Математическое и имитационное моделирование. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon математическое и имитационное моделирование ММА.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

1. В каком случае квадратурная формула называется формулой прямоугольников, а метод – методом прямоугольников?
a.если в каждой из частей деления интервала [a,b] подынтегральная функция аппроксимируется многочленом нулевой степени, т.е. прямой, параллельной оси OX
b.если в каждой из частей деления интервала [a,b] подынтегральная функция аппроксимируется многочленом первой степени, т.е. прямой, соединяющей две соседние узловые точки
c.если в каждой из частей деления интервала [a,b] подынтегральная функция аппроксимируется многочленом второй степени
2. На первом этапе исследования объекта или процесса обычно строится:
a.описательная информационная модель
b.формализованная модель
c.предметная модель
3. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:
a.сетевую модель
b.математическую модель
c.графическую модель
4. Какова основная задача калибровки в математическом моделировании?
a.Улучшение визуальной привлекательности графиков модели
b.Сокращение времени выполнения программы
c.Настройка параметров модели так, чтобы она точно отражала реальные данные
d.Увеличение степени сложности математических выражений в модели
5. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
a.меньше информации;
b.больше информации.
c.столько же информации;
6. Граница является
a.наименьшей частью системы
b.отношением, устанавливающимся посредством обменных взаимодействий
c.пространственно-временным континуумом.
d.особой функциональной подсистемой
7. Тиражируемость — это…
a.ценность информации
b.квантификация
c.многократное повторение информации без потери смысла
d.значимость информации
8. Вычислите объем информации следующего афоризма Теодора Рузвельта — «Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки»:
a.415 бит
b.385 бит
c.390 бит
d.395 бит
9. Сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере:
a.5
b.6
c.4
10. Последовательность этапов моделирования:
a.объект, цель, модель, эксперимент, программа, анализ, тестирование
b.цель, объект, модель, метод, алгоритм, программа, эксперимент, анализ, уточнение
c.цель, модель, объект, алгоритм, программа, эксперимент, уточнение выбора объекта
11. Модель отражает:
a.все существующие признаки объекта существенные признаки в соответствии с целью моделирования
b.некоторые существенные признаки объекта
c.все существующие признаки объекта
12. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
a.оригиналом
b.предметом
c.копией
d.моделью
13. Прагматическими свойствами информации являются:
a.рациональность логичность истинность ценность полезность интерес
b.своевременность значимость информативность квантованность новизна
c.релевантность новизна значимость полезность интерпретируемость информативность
d.ценность релевантность своевременность значимость доступность полнота
14. Квантованность – это…
a.полезность информации
b.истинность информации
c.дискретное (порционно поступление информации
d.присвоение числовых значений объектам, явлениям, системам
15. Какая модель является предметом формализации?
a.описательная
b.математическая
c.графическая
16. Явление - это…
a.признак ситуации
b.системный процесс
c.системообразующий фактор
d.базис сфероценоза
17. Единицей измерения информации является
a.бит
b.количество символов в тексте
c.килобайт
d.количество слов в минуту
c.материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий существенные с точки зрения цели исследования свойства изучаемого объекта, явления или процесса
18. Метод декомпозиции при исследовании социально-экономических и политических процессов
a.заключается в объединении в иерархически упорядоченную структуру каких-либо объектов
b.заключается в расчленении образа исследуемого целостного объекта на иерархически упорядоченную совокупность подсистем
c.заключается в проведении только таких исследований, которые имеют достаточную практическую ценность, компенсирующую за счет полученного эффекта затраты тех или иных ценностей на проведение этих исследований
19. Какой метод численного решения дифференциальных уравнений используется для приближенного нахождения решения в конечных точках?
a.Метод конечных разностей
b.Метод Гаусса
c.Метод Рунге-Кутты
d.Метод Эйлера
20. Модель:
a.материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики
b.любой объект окружающего мира

Дополнительная информация

Тест содержит 20 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Международная логистика. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
16. В каком году была принята Международная конвенция об унификации некоторых норм права, касающихся коносаментов (Гаагские правила) 1924 1927 1931 1934 17. Предложение одной из сторон о покупке другой стороной определенного количества товара на определенных условиях называется акцепт оферта арбитраж рекламация 18. В каком году вступила в силу Венская конвенции, которая является основным правовым актом в области международного контрактного права 1985 1988 1990 1989 19. Международные тарифы, дей
User kolonokus1 : 30 июля 2025
150 руб.
Бюджетное планирование. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Планируемые поступления налога на прибыль в бюджет субъекта федерации … быть уменьшены от предоставления льгот по налогу на прибыль организациям в соответствии с законодательством субъекта федерации. не могут могут 2. Группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, а также группировка, используемая для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обеспечивающая сопоставимость показателей бюдже
User kolonokus1 : 9 августа 2025
190 руб.
Методы оптимизации. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Какой метод предназначен для численного интегрирования функций? Метод трапеций Метод Гаусса Метод сеток Метод Фибоначчи 2. Что представляет собой метод МНК (метод наименьших квадратов) в контексте оптимизации? Метод, максимизирующий точность численных вычислений. Метод, минимизирующий сумму квадратов разностей между наблюдаемыми и предсказанными значениями. Метод, максимизирующий точность численных вычислений. Метод, минимизирующий среднюю квадратичную ошибку. 3. Числовой ряд названия сходящи
User kolonokus1 : 27 июля 2025
180 руб.
Экономика труда. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. К санитарно-гигиеническим факторам условий труда относится: состояние воздушной среды физическая нагрузка психологическая обстановка 2. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько): самостоятельно обеспечивающие себя работой избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность имеющие оплачиваемую работу (службу) трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах ра
User kolonokus1 : 25 июля 2025
160 руб.
Бухгалтерское дело. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Территориальные институты профессиональных бухгалтеров имеют статус: корпоративного члена ИПБ России действующего члена ИПБ России ассоциативного члена ИПБ России 2. Цель бухгалтерского учета определяется - интересами: работников бухгалтерской службы пользователей информации государства 3. К юридически контролируемому имуществу относится имущество: принадлежащее организации на праве собственности не принадлежащее организации на праве собственности принадлежащее и не принадлежащее организации
User kolonokus1 : 22 июля 2025
150 руб.
Педагогическая психология. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности, называются: интеллектом акцентуацией характера способностями готовностью к обучению 2. Заключения по результатам диагностики и программы коррекции и развития обычно включают в себя…части. медико-психиатрическую и психологическую психологическую и педагогическую методологическую и личностную медико-психиатрическую и педагогическую 3. Что из перечисленного способству
User kolonokus1 : 21 июля 2025
145 руб.
Пресс-служба. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Что не входит в число целей аккредитации СМИ? Создание необходимых условий для профессиональной деятельности журналистов как лиц, выполняющих общественный долг и обеспечивающих право граждан на информацию Недопущение распространения негативной информации об аккредитующей организации Совершенствование взаимодействия аккредитующей организации со СМИ Обеспечение открытости работы аккредитующей организации 2. На какой срок предоставляется временная аккредитация? На полгода На срок для замены пост
User kolonokus1 : 21 июля 2025
145 руб.
Архитектура компьютеров. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Что происходит с информацией при отключении компьютера: исчезает из постоянного запоминающего устройства стирается на “жестком диске” стирается на флеш-карте исчезает из оперативной памяти 2. Блок, содержащий системы автономного и сетевого питания компьютера: источник финансирования источник питания источник памяти источник функционирования 3. Структура компьютера - это: объем ОЗУ набор устройств на материнской плате набор устройств компьютера набор устройств компьютера с конкретными характер
User kolonokus1 : 15 июля 2025
190 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх