Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур по дисциплине: Программирование в среде Blender. 2024 год

Цена:
810 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon coast_sand_rocks_02_disp_1k.png
material.view.file_icon coast_sand_rocks_02_nor_gl_1k.exr
material.view.file_icon coast_sand_rocks_02_rough_1k.exr
material.view.file_icon Lab2.docx
material.view.file_icon materiasl.blend
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon laminate_floor_02_diff_1k.jpg
material.view.file_icon laminate_floor_02_disp_1k.png
material.view.file_icon laminate_floor_02_nor_gl_1k.exr
material.view.file_icon laminate_floor_02_rough_1k.exr
material.view.file_icon coast_sand_rocks_02_diff_1k.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур

Цель лабораторной работы:
Научиться создавать процедурные материалы в среде Blender,
создавать текстуры в режиме рисования, применять созданные материалы к
объектам в сцене.
Дополнительно:
В лабораторной работе используются материалы из открытой
публичной библиотеки 3D ассетов Poly Haven: https://polyhaven.com/. При
выполнении работы допустимо использовать материалы из открытых
ресурсов с указанием автора модели/материала/HDRI-карты.

=============================================
Лабораторная работа 2

Комментарии: ....лабораторная работа принята Пестова Мария Андреевна
Проверил(а): Пестова Мария Андреевна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.01.2024г.

Дополнительная информация

=============================================
В архиве все исходники.

Работы по данному предмету можете заказать у меня в ЛС.
Лабораторная работа №1. Моделирование дома по дисциплине: Программирование в среде Blender. 2024 год
Лабораторная работа №1. Моделирование дома 1. Цель. Познакомиться с базовыми приёмами моделирования в программе Blender. 2. Теория. Стилизованные иллюстрации в наши дни пользуются большой популярностью у разработчиков игр. Такие картинки можно увидеть повсюду – книги, анимации, музыкальные клипы, приложения и т. д. 11 Сегодня вы узнаете, как самостоятельно создать их в Blender. В этом уроке основное внимание будет уделено тому, как добиться общего стиля. ==========================
User MasterGammi : 3 июля 2025
810 руб.
Лабораторная работа №1. Моделирование дома по дисциплине: Программирование в среде Blender. 2024 год
Программирование в среде Blender. Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур
Программирование в среде Blender. Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур. Цель лабораторной работы: Научиться создавать процедурные материалы в среде Blender, создавать текстуры в режиме рисования, применять созданные материалы к объектам в сцене. Задание: 1. Следуя заданию создать 6 сфер; 2. Выполнить настройку камеры и окружения, добавить HDRI карту; 3. Выполнить настройку материалов для каждой сферы в соответствии с пояснениями к лабораторной работе; 4. Написать отчё
User evgenii90 : 31 мая 2024
1300 руб.
Программирование в среде Blender. Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур
Программирование в среде Blender Отчёт по лабораторной работе №2 «Создание материалов и рисование текстур»
Программирование в среде Blender Цель лабораторной работы: Научиться создавать процедурные материалы в среде Blender, создавать текстуры в режиме рисования, применять созданные материалы к объектам в сцене. Задание: 1. Следуя заданию создать 6 сфер; 2. Выполнить настройку камеры и окружения, добавить HDRI карту; 3. Выполнить настройку материалов для каждой сферы в соответствии с пояснениями к лабораторной работе; 4. Написать отчёт, сопроводить его скриншотами с процессом работы и схемами нодо
User CJIouD : 29 апреля 2024
900 руб.
Программирование в среде Blender Отчёт по лабораторной работе №2 «Создание материалов и рисование текстур»
Лабораторная работа №3. Применение материалов к моделям и создание UV-развёрток по дисциплине: Программирование в среде Blender. 2024 год
Лабораторная работа №3. Применение материалов к моделям и создание UV-развёрток Цель лабораторной работы: Закрепить знания по созданию материалов в среде Blender. Научиться применять созданные материалы к объектам в сцене. Выполнить рендер нескольких сцен, используя исходные и собственные модели. Дополнительно: По ходу лабораторной работе в качестве примеров и референсов использовались работы художников с ArtStation.com (https://www.artstation.com/). При выполнении работы допустимо ис
User MasterGammi : 3 июля 2025
810 руб.
Лабораторная работа №3. Применение материалов к моделям и создание UV-развёрток по дисциплине: Программирование в среде Blender. 2024 год
Программирование в среде Blender Отчёт по контрольной работе
Контрольная работа. Создание персонажа. Цель работы: Научиться работать в режиме скульптинга в программе Blender, приобрести умение создавать правильную топологию, ознакомится с понятием карта нормалей. Создать модель персонажа и ознакомиться с основными принципами подготовки его к анимации. Задание: Попрактиковаться работать в режиме скульптинга, испробовать различные инструменты на сфере, минуя этап ретопологии, попробовать выполнить запекание карты нормали на простом объекте (примитиве); -В
User CJIouD : 29 апреля 2024
1500 руб.
Программирование в среде Blender Отчёт по контрольной работе
Программирование в среде Blender Лабораторная работа №1. Моделирование дома
ДО СИБГУТИ Программирование в среде Blender Лабораторная работа №1. Моделирование дома. 1. Цель. Познакомиться с базовыми приёмами моделирования в программе Blender
User evgenii90 : 31 мая 2024
1300 руб.
Программирование в среде Blender Лабораторная работа №1. Моделирование дома
Программирование в среде Blender Отчёт по лабораторной работе №1 «Моделирование дома»
Программирование в среде Blender Отчёт по лабораторной работе №1 «Моделирование дома» 1. Цель. Познакомиться с базовыми приёмами моделирования в программе Blender Отчет+ 3D модель дома.
User CJIouD : 29 апреля 2024
900 руб.
Программирование в среде Blender Отчёт по лабораторной работе №1 «Моделирование дома»
Сакрализация власти принцепсов в Римской империи I века н.э
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы. Принцепс в политической системе принципата. Становление власти принцепсов в I в. н.э. Титулатура императоров. Аспекты сакрализации власти принцепсов в Римской империи I века н.э. Обожествление императора – легитимизация единоличной власти. Императорский культ как новая идеология империи. Изобразительные средства возвеличивания власти правителей Рима I в. н.э. Императорский скульптурный портрет I в. н.э
User Qiwir : 17 апреля 2013
5 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. часть 2-я. Вариант №10
1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 14 2. Расчет активного полосового фильтра 16 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка результатов расчета 20
User nasiknice : 2 декабря 2020
550 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. часть 2-я. Вариант №10
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи. Вариант 24
Содержание Введение 1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ. 1.1 Структурная схема ГТС 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС. 2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС. 2.1 Определение количества и емкости DLU. 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU. 2.3 Структурная схема проектируемой РАТС. 3.Расчет интенсивностей телефонных нагрузок. 3.1 Расчет исходящей нагрузки 3.2 Расчет интенсивностей нагрузок между РАТС. 3.3 Расчет входящей нагрузки.
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
1500 руб.
promo
Контрольная работа № 2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 2.
Глава 5 Должны быть выполнены два задания (5.1и 5.2). 5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. 5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
User Doctor_Che : 12 июня 2012
40 руб.
up Наверх