Лабораторная работа № 3 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon LABR3.EXE
material.view.file_icon LABR3.PAS
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализов
User IT-STUDHELP : 15 июня 2019
240 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4 promo
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 4
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User Nitros : 28 июня 2025
400 руб.
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 4
Лабораторная работа №2 Тема: Принцип наследования. Статические методы. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле. ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный и
User Nitros : 28 июня 2025
350 руб.
Курсовая и лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать
User IT-STUDHELP : 15 июня 2019
500 руб.
Курсовая и лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4 promo
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид:
User tpogih : 11 января 2015
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект для варианта 4: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия кла
User s1nd : 16 декабря 2014
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: возможно выполнение для других вариантов! Работаю решающим Sibguti_help@mail.ru
User Efimenko250793 : 6 декабря 2013
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
О результатах самооценки деловых и личностных качеств
Отчёт О результатах самооценки деловых и личностных качеств Дисциплина: Спецглавы социологии Студентка экономического факультета 3738 группы Мухина Екатерина Направление менеджмент Преподаватель Горин Николай Иванович Курган 2000 Содержание Раздел I. Характеристика будущей специальности. А) Общая характеристика. Б) Необходимые деловые и личностные качества. Раздел II. Самооценка деловых и личностных качеств. А) Характеристика используемых
User Elfa254 : 22 октября 2013
15 руб.
Технология активированных бетонов
Контрольная работа По дисциплине «Технология активированных бетонов» Вариант 8 1. Вещественный и минералогический состав портландцемента, их влияние на твердение и свойства цементных бетонов. 2. Гидратация цементных минералов, структурообразование и твердение цементного камня (существующие гипотезы). 3. Добавки-электролиты замедлители твердения цементных бетонов (разновидности, механизм действия). 4. Предварительный домол («омоложение») портландцемента (механизм процесса, достигаемый резуль
User Aronitue9 : 2 августа 2012
20 руб.
Маркетинг. Контрольная работа
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User hameleon88 : 28 мая 2014
200 руб.
Маркетинг. Контрольная работа
Содержание понятий: этика, мораль, нравственность.
Зачетная работа по дисциплине Этика делового общения. Этика (греч. ethiká, от ethikós — касающийся нравственности, выражающий нравственные убеждения, ethos — привычка, обыкновение, нрав), обычно понимается в двух значениях. 1. Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность: их принципы, развитие, нормы, роль в обществе. Как обозначение особой власти исследования, термин впервые был употреблен Аристотелем. От стоиков идет традиционное деление философии на логику, физику и этику; посл
User asistent : 8 января 2012
90 руб.
up Наверх