Электротехника, электроника и схемотехника (часть 3). ВАРИАНТ №5. Контрольная работа №2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание №1.
Построить логическую схему в заданном логическом базисе.
При создании схемы использовать все этапы синтеза цифровых устройств.
Для чётного варианта построить схему в базисе И-НЕ.
Для нечётного варианта построить логическую схему в базисе ИЛИ-НЕ.
Этапы синтеза цифровых устройств.
1.Разработка алгоритма по заданной физической задаче (задан).
2.Таблица истинности (задана).
3. Алгебраическое выражение в формах СДНФ или СКНФ.
4.Минимизация алгебраического выражения.
5.Преобразование в заданный логический базис.
6.Составление логической схемы цифрового устройства.
Задание №2
Построить схему мультиплексора с заданными по варианту параметрами и применением конкретных микросхем.
5. Построить функциональную схему 21-го канального мультиплексора на базе К155КП7 , применив логическую схему К555ЛЛ1 и декодер К555ИД4.
Задание №3.
Построить схему двоичного счётчика с заданными по варианту параметрами и приведёнными микросхемами.
Счётчик должен считать от начального числа до заданного числа.
5 вариант от 28 до 210
Задание №4
Построить схему запоминающего устройства на заданных по варианту микросхемах с увеличенной информационной ёмкостью как по адресам так и по разрядности. В литературе посмотреть наращивание информационной ёмкости запоминающих устройств (РеПЗУ).
Вариант 5
Задана микросхема (M2732) EPROM ёмкостью 4К на 8бит. Нужно увеличить ёмкость до 16K на 32бит.
Построить логическую схему в заданном логическом базисе.
При создании схемы использовать все этапы синтеза цифровых устройств.
Для чётного варианта построить схему в базисе И-НЕ.
Для нечётного варианта построить логическую схему в базисе ИЛИ-НЕ.
Этапы синтеза цифровых устройств.
1.Разработка алгоритма по заданной физической задаче (задан).
2.Таблица истинности (задана).
3. Алгебраическое выражение в формах СДНФ или СКНФ.
4.Минимизация алгебраического выражения.
5.Преобразование в заданный логический базис.
6.Составление логической схемы цифрового устройства.
Задание №2
Построить схему мультиплексора с заданными по варианту параметрами и применением конкретных микросхем.
5. Построить функциональную схему 21-го канального мультиплексора на базе К155КП7 , применив логическую схему К555ЛЛ1 и декодер К555ИД4.
Задание №3.
Построить схему двоичного счётчика с заданными по варианту параметрами и приведёнными микросхемами.
Счётчик должен считать от начального числа до заданного числа.
5 вариант от 28 до 210
Задание №4
Построить схему запоминающего устройства на заданных по варианту микросхемах с увеличенной информационной ёмкостью как по адресам так и по разрядности. В литературе посмотреть наращивание информационной ёмкости запоминающих устройств (РеПЗУ).
Вариант 5
Задана микросхема (M2732) EPROM ёмкостью 4К на 8бит. Нужно увеличить ёмкость до 16K на 32бит.
Дополнительная информация
Комментарии: Оценка - отлично!
Работа выполнялась на заказ.
Работа выполнялась на заказ.
Похожие материалы
Электротехника, электроника и схемотехника. Контрольная работа. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
№1 По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S,Ri,m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные:
№ вар Тип ПТ U_СИ0, В U_ЗИ0, В
5 КП 303Е 10 -8
№2 Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить за
29 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 (вариант №15) по дисциплине «Электротехника, электроника , схемотехника» часть 3-я «Схемотехника»
Алёнка
: 25 декабря 2021
Задание №1.
Построить логическую схему в заданном логическом базисе.
При создании схемы использовать все этапы синтеза цифровых устройств
Задание 2
Построить функциональную схему 41-х канального мультиплексора на базе К155КП1, применив логическую схему К555ЛЛ1 и декодер К555ИД4.
Задание№3
Построить схему двоичного счётчика с заданными по варианту параметрами и приведёнными микросхемами.
Счётчик должен считать от начального числа до заданного числа
Задание 4.
Построить схему запоминающего устр
150 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). ВАРИАНТ №5. Контрольная работа.
321
: 19 октября 2019
Задания работы представлены на скриншоте.
Задание 1
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2,
см. стр. 6-12)
построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1.
Задание 2
Используя характеристики зад
300 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника» Вариант: №7
kiana
: 1 февраля 2014
Задача №4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту , начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). Номер схемы и задания: 8 (рис. 4.2).
Таблица 2
Вариант С, нф или L, мГн , кОм
, кОм
, кОм
, В
07 20 2 2 2 10
50 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №3
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
Билет № 3
для зачета по дисциплине "Электротехника, электроника и
схемотехника (часть 1) "
1. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа.
2. Определить частоты гармоник спектра заданного сигнала.
U1,B
2Um
78 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). ВАРИАНТ №5. Экзамен.
321
: 19 октября 2019
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах,
выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Пр
300 руб.
Экзамен по электротехнике, электронике и схемотехнике
Alex21589
: 15 апреля 2023
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Электротехника, электроника и схемотехника»
Билет №15
1.Статические характеристики полевого транзистора.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе
150 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Экзамен
sibguter
: 5 июня 2018
№1 Жидкокристаллические индикаторы. Устройство. Принцип действия. Основные параметры.
№2 Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
№3 Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характ
29 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.