Экзамен по дисциплине: Основы оптической связи. Билет 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Основы оптической связи. Тест. Билет 4.
.………………………………………………………………………………….
ПК-1
1. Что является результатом интерференции оптических волн?
2. В чём отличие характеристик волоконных световодов стандарта G.652 с различными буквенными индексами (A,B,C, D)?
3. Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры?
4. Как перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
5. Какие виды внешней модуляции оптического излучения обеспечиваются модулятором Маха-Зендера?
6. Какое различие в принципе действия ЛФД и фотодиода p-i-n?
7. Что применяется для детектирования оптического сигнала с фазовой модуляцией?
8. Какие виды шумов оптических усилителей различают и причины их возникновения?
9. Какое назначение имеет транспондер ВОСП-DWDM?
10. Что представляют собой фотонные кристаллы?
Задача
Определить шаг гофра резонатора лазера DFB на длине волны 2.2мкм при эквивалентной величине показателя преломления 3.45.
…………………………………………………………………………………………………
ОПК-3
1. Чем отличается информация о оптических компонентах в учебной литературе от информации в справочниках и технических изданиях?
2. Для чего можно использовать знания, навыки и умения от этой дисциплины в последующем учебном процессе?
3. Какой из информационных источников (конспект лекций, содержание лабораторных работ, учебное пособие и др.) является наиболее полным для изучения этой дисциплины?
……………………………………………………………………………………………………
ОПК-6
1. Чем можно измерить уровни мощности в многоканальном оптическом сигнале системы DWDM?
2. Какие измерительные приборы можно использовать при исследовании характеристик источников оптического излучения?
3. Что входит в состав оптического тестера?
.………………………………………………………………………………….
ПК-1
1. Что является результатом интерференции оптических волн?
2. В чём отличие характеристик волоконных световодов стандарта G.652 с различными буквенными индексами (A,B,C, D)?
3. Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры?
4. Как перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
5. Какие виды внешней модуляции оптического излучения обеспечиваются модулятором Маха-Зендера?
6. Какое различие в принципе действия ЛФД и фотодиода p-i-n?
7. Что применяется для детектирования оптического сигнала с фазовой модуляцией?
8. Какие виды шумов оптических усилителей различают и причины их возникновения?
9. Какое назначение имеет транспондер ВОСП-DWDM?
10. Что представляют собой фотонные кристаллы?
Задача
Определить шаг гофра резонатора лазера DFB на длине волны 2.2мкм при эквивалентной величине показателя преломления 3.45.
…………………………………………………………………………………………………
ОПК-3
1. Чем отличается информация о оптических компонентах в учебной литературе от информации в справочниках и технических изданиях?
2. Для чего можно использовать знания, навыки и умения от этой дисциплины в последующем учебном процессе?
3. Какой из информационных источников (конспект лекций, содержание лабораторных работ, учебное пособие и др.) является наиболее полным для изучения этой дисциплины?
……………………………………………………………………………………………………
ОПК-6
1. Чем можно измерить уровни мощности в многоканальном оптическом сигнале системы DWDM?
2. Какие измерительные приборы можно использовать при исследовании характеристик источников оптического излучения?
3. Что входит в состав оптического тестера?
Дополнительная информация
Отлично.
2025 год
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
2025 год
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Билет
1. Уровень мощности на входе ОВ длиной 82 км равен 4дБм, а на его выходе – (-26)дБм. Определите километрические коэффициенты затухания и поглощения ОВ, а также мощность оптического сигнала на его входе и выходе.
2. Две длины волны – 0,4 мкм и 0,7 мкм падают на дифракционную решетку, с периодом 12 мкм, находящуюся на расстоянии 12 см от экрана. Определить, на каком расстоянии друг от друга будут расположены максимумы 1-го порядка.
3. Поясните, как изменится интерференционная карт
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы оптической связи. Билет №1
xtrail
: 27 июля 2024
Основы оптической связи. Тест. Билет 1.
