Контрольная по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 03
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Вариант задания (по двум последним цифрам пароля).
1. Исходные данные
No вар: 3
Скорость Rb, Мбит/с: 0.2
Модуляция: 4-PSK; 64-QAM
ROF: 0.85; 0.35
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3. Изучить влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
3.1 При одинаковых значениях Rolloff factor (любом из двух заданных) по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) для двух видов модуляции определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
3.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле d=R(1+ROF)/log_2(M). Пояснить полученные результаты.
4. Изучить влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
4.1 Для одного из двух заданных видов модуляции при двух заданных значениях Rolloff factor по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
4.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле d=R(1+ROF)/log_2(M). Пояснить полученные результаты.
5. Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на параметры вектограмм. Вектограммы наблюдаются после блока AWGN Channel на выходе Raised Cosine Receive Filter.
5.1 Установите в блоке AWGN Channel Eb/N0 = 10 дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.2 Измените установленный уровень шума в канале Eb/N0 = 20дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.3 Сравните выполненные измерения и поясните полученные результаты.
6. Построение зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.
6.1 Для определения исследуемого диапазона отношения Eb/N0 откройте специализированный графический пользовательский интерфейс Bit Error Rate Analysis и откройте графики для двух заданных видов модуляции, в режиме Theoretical путём нажатия кнопки Plot (см. рисунок 9).
6.2 По полученным теоретическим графикам (рисунок 9) определим исследуемый диапазон и три значения отношения Eb/N0: для 4-PSK это 4, 8 и 10 дБ; для 64-QAM это 12, 16 и 19 дБ.
6.3 Откройте окно модели для первого вида модуляции 4-PSK, установите одно из заданных значений ROF = 0.35 и первое из определённых выше значение Eb/N0 = 4 дБ, заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Симуляцию остановить при общем количестве бит не менее 10^(7) (нижнее окно дисплея на выходе Error Rate Calculation). После окончания симуляции сделать скриншот модели.
6.4 Проделайте п. 6.3 для остальных значений Eb/N0 и запишите значения BER (скриншоты модели не делать).
6.5 Откройте окно модели для второго заданного вида модуляции 256-QAM, установите одно из заданных значений ROF = 0.6 и первое из определённых выше значение Eb/N0 = 16 дБ, заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Далее проделайте тоже, что и в п.п. 6.3 и 6.4.
6.6 По трем точкам постройте графики зависимости BER от Eb/N0, сравните их с теоретическими (п.6.1) и поясните полученные результаты.
Вывод
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Вариант задания (по двум последним цифрам пароля).
1. Исходные данные
No вар: 3
Скорость Rb, Мбит/с: 0.2
Модуляция: 4-PSK; 64-QAM
ROF: 0.85; 0.35
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3. Изучить влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
3.1 При одинаковых значениях Rolloff factor (любом из двух заданных) по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) для двух видов модуляции определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
3.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле d=R(1+ROF)/log_2(M). Пояснить полученные результаты.
4. Изучить влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
4.1 Для одного из двух заданных видов модуляции при двух заданных значениях Rolloff factor по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
4.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле d=R(1+ROF)/log_2(M). Пояснить полученные результаты.
5. Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на параметры вектограмм. Вектограммы наблюдаются после блока AWGN Channel на выходе Raised Cosine Receive Filter.
5.1 Установите в блоке AWGN Channel Eb/N0 = 10 дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.2 Измените установленный уровень шума в канале Eb/N0 = 20дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.3 Сравните выполненные измерения и поясните полученные результаты.
6. Построение зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.
6.1 Для определения исследуемого диапазона отношения Eb/N0 откройте специализированный графический пользовательский интерфейс Bit Error Rate Analysis и откройте графики для двух заданных видов модуляции, в режиме Theoretical путём нажатия кнопки Plot (см. рисунок 9).
6.2 По полученным теоретическим графикам (рисунок 9) определим исследуемый диапазон и три значения отношения Eb/N0: для 4-PSK это 4, 8 и 10 дБ; для 64-QAM это 12, 16 и 19 дБ.
6.3 Откройте окно модели для первого вида модуляции 4-PSK, установите одно из заданных значений ROF = 0.35 и первое из определённых выше значение Eb/N0 = 4 дБ, заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Симуляцию остановить при общем количестве бит не менее 10^(7) (нижнее окно дисплея на выходе Error Rate Calculation). После окончания симуляции сделать скриншот модели.
6.4 Проделайте п. 6.3 для остальных значений Eb/N0 и запишите значения BER (скриншоты модели не делать).
6.5 Откройте окно модели для второго заданного вида модуляции 256-QAM, установите одно из заданных значений ROF = 0.6 и первое из определённых выше значение Eb/N0 = 16 дБ, заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Далее проделайте тоже, что и в п.п. 6.3 и 6.4.
6.6 По трем точкам постройте графики зависимости BER от Eb/N0, сравните их с теоретическими (п.6.1) и поясните полученные результаты.
Вывод
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 03
xtrail
: 26 июля 2024
1. Исходные данные
Вариант задания:
No варианта: 3
Скорость Rb, Мбит/с: 0.2
Модуляция: 4-PSK; 64-QAM
ROF: 0.85; 0.35
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3 Изучить влияние позиционности модуляции на полосу час
1300 руб.
Контрольная по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 01
xtrail
: 7 августа 2024
Содержание
1 Исходные данные на контрольную работу 3
2 Запуск системы моделирования 4
3 Порядок выполнения работы 5
4 Выполнение работы 7
4.1 Схема моделей и их описание 7
4.2 Вектограммы на выходе заданных модуляторов 8
4.3 Изучение влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом 13
4.4 Изучение влияние величины Rollofffactor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом 15
4.5 Изучение влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на пара
1300 руб.
Контрольная по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 04
xtrail
: 29 июля 2024
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
- битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
- модуляцией 4 PSK, 256-QAM;
- фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
- каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ вар: 4
Скорость Rb, Мбит/с: 0.7
Модуляция: 4 PSK; 256-QAM
ROF: 0.5; 0.9
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2 Пронаблюдать и
1300 руб.
Компьютерное моделирование
Ivannsk97
: 4 ноября 2021
Контрольная работа
По дисциплине: Компьютерное моделирование
«Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором»
Цель работы
Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке.
Постановка задачи
Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении).
Реализация в Mathcad
150 руб.
Компьютерное моделирование
DmitryK
: 12 мая 2020
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Рецензия:Уважаемый.....
Верно.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Моделирование системы передачи с BPSK модулятором
и корреляционным детектором
Цель работы
Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и
построить графики в любом приложении).
Исходные данные
Ne – длина исходного двоичного информационного массива;
Fo = 10 Гц – частота несущего с
490 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Математические основы моделирования компьютерных сетей». Вариант №03.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задание на контрольную работу
ВАРИАНТ: 03
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рисунок 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 5; 8; 9), (2; 4; 6; 8; 10), (1; 5; 6; 7; 10), (1; 2; 5; 6; 7).
Задача № 3. Оп
400 руб.
Компьютерное моделирование вариант 07 Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором»
PolinkaB
: 12 сентября 2022
Цель работы
Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке.
Постановка задачи
Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении).
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.