ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 по дисциплине "Game дизайн" (2025)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 2 - Возможности коллайдеров в Unity
Цель работы: изучить свойства компонента Collider, освоить реализацию игровых механик с применением свойств этого компонента
3.1 Создайте сцену, изображенную на рисунке ниже:
Элементы:
- CubeGround – земля;
- Slide – горка;
- CubeSid - куб стандартного размера;
- SphereNancy - сфера стандартного радиуса;
- CapsuleBonny - капсула стандарного размера;
- CubeSid, SphereNancy, CapsuleBonny должна содержать
соответствующие коллайдеры. Настройте коллайдеры так, чтобы размеры коллайдеров созданных примитивов были на 10% больше размера геометрии моделей примитивов.
3.2 Добавьте компоненты Rigidbody и Colliders на все объекты сцены так, чтобы при запуске симуляции объекты сталкивались с горкой и перемещались вниз по ней.
3.3 За физическое поведение коллайдеров при столкновении отвечают физические материалы, назначение в качестве материала коллайдера. Так можно создавать материалы с разной степенью “трения” и “прыгучести”. Создайте физический материал (клик ПКМ в окне Project - Create - Physic Material). Назовите материал EpicMaterial и назначьте его в качестве материала коллайдера объекта Slide (Горка).
3.4 Параметры физического материала можно менять в окне инспектора созданного материала EpicMaterial, где:
- Dynamic Friction - динамическое трение
- Static Friction - статическое трение
- Bounciness - прыгучесть материала коллайдера
- Friction и Bounce Compine - определяет по какому принципу объединяются параметры двух взаимодействующих коллайдеров с разными материалами. По умолчанию Average, т.е. берётся среднее значение.
3.5 Подберите такие значение физических материалов, при которых:
- примитивы скатываются с горки;
- примитивы отскакивают от горки.
3.6 Приведите найденные значения переменных физического материала для двух примеров.
3.7 Создайте составной коллайдер цепи из десяти звеньев. Поэкспериментируйте с настройками Rigidbody (UseGravity и IsKinematic), чтобы цепь вела себя так, как показано ниже. Модель цели ChainElement.unitypackage скачайте по ссылке и добавьте в проект (в верхнем
меню выберите Assets - Import Pacjage - Custom Package).
3.8 Дайте развернутый ответ, как должны быть настроены компоненты Rigidbody и Collider звеньев цепи.
3.9 Подразумевается, что на сцене, показанной ниже, цепь должна падать в коробку. Но по какой-то причине этого не происходит. Скачайте EpicSceneCollider.unitypackage, импортируйте в проект и ознакомьтесь с объектами на сцене и их компонентами:
3.10 Настройте корректно коллайдеры объектов так, чтобы объекты вели себя на сцене так:
- при касании цепи дна коробки, коробка падает;
- цепь должна оказаться внутри коробки;
- коробка должна оказаться на земле.
3.11 Дайте развернутый ответ, как должны быть настроены компоненты Rigidbody и Collider для корректной работы сцены
3.12 Напишите развернутый вывод по проделанной работе. Как знания свойств компонентов Collider помогут в создании интерактивных приложений, игр и симуляторов?
Цель работы: изучить свойства компонента Collider, освоить реализацию игровых механик с применением свойств этого компонента
3.1 Создайте сцену, изображенную на рисунке ниже:
Элементы:
- CubeGround – земля;
- Slide – горка;
- CubeSid - куб стандартного размера;
- SphereNancy - сфера стандартного радиуса;
- CapsuleBonny - капсула стандарного размера;
- CubeSid, SphereNancy, CapsuleBonny должна содержать
соответствующие коллайдеры. Настройте коллайдеры так, чтобы размеры коллайдеров созданных примитивов были на 10% больше размера геометрии моделей примитивов.
3.2 Добавьте компоненты Rigidbody и Colliders на все объекты сцены так, чтобы при запуске симуляции объекты сталкивались с горкой и перемещались вниз по ней.
3.3 За физическое поведение коллайдеров при столкновении отвечают физические материалы, назначение в качестве материала коллайдера. Так можно создавать материалы с разной степенью “трения” и “прыгучести”. Создайте физический материал (клик ПКМ в окне Project - Create - Physic Material). Назовите материал EpicMaterial и назначьте его в качестве материала коллайдера объекта Slide (Горка).
3.4 Параметры физического материала можно менять в окне инспектора созданного материала EpicMaterial, где:
- Dynamic Friction - динамическое трение
- Static Friction - статическое трение
- Bounciness - прыгучесть материала коллайдера
- Friction и Bounce Compine - определяет по какому принципу объединяются параметры двух взаимодействующих коллайдеров с разными материалами. По умолчанию Average, т.е. берётся среднее значение.
3.5 Подберите такие значение физических материалов, при которых:
- примитивы скатываются с горки;
- примитивы отскакивают от горки.
3.6 Приведите найденные значения переменных физического материала для двух примеров.
3.7 Создайте составной коллайдер цепи из десяти звеньев. Поэкспериментируйте с настройками Rigidbody (UseGravity и IsKinematic), чтобы цепь вела себя так, как показано ниже. Модель цели ChainElement.unitypackage скачайте по ссылке и добавьте в проект (в верхнем
меню выберите Assets - Import Pacjage - Custom Package).
