.03.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 20 сентября 2023
Кондуктор скальчатый 00-000.06.03.03.00
Кондуктор скальчатый предназначен для сверления отверстий в деталях на вертикальных и горизонтальных сверлильных стенках.
На шток 9 надевается поршень 10 с предварительно установленными в него манжетами 22 и кольцами 7. Поршень крепится на штоке гайкой 19 и стопорной шайбой 8, которая своим выступом входит в паз штока, а отогнутый край ее предотвращает отвинчивание гайки 19. В корпус 1 вставляется гильза 6 вместе со штоком 9 и поршнем 10. Гильза 6 закрыва
250 руб.
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 23 августа 2023
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00
Сборка крана осуществляется в следующей последовательности. В нижнее резьбовое отверстие М36х1,5-6Н корпуса 1 крана ввинчивается пробка 3 с резиновой прокладкой 7. Она поджимает пружину 4, которая в свою очередь, поджимает клапан 6, который перекрывает отверстие ф24 в корпусе 1. Между клапаном и пружиной ставится опорное кольцо 5. Сверху в корпус вставляется шток 8, на котором нарезана резьба М16х1,5-6g. На шток устанавливается прокладка 11 между двумя шай
500 руб.
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 23 августа 2023
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00
Перекидной кондуктор представляет собой приспособление для сверления отверстий через втулки 5 и 6 в двух противоположных фланцах детали, устанавливаемой на базу 2 и закрепленной быстросъемной шайбой 4 и гайкой 15.
На корпусе 1 винтами 14 укреплена база 2, на фланец которой устанавливается и выступающей частью ф25 центрируется обрабатываемая деталь. Плита 3 при этом откинута. В базу 2 ввернута шпилька 17 застопоренная низкой гайкой 16. На другой конец шпил
500 руб.
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 10 августа 2023
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00
Сборка крана осуществляется в следующей последовательности. В нижнее резьбовое отверстие М36х1,5-6Н корпуса 1 крана ввинчивается пробка 3 с резиновой прокладкой 7. Она поджимает пружину 4, которая в свою очередь, поджимает клапан 6, который перекрывает отверстие ф24 в корпусе 1. Между клапаном и пружиной ставится опорное кольцо 5. Сверху в корпус вставляется шток 8, на котором нарезана резьба М16х1,5-6g. На шток устанавливается прокладка 11 между двумя ша
190 руб.
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 8 августа 2023
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00
Перекидной кондуктор представляет собой приспособление для сверления отверстий через втулки 5 и 6 в двух противоположных фланцах детали, устанавливаемой на базу 2 и закрепленной быстросъемной шайбой 4 и гайкой 15.
На корпусе 1 винтами 14 укреплена база 2, на фланец которой устанавливается и выступающей частью ф25 центрируется обрабатываемая деталь. Плита 3 при этом откинута. В базу 2 ввернута шпилька 17 застопоренная низкой гайкой 16. На другой конец шпил
190 руб.
Скребок СКР3 10-00-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Скребок СКР3 10-00-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Регулятор давления 1274-00-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Регулятор давления 1274-00-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Регулятор давления РСТ 1255-00-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 24 января 2018
Регулятор тиску знижує і підтримує постійний тиск в заданих межах шляхом зміни кількості суміші, що протікає через регулюючий клапан.
Технічна характеристика
1. Діаметр прохідного отвору, мм 80
2. Максимальний тиск, МПа 1,2
3. Пропускна спроможність, м /год 6500
4. Довжина ходу клапана, мм 11
5. Нерівномірність регулювання вихідного тиску не більше, % ±10
6. Габаритні розміри, мм: довжина будівельна 260 довжина 390 ширина 390 висота 320
7. Маса, кг 44,3
Состав: Сборочный чертеж(СБ), Спецификац
460 руб.
Другие работы
«Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант №17.
teacher-sib
: 7 октября 2019
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Билет № 14. 2022 год
SibGUTI2
: 27 июня 2022
1. Принципы, достоинства и недостатки технологии Ethernet.
2. Конвертация протоколов в медиашлюзах (MGW).
3. Списки управления (контроля) доступом L2/L3/L4 — ACL.
4. Факторы, влияющие на качество пропуска трафика в мультисервисных сетях.
5. Задача: Приведено содержимое пакета RTP/UDP/IP/Ethernet
Выделить в сообщении заголовок протокола IP и по содержимому заголовка определить IP-адрес источника
400 руб.
Анализ отчета о собственном капитале
alfFRED
: 23 марта 2014
Финансовое состояние предприятия во многом зависит от того, какие средства оно имеет в своем распоряжении и куда они вложены.
Необходимость в собственном капитале (раздел 1 пассива) обусловлена требованиями самофинансирования предприятий. Уставный капитал – основа самостоятельности и независимости предприятия. Однако нужно учитывать, что финансирование деятельности предприятия только за счет собственных средств не всегда выгодно для него. Следует иметь в виду, что если цены на финансовые ресурсы
10 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ-256 Б (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,023)
yura909090
: 24 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исходные данные 4
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5
3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
5. График мощностного баланса автомобиля 9
6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля
80 руб.