Курсовая работа по дисциплине "Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2)". Вариант №9. КАЛЬКУЛЯТОР ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ (2025)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на выполнение курсовой работы
"Разработка приложение с использованием принципов ООП"
Цель: Закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Реализовать программу в соответствии с описанным функционалом.
Код должен быть организован с использованием принципов ООП: архитектура должна базироваться на классах, должен быть использован принцип инкапсуляции, если того требует задача должен быть использован принцип наследования.
Вариант №5. Калькулятор финансовых целей.
Приложение помогает пользователю планировать и отслеживать прогресс по достижению финансовых целей, таких как покупка автомобиля, поездка в отпуск и т.д.
Функционал приложения:
1. Список целей. Отображение списка финансовых целей с указанием их текущего статуса (например, "30% достигнуто").
2. Добавление цели. Диалоговое окно для добавления новой цели, где пользователь вводит название, общую сумму, текущий накопленный капитал и крайний срок достижения.
3. Редактирование прогресса. Возможность вручную обновлять текущую сумму накоплений для каждой цели.
4. Сортировка и фильтрация. Сортировка целей по статусу достижения или дате. Фильтрация для отображения только тех целей, которые близки к дедлайну.
5. Графическое представление. Построение графиков или прогресс-баров для наглядного отображения, сколько осталось накопить для каждой цели.
6. Сохранение и загрузка данных. Цели и прогресс сохраняются в файл (JSON или XML) и загружаются при следующем запуске.
"Разработка приложение с использованием принципов ООП"
Цель: Закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Реализовать программу в соответствии с описанным функционалом.
Код должен быть организован с использованием принципов ООП: архитектура должна базироваться на классах, должен быть использован принцип инкапсуляции, если того требует задача должен быть использован принцип наследования.
Вариант №5. Калькулятор финансовых целей.
Приложение помогает пользователю планировать и отслеживать прогресс по достижению финансовых целей, таких как покупка автомобиля, поездка в отпуск и т.д.
Функционал приложения:
1. Список целей. Отображение списка финансовых целей с указанием их текущего статуса (например, "30% достигнуто").
2. Добавление цели. Диалоговое окно для добавления новой цели, где пользователь вводит название, общую сумму, текущий накопленный капитал и крайний срок достижения.
3. Редактирование прогресса. Возможность вручную обновлять текущую сумму накоплений для каждой цели.
4. Сортировка и фильтрация. Сортировка целей по статусу достижения или дате. Фильтрация для отображения только тех целей, которые близки к дедлайну.
5. Графическое представление. Построение графиков или прогресс-баров для наглядного отображения, сколько осталось накопить для каждой цели.
6. Сохранение и загрузка данных. Цели и прогресс сохраняются в файл (JSON или XML) и загружаются при следующем запуске.
Дополнительная информация
курсовая работа выполнена на отлично. Голованчиков Сергей Алексеевич
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №5
teacher-sib
: 3 февраля 2025
"Разработка приложение с использованием принципов ООП"
Цель: Закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
• Реализовать программу в соответствии с описанным функционалом.
• Код должен быть организован с использованием принципов ООП: архитектура должна базироваться на классах, должен быть использован принцип инкапсуляции, если того требует задача должен быть использован принцип наследования.
Вариант №5. Калькулятор финансовых целей.
Приложение помогает
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Управление данными". Вариант №9 (2025)
Mijfghs
: 2 сентября 2025
Цель: закрепление полученных знаний по работе с языком программирования Python.
Требуется запрограммировать пять из двадцати пяти задач. Если в задаче не указано иное, то значение переменных или списков вводится с клавиатуры.
Задача 9
Сделайте так, чтобы число секунд отображалось в виде дни:часы:минуты:секунды.
Задача 12
Напишите программу, которая принимает имя файла и выводит его расширение. Если расширение у файла определить невозможно, выбросите исключение.
Сложите цифры целого числа. Чет
555 руб.
Английский язык (часть 2-я). Вариант №9
Yura97
: 21 апреля 2016
Английский язык (часть2). Вариант: 9
1. Выберите правильный ответ.
Образец выполнения:
О. Financial documents …B… by the director and the accountant.
A signed B are signed C was signed
2. Переведите текст устно и определите, истинны (True) или ложны (False) следующие утверждения:
50 руб.
Математический анализ. Часть 2-я. Вариант № 9
ShockConsumer
: 20 мая 2015
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант № 9
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - часть дуги окружности , , лежащая в первом квадранте и «пробегаемая» против хода часовой стрелки.
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Ре
300 руб.
ДО СИБГУТИ Курсовая работа по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Mijfghs
: 18 октября 2025
Игра: Волна монстров
Целью работы является получение навыков работы с трёхмерными моделями, анимацией и навигацией в Unity.
Задание:
В ходе выполнения курсовой работы, необходимо разработать Unity проект, повторить в нем все описанные в задании примеры:
- импортировать ассеты;
- создать сцену;
- использовать модуль навигации;
- добавить противника с соответствующим поведением;
- реализовать выбор объектов курсором мыши;
- добавить генерацию противников;
- Реализовать уничтожение мо
969 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Mijfghs
: 18 октября 2025
Лабораторная работа №2: Анимация в Unity
Цель:
Целью данной лабораторной работы является знакомство с процессом импорта анимированных
объектов в среде Unity.
Задание:
Создать приложение, содержащее игровой уровень, модель персонажа и набор анимаций.
Пользователь приложения должен иметь следующие возможности:
1. Перемещать персонажа при помощи клавиш W (движение вперёд), A (поворот вправо), S
(поворот влево), D (движение назад). При зажатой клавише Shift, персонаж должен
переходить н
666 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Основы трехмерного моделирования". Вариант 9 (2025)
Mijfghs
: 18 октября 2025
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание 1. Создайте из геометрических примитивов деталь согласно своему номеру варианта.
Размер всей композиции должен быть не более 500 мм по наибольшей из сторон. Можно использовать целочисленные значения и инструменты для точного моделирования, в т.ч. выравнивание (Align). Можно использовать модификаторы для геометрических объектов, если их применение необходимо для получения нужной формы (в этом случае все модификаторы с их настройками должны быть видны в ст
555 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 по дисциплине "Управление данными". Вариант 9 (2025)
Mijfghs
: 2 сентября 2025
Лабораторная работа № 1. Создание таблиц
Задание: создайте таблицы posts, comments, likes.
Примечание: все поля таблицы отделяются запятыми. Внешние ключи перечисляются без запятых.
477 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.