3.8 Дайте развернутый ответ, как должны быть настроены компоненты Rigidbody и Collider звеньев цепи.
3.9 Подразумевается, что на сцене, показанной ниже, цепь должна падать в коробку. Но по какой-то причине этого не происходит. Скачайте EpicSceneCollider.unitypackage, импортируйте в проект и ознакомьтесь с объектами на сцене и их компонентами:
3.10 Настройте корректно коллайдеры объектов так, чтобы объекты вели себя на сцене так:
- при касании цепи дна коробки, коробка падает;
- цепь должна оказаться внутри коробки;
- коробка должна оказаться на земле.
3.11 Дайте развернутый ответ, как должны быть настроены компоненты Rigidbody и Collider для корректной работы сцены
3.12 Напишите развернутый вывод по проделанной работе. Как знания свойств компонентов Collider помогут в создании интерактивных приложений, игр и симуляторов?
Дополнительная информация
работа выполнена в полном объеме, зачтено. Тупицын Константин Михайлович
Похожие материалы
Микроэкономика. Тест с ответами ТУСУР - 2025.
kolonokus1
: 9 июля 2025
1. Установите соответствие между терминами и их содержанием
2. Условие равновесия на рынке апельсинов представлено вектором цен Pа = 0,5 + 1,5Pм , а на рынке мандаринов – Pм = 0,75 + 2Pа . В этом случае...
3. Установите соответствие между содержанием экономической науки и временем ее возникновения
4. Цена на товар при оптимальном выпуске фирмы-монополиста будет равна... Ответ дайте в ден. ед. с точностью до одной цифры после десятичной запятой
5. Производственная функция в длинном периоде имеет
250 руб.
Ответы на Государственный экзамен ИКСиС 2025
Khl
: 6 июня 2025
1. Теория телетрафика
2. Основы обработки данных
3. Направляющие среды электросвязи
4. Мультисервисные сети
5. Основы телекоммуникаций
6. Компьютерное моделирование
7. Сети связи и системы коммутации
8. Теория электрических цепей
Перечислите элементы сети технологии H.323
Выберите один или несколько ответов:
Терминал Н.323
SG
SIP-терминал
Proxy-сервер
TGW
Gatekeeper – GK
Текст вопроса
В 10-канальный call-центр поступает поток вызовов с интенсивностью λ = 30 вызовов/час. Средняя длительность р
2222 руб.
Гидромеханика ПНИПУ 2025 Задача 2 Вариант 2
Z24
: 23 ноября 2025
Показание манометра, присоединенного к днищу бака, равно pм (рисунок 3).
Найти давление воздуха, находящегося над жидкостью, если известны высоты h1 и h2.
Определить растягивающее (прижимающее) и срезающее усилия болтов, крепящих к вертикальной стенке бака коническую крышку с размерами d и l; весом крышки пренебречь.
Построить графики зависимости этих сил от давления pм.
200 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Game Дизайн" (2025)
Mijfghs
: 2 сентября 2025
Разработка игры Dragon Picker
1. Описание игры
В игре “Dragon Picker” центральным объектом в игре будет являться дракон, который периодически роняет драконье яйцо. Игровой процесс будет заключаться в том, чтобы ловить летящие вниз объекты. Позднее в игру могут быть добавлены различные виды объектов, одни из которых могут добавлять очки в игре, жизни, либо отнимать их. Для нас важно будет добавить один вид объектов (например, драконье яйцо), а разные виды других объектов вы сможете добавить само
444 руб.
Экономика Тест 95 баллов 2025 год СИНЕРГИЯ
IT-STUDHELP
: 27 июня 2025
Оказываю помощь с прохождение теста и выполнением работ, подробнее:
WhatsApp - 79951302302
ego178@mail.ru
=====================================
СИНЕРГИЯ Экономика (Темы 1-19 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (95 баллов)
Ответы на 802 вопроса
Результат - 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику
Тема 2. Основы теории спроса и предложения
Тема 3. Поведение потр
215 руб.
"Финансы". Тест онлайн с ответами. МФПУ "Синергия" - 2025.
kolonokus1
: 6 июня 2025
1. Государственный кредит:
Используется преимущественно на непроизводительные цели
Погашается за счет национального богатства страны
Используется для финансирования бюджетного дефицита
Обеспечивает непрерывность процесса воспроизводства
2. Государственный кредит в отличие от банковского:
Погашается за счет дополнительной прибыли от прокредитованных мероприятий
Обеспечивает непрерывности процесса воспроизводства
Используется преимущественно на непроизводственные цели
Погашается за счет доходов бю
270 руб.
Основы информационной безопасности Контрольная работа СибГУТИ 2025
ilya22ru
: 24 января 2025
Проблема таргетированных атак
Вариант 41
600 руб.
Прогнозирование пищевой промышленности Приморского края до 2025 года
Qiwir
: 22 ноября 2013
Введение……………………………………………………………………………...3Глава 1Анализ состояния и направления регулирования пищевой промышленности Приморского края………………………………………………5
1.1 Анализ пищевой промышленности Приморского края………………………5
1.2 Общая характеристика деятельности по управлению и развитию пищевой промышленности Приморского края……………………………………………..12
1.3 Проблемы пищевой промышленности Приморского края…………………17
2 Направления и перспективы развития пищевой промышленности Приморского края до 2025г…………………
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.