Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Разработка игрового приложения
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
- Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
- Логически поле представлено в виде двумерного массива.
- Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
- После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.
Вариант 3:
Разработать и реализовать игру «Память».
Правила игры «Память» http://testbrain.ru/tests/viewMemory
Язык программирования C#
Разработка игрового приложения
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
- Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
- Логически поле представлено в виде двумерного массива.
- Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
- После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.
Вариант 3:
Разработать и реализовать игру «Память».
Правила игры «Память» http://testbrain.ru/tests/viewMemory
Язык программирования C#
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Шлаузер А.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Шлаузер А.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
qksyo
: 26 декабря 2024
Описание:
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
• Логически поле представлено в виде двумерного массива.
• Каждое действие пользователя приводит к измене
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
teacher-sib
: 22 октября 2024
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
• Логически поле представлено в виде двумерного массива.
• Каждое действие пользователя приводит к изменению состоя
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №4
teacher-sib
: 3 мая 2025
Контрольная работа
по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)»
Разработка игрового приложения
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 17 ноября 2023
Контрольная работа «Разработка игрового приложения»
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
• Логически поле представлено в виде двумерного массива.
• Ка
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11
IT-STUDHELP
: 7 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No11
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
Логически поле представлено в виде двумерного массива.
Каждое действие польз
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Лабораторная работа №1 (вариант общий)
"Компоненты и события"
Цель работы:
Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio.
Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже.
1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б»
- четыре кнопки подписанных как «+», «-»,
1800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Варианты №0,4,8(Сапер). 2024 год
MasterGammi
: 21 сентября 2025
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
Логически поле представлено в виде двумерного массива.
Каждое действие пользователя приводит к изменению
899 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Лабораторная работа No3
«Разработка клиент-серверных приложений»
Цель работы:
- изучение принципов построения клиент-серверных приложений;
- получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#.
Задание:
Разработать сетевой чат.
Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать:
окно просмотра входящих сообщений;
поле выбора адресата;
поле ввода сообщения;
кнопка отправки сообщения.
Серверная часть может быть реализована как
700 руб.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 20 Вариант 6
Z24
: 6 декабря 2025
Покоящийся на неподвижном поршне и открытый сверху и снизу сосуд массой m состоит из двух цилиндрических частей, внутренние диаметры которых d и D.
Определить, какой минимальный объём жидкости W должен содержаться в верхней части сосуда, чтобы он всплыл над поршнем. Температура жидкости t°C.
150 руб.
Проблемы металлургического комплекса при вступлении России в ВТО
alfFRED
: 11 сентября 2013
Всемирная торговая организация (ВТО) – это организация и, одновременно, комплекс правовых документов, своего рода многосторонний торговый договор, определяющий права и обязанности правительств в сфере международной торговли товарами и услугами. Главные задачи ВТО - либерализация международной торговли, обеспечение ее справедливости и предсказуемости, способствование экономическому росту и повышению экономического благосостояния людей. [1]
Вступление в ряды Всемирной торговой организации – одна
10 руб.
Сущность, значение и задачи ревизии расчетов с бюджетом по налогам и сборам
Aronitue9
: 8 января 2012
Сущность, значение и задачи ревизии расчетов с бюджетом по налогам и сборам
Нормативное и информационное обеспечение ревизии расчетов с бюджетом по налогам и сборам
Методика ревизии расчетов с бюджетом по налогам и сборам
Планирование, организация и методика проведения ревизии расчетов по налогам и сборам
Проверка правильности и своевременности расчетов с бюджетом по налогам и сборам на ОДО "Продснабтехсервис"
Документальное оформление результатов ревизии расчетов по налогам и сборам
20 руб.
Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей
Elfa254
: 10 октября 2013
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.
До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.
Авторы книги “Эмоциональная устойчивость школьника” Б.И. Кочубей и Е.В. Новикова (1998) считают, что тре