Лабораторная работа № 3 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 15 июня 2019
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализов
240 руб.
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 4
Nitros
: 28 июня 2025
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
400 руб.
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 4
Nitros
: 28 июня 2025
Лабораторная работа №2
Тема: Принцип наследования. Статические методы.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС
ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный и
350 руб.
Курсовая и лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 15 июня 2019
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать
500 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
tpogih
: 11 января 2015
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
s1nd
: 16 декабря 2014
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект для варианта 4:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия кла
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Efimenko250793
: 6 декабря 2013
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
возможно выполнение для других вариантов!
Работаю решающим Sibguti_help@mail.ru
250 руб.
Другие работы
О результатах самооценки деловых и личностных качеств
Elfa254
: 22 октября 2013
Отчёт
О результатах самооценки деловых и личностных качеств
Дисциплина: Спецглавы социологии
Студентка экономического факультета 3738 группы Мухина Екатерина
Направление менеджмент
Преподаватель Горин Николай Иванович
Курган 2000
Содержание
Раздел I. Характеристика будущей специальности.
А) Общая характеристика.
Б) Необходимые деловые и личностные качества.
Раздел II. Самооценка деловых и личностных качеств.
А) Характеристика используемых
15 руб.
Технология активированных бетонов
Aronitue9
: 2 августа 2012
Контрольная работа
По дисциплине
«Технология активированных бетонов»
Вариант 8
1. Вещественный и минералогический состав портландцемента, их влияние на твердение и свойства цементных бетонов.
2. Гидратация цементных минералов, структурообразование и твердение цементного камня (существующие гипотезы).
3. Добавки-электролиты замедлители твердения цементных бетонов (разновидности, механизм действия).
4. Предварительный домол («омоложение») портландцемента (механизм процесса, достигаемый резуль
20 руб.
Маркетинг. Контрольная работа
hameleon88
: 28 мая 2014
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
200 руб.
Содержание понятий: этика, мораль, нравственность.
asistent
: 8 января 2012
Зачетная работа по дисциплине Этика делового общения.
Этика (греч. ethiká, от ethikós — касающийся нравственности, выражающий нравственные убеждения, ethos — привычка, обыкновение, нрав), обычно понимается в двух значениях.
1. Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность: их принципы, развитие, нормы, роль в обществе. Как обозначение особой власти исследования, термин впервые был употреблен Аристотелем. От стоиков идет традиционное деление философии на логику, физику и этику; посл
90 руб.