ПК-1
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8 мкм в технике оптической связи?
2. Как воспроизводится определение волоконно-оптической системы передачи?
3. На сколько отличаются по величине затухания отражения прямой и угловой физические контакты коннекторе?
4. Назвать требования к источнику оптического излучения ВОСП.
5. Объяснить понятие оптической модуляции.
6. Назвать виды фотодетекторов для оптических систем передачи.
7. Назвать отличие прям
600 руб.
Основы оптической связи (часть 1). Экзамен. Билет № 4
avtor_avtor
: 19 ноября 2022
Билет на зачет No 4
1. Уровень мощности на входе ОВ длиной 82 км равен 4дБм, а на его выходе – (-26)дБм. Определите километрические коэффициенты затухания и поглощения ОВ, а также мощность оптического сигнала на его входе и выходе.
2. Две длины волны – 0,4 мкм и 0,7 мкм падают на дифракционную решетку, с периодом 12 мкм, находящуюся на расстоянии 12 см от экрана. Определить, на каком расстоянии друг от друга будут расположены максимумы 1-го порядка.
3. Поясните, как изменится интерференционна
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи. Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
Основы оптической связи. Тест. Билет 4.
ПК-1
1. Что является результатом интерференции оптических волн?
2. В чём отличие характеристик волоконных световодов стандарта G.652 с различными буквенными индексами (A,B,C, D)?
3. Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры?
4. Как перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
5. Какие виды внешней модуляции оптического излучения обеспечиваются модулятором Маха-Зендера?
6. Какое различие в принципе действия ЛФД и ф
600 руб.
Экзамен по дисциплине: «Физические основы оптической связи» . Билет № 2.
Pifpav8672
: 25 апреля 2021
Факультет ДО
Дисциплина Физические основы оптической связи (6 семестр)
Экзаменационный билет № 2
1. Свет распространяется в оптическом волокне с показателем преломления сердцевины 1.49 и показателем преломления оболочки 1.476. Определите числовую апертуру оптического волокна и апертурный угол. Изобразите профиль показателя преломления такого волокна.
2. Определить мощность сигнала на выходе передающего оптического модуля ВОСП, работающей на длине волны 1,31 мкм по волокну SF на расстояние 5
375 руб.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №3
IT-STUDHELP
: 7 января 2021
Экзаменационный билет № 3
1. Дифракционная решетка предназначена для анализа спектра волн диапазона «1540 - 1570»нм оптического волокна. Период решетки равен 8 мкм. Определите максимальный порядок интерференционных максимумов, который может наблюдаться в интерференционной картине дифрагированных волн. Рассчитайте расстояние между лучами, формирующими максимумы минимальной и максимальной длин волн на экране, если расстояние до экрана равно 6 см.
2. Изобразите спектральную характеристику фотоди
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №9
IT-STUDHELP
: 4 мая 2020
Экзаменационный билет No 9
1. Приведите основные причины поглощения излучения в оптическом волокне. (Ответ должен быть кратким)
2. Определите угловую расходимость излучения ППЛ, излучающего длину волны 0,8мкм с площадки размером 1.1×1.5 мкм.
3. Определите величину фототока в ЛФД с внутренней квантовой эффективностью η=0.7 и коэффициентом лавинного умножения М=15, если уровень сигнала на выходе передатчика ps=-8дБм, а затухание линии связи (между точками S и R) на рабочей длине волны λ=1.55мк
750 руб.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №7
IT-STUDHELP
: 6 апреля 2020
Дисциплина Физические основы оптической связи (6 семестр)
Экзаменационный билет No 7
1. Определить мощность сигнала на входе приемного оптического модуля, если работа ВОСП производится на длине волны 1.55мкм на участке 120км по волокну SF, строительная длина кабеля равна 5км, мощность сигнала на выходе передающего оптического модуля составляет 10мВт. Число разъемных соединений равно 4.
2. Сравните между собой спектральные характеристики СИД, СЛД и ППЛ. Объясните, чес отличается характер и от
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.