ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 По курсу «Программирование (часть 2)»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Динамические массивы. Работа с одномерными и двумерными динамическими массивами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о результатах сессии группы: ФИО студента и 5 оценок по 5-ти предметам. Вывести ФИО студентов, получивших оценки «отлично» по предмету «Информатика».
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о результатах сессии группы: ФИО студента и 5 оценок по 5-ти предметам. Вывести ФИО студентов, получивших оценки «отлично» по предмету «Информатика».
Похожие материалы
Экзаменационный билет №13 по курсу дискретная математика. СИБГУТИ.
Максим102
: 16 июля 2020
Билет № 13
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Определить понятие отношений на множествах. Перечислить способы задания отношений, привести примеры.
2) Совершенные нормальные формы булевой функции – определение, способы их построения. Привести примеры.
3) Определить, сколько целых чисел от 1 до 400 делится на 10 или на 15. Сколько не делится ни на одно из этих чисел?
4) Найти минимальное остовное дерево для заданного графа:
350 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си
maximmaxim
: 12 мая 2015
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си
1. Динамические массивы. Работа с одномерными и двумерными динамическими массивами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о результатах сессии группы: ФИО студента и 5 оценок по 5-ти предметам. Вывести ФИО студентов, получивших оценки «отлично» по предмету «Информатика».
500 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №13
ASSASSIN
: 18 марта 2017
Билет №13
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №13
rt
: 27 октября 2015
Билет №13
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?.
50 руб.
Программирование (часть 2-я)
Илья272
: 11 июня 2021
1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры.
350 руб.
Программирование. часть 2-я
Teva
: 10 октября 2018
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Задание 2: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
70 руб.
Презентации по курсу программирования
GnobYTEL
: 25 мая 2012
Знакомство с Delphi, .
Основы работы в Delphi.
Объектно-ориентированное программирование.
Графические возможности Delphi.
Работа с файлами.
Отладка программы.
Работа с базами данных.
HTML.
XML.
Стандарты в области программного обеспечения.
20 руб.
Информатика и программирование (часть 2)
мила57
: 17 марта 2019
Лабораторная работа №3
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание:
вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.