Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур по дисциплине: Программирование в среде Blender. 2024 год
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур
Цель лабораторной работы:
Научиться создавать процедурные материалы в среде Blender,
создавать текстуры в режиме рисования, применять созданные материалы к
объектам в сцене.
Дополнительно:
В лабораторной работе используются материалы из открытой
публичной библиотеки 3D ассетов Poly Haven: https://polyhaven.com/. При
выполнении работы допустимо использовать материалы из открытых
ресурсов с указанием автора модели/материала/HDRI-карты.
=============================================
Лабораторная работа 2
Комментарии: ....лабораторная работа принята Пестова Мария Андреевна
Проверил(а): Пестова Мария Андреевна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.01.2024г.
Цель лабораторной работы:
Научиться создавать процедурные материалы в среде Blender,
создавать текстуры в режиме рисования, применять созданные материалы к
объектам в сцене.
Дополнительно:
В лабораторной работе используются материалы из открытой
публичной библиотеки 3D ассетов Poly Haven: https://polyhaven.com/. При
выполнении работы допустимо использовать материалы из открытых
ресурсов с указанием автора модели/материала/HDRI-карты.
=============================================
Лабораторная работа 2
Комментарии: ....лабораторная работа принята Пестова Мария Андреевна
Проверил(а): Пестова Мария Андреевна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.01.2024г.
Дополнительная информация
=============================================
В архиве все исходники.
Работы по данному предмету можете заказать у меня в ЛС.
В архиве все исходники.
Работы по данному предмету можете заказать у меня в ЛС.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Моделирование дома по дисциплине: Программирование в среде Blender. 2024 год
MasterGammi
: 3 июля 2025
Лабораторная работа №1. Моделирование дома
1. Цель.
Познакомиться с базовыми приёмами моделирования в программе
Blender.
2. Теория.
Стилизованные иллюстрации в наши дни пользуются большой
популярностью у разработчиков игр. Такие картинки можно увидеть
повсюду – книги, анимации, музыкальные клипы, приложения и т. д. 11
Сегодня вы узнаете, как самостоятельно создать их в Blender. В этом
уроке основное внимание будет уделено тому, как добиться общего
стиля.
==========================
810 руб.
Программирование в среде Blender. Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур
evgenii90
: 31 мая 2024
Программирование в среде Blender. Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур.
Цель лабораторной работы:
Научиться создавать процедурные материалы в среде Blender,
создавать текстуры в режиме рисования, применять созданные материалы к
объектам в сцене.
Задание:
1. Следуя заданию создать 6 сфер;
2. Выполнить настройку камеры и окружения, добавить HDRI карту;
3. Выполнить настройку материалов для каждой сферы в соответствии с
пояснениями к лабораторной работе;
4. Написать отчё
1300 руб.
Программирование в среде Blender Отчёт по лабораторной работе №2 «Создание материалов и рисование текстур»
CJIouD
: 29 апреля 2024
Программирование в среде Blender
Цель лабораторной работы:
Научиться создавать процедурные материалы в среде Blender,
создавать текстуры в режиме рисования, применять созданные материалы к
объектам в сцене.
Задание:
1. Следуя заданию создать 6 сфер;
2. Выполнить настройку камеры и окружения, добавить HDRI карту;
3. Выполнить настройку материалов для каждой сферы в соответствии с
пояснениями к лабораторной работе;
4. Написать отчёт, сопроводить его скриншотами с процессом работы и
схемами нодо
900 руб.
Лабораторная работа №3. Применение материалов к моделям и создание UV-развёрток по дисциплине: Программирование в среде Blender. 2024 год
MasterGammi
: 3 июля 2025
Лабораторная работа №3. Применение материалов к моделям и создание UV-развёрток
Цель лабораторной работы:
Закрепить знания по созданию материалов в среде Blender. Научиться
применять созданные материалы к объектам в сцене. Выполнить рендер
нескольких сцен, используя исходные и собственные модели.
Дополнительно:
По ходу лабораторной работе в качестве примеров и референсов
использовались работы художников с ArtStation.com
(https://www.artstation.com/). При выполнении работы допустимо
ис
810 руб.
Программирование в среде Blender Отчёт по контрольной работе
CJIouD
: 29 апреля 2024
Контрольная работа. Создание персонажа.
Цель работы: Научиться работать в режиме скульптинга в программе Blender, приобрести умение создавать правильную топологию, ознакомится с понятием карта нормалей. Создать модель персонажа и ознакомиться с основными принципами подготовки его к анимации.
Задание:
Попрактиковаться работать в режиме скульптинга, испробовать различные инструменты на сфере, минуя этап ретопологии, попробовать выполнить запекание карты нормали на простом объекте (примитиве);
-В
1500 руб.
Программирование в среде Blender Контрольная работа. Создание персонажа.
evgenii90
: 28 июня 2024
Программирование в среде Blender Контрольная работа. Создание персонажа.
1500 руб.
Программирование в среде Blender Лабораторная работа №1. Моделирование дома
evgenii90
: 31 мая 2024
ДО СИБГУТИ
Программирование в среде Blender Лабораторная работа №1. Моделирование дома.
1. Цель.
Познакомиться с базовыми приёмами моделирования в программе
Blender
1300 руб.
Программирование в среде Blender Отчёт по лабораторной работе №1 «Моделирование дома»
CJIouD
: 29 апреля 2024
Программирование в среде Blender
Отчёт по лабораторной работе №1 «Моделирование дома»
1. Цель.
Познакомиться с базовыми приёмами моделирования в программе Blender
Отчет+ 3D модель дома.
900 руб.
Другие работы
Сакрализация власти принцепсов в Римской империи I века н.э
Qiwir
: 17 апреля 2013
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы.
Принцепс в политической системе принципата.
Становление власти принцепсов в I в. н.э.
Титулатура императоров.
Аспекты сакрализации власти принцепсов в Римской империи I века н.э.
Обожествление императора – легитимизация единоличной власти.
Императорский культ как новая идеология империи.
Изобразительные средства возвеличивания власти правителей Рима I в. н.э.
Императорский скульптурный портрет I в. н.э
5 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. часть 2-я. Вариант №10
nasiknice
: 2 декабря 2020
1. Расчет полосового LC-фильтра 6
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа
1.4. Реализация LC-прототипа 12
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 14
2. Расчет активного полосового фильтра 16
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16
2.2. Формирование передаточной функции 17
2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18
3. Проверка результатов расчета 20
550 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи. Вариант 24
Учеба "Под ключ"
: 8 ноября 2022
Содержание
Введение
1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ.
1.1 Структурная схема ГТС
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС.
2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС.
2.1 Определение количества и емкости DLU.
2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU.
2.3 Структурная схема проектируемой РАТС.
3.Расчет интенсивностей телефонных нагрузок.
3.1 Расчет исходящей нагрузки
3.2 Расчет интенсивностей нагрузок между РАТС.
3.3 Расчет входящей нагрузки.
1500 руб.
Контрольная работа № 2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 2.
Doctor_Che
: 12 июня 2012
Глава 5
Должны быть выполнены два задания (5.1и 5.2).
5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
40 руб.