Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) экзамен билет 5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) экзамен билет 5
Дополнительная информация
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) экзамен билет 5
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ №5
cneltynjuehtw
: 12 ноября 2017
1. Регистры. Параллельные регистры.
2. Синтезировать в базисе ИЛИНЕ функцию: f равна «1», если из четырех аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
800 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Билет №5
merzavec
: 10 февраля 2013
Схемотехника телекоммуникационных устройств Экзамен Билет No5, зачтено на хорошо в 2012 году.
Задача 1
Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение ...
Задача 2
Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент усиления по току составляет КТ = 40 дБ.
Задача 3
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; глубина ОС F = 20дБ. Определить сквозной коэффициент усиления по напряжению усилит
90 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Экзамен. Билет №5
seka
: 11 ноября 2018
Билет №5.
Вопрос 1. Регистры. Параллельные регистры.
Задача. Синтезировать в базисе ИЛИ-НЕ функцию: f равна «1», если из четырех аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
arehov
: 15 июня 2020
Контрольная работа Вариант № 7
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
(часть 2)
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №5
IT-STUDHELP
: 8 июля 2020
Билет 5
No Содержание вопроса Варианты ответов Ответ
1 Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение: а) амплитуды напряжения выходного сигнала к напряжению питания;
б) мощности выходного сигнала к мощности сигнала на входе;
в) мощности выходного сигнала к мощности, потребляемой от источника питания;
г) мощности входного сигнала к мощности сигнала на выходе
2 Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффи
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) 9 билет
Yekaterina
: 24 мая 2018
Билет № 9
1. ЦАП с суммированием токов (со взвешенными резисторами).
2. Синтезировать в базисе ИЛИНЕ функцию: f равно «0», если из четырех аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 1).
60 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Лабораторная работа
Uiktor
: 3 июля 2017
Лабораторная работа . “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Билет 2
1 Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как:
а) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения установившегося значения Uвых;
б) интервал времени, за который Uвых изменяется от 0,1 до 0,9 установившегося значения;
в) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения значения 0,5Uвых;
г) характеризует время окончания переходного процесса;
д)
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.