Лабораторная работа 2 По дисциплине: Дискретная математика Вариант 4

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon solution.pas
material.view.file_icon SOLUTION.TXT
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 2 Генерация подмножеств
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве результата выводить построчно каждое из подмножеств (в виде битовой шкалы), сопровождая их порядковыми номерами. В случае большого количества результирующих строк (превышающего размер экрана) выполнять поэкранную выдачу, а также осуществлять их вывод в файл с выдачей на экран сообщения для пользователя – имя файла, его местонахождение...
Алгоритм построения бинарного кода Грея
Вход: n 0 – мощность множества.
Выход: последовательность кодов подмножеств B (битовая шкала).
1. Инициализация массива В и его выдача на печать.
2. В цикле по i (от 1 до 2 n –1):
 а) Определение элемента для добавления или удаления: p:=Q(i);
 б) Добавление или удаление элемента B[p]:=1–B[p];
 в) Вывод очередного подмножества – массива B.
Функция Q(i) определяется как число, на единицу превышающее количество «2» в разложении числа i на множители. Очевидно, что для нечётных i значение этой функции равно 1, т.е. для нечётного i значение будет менять крайний правый бит шкалы (нумерация справа налево от 1), а для i, равных степени 2, будет «включаться» бит, соответствующий этой степени 2 (например, для 4 – 3-й бит, для 8 – 4-й бит, ...).
Пример: Выполнение алгоритма для n=3. Дополнительно: множество {a,b,c}.
i p  B   Дополнительно множества
  0 0 0   
1 1 0 0 1   {с}
2 2 0 1 1   {b,c}
3 1 0 1 0   {b}
4 3 1 1 0   {a,b}
5 1 1 1 1   {a,b,c}
6 2 1 0 1   {a,c}
7 1 1 0 0   {a}
Дополнительно:
Предоставить пользователю возможность задать исходное множество путём перечисления его элементов. Упорядочить это множество, сопоставить ему битовую шкалу. При выводе каждой строки битовой шкалы на экран в той же строке указывать конкретное подмножество, соответствующее этой шкале.
Дискретная математика вариант 4
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
User BOND : 10 октября 2009
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №4
Билет No 12 Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2 Дисциплина Дискретная математика 1) Размещения и сочетания с повторениями – дать определение, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры. 2) Виды графов – пустой, полный, двудольный, сети. Определить и проиллюстрировать операцию стягивания ребер в графе. 3) Используя принцип математической индукции, доказать утверждение: (n3 + 11·n) кратно 6 для всех целых n 2. 4) Найти упрощенн
User Norff : 16 января 2021
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №4
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 4.
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User Philius : 8 мая 2017
50 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №4
Задача No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (C\B) = (A C) \ B б) A (B C)=(A B) (A C). Задача No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
User pbv : 10 ноября 2013
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 4
Вариант 04 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (C\B) = (A C) \ B б) A (B C)=(A B) (A C). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 4 promo
Контрольная работа по дисциплине: дискретная математика. Вариант 4
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C и D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По
User nlv : 15 сентября 2018
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: дискретная математика. Вариант 4
Контрольная работа по дисциплине ''Дискретная математика". Вариант №4
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 4. U={2,4,6,8,10} A={2,4}; B={4,6,8}; C={2,6,10}; D={4}. а)A∩D ̅={2} б)(A∪C) ̅={8} в)(B∖C)∩D={4} II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 4. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой
User hikkanote : 6 апреля 2017
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №4
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин) II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКН
User Учеба "Под ключ" : 9 ноября 2016
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх