ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Game дизайн" (2025)

Цена:
666 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛАБ3 ГЕЙМДИЗ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 3 - Механика тряпичной куклы в Unity

Цель работы: освоить создание тряпичной куклы Ragdoll на
движке Unity

Задание

3.1 Скачайте любую Humanoid-модель с сайта Mixamo.com в формате FBX for Unity. Можете выбрать сразу модель с анимацией, либо скачать анимацию позднее

3.2 Добавьте модель в проект и на сцену Unity. Работает простое перетаскивание скачанной модели сначала в папку Project Unity, и далее – на сцену.

3.3 При добавлении на сцену модель будет белого цвета. Это происходит из-за отсутствия текстур. Текстуры в файле .fbx есть, но их нужно извлечь, для этого кликните по .fbx файлу и в окне Inspector выбираем Materials - Extract Textures. Появляется окно «Normal Map

Settings» - нажимаем «Fix Now». Здесь выводится информация о том, что нужно правильно интерпретировать настройки карт нормали.

3.4 В окне Hierarchy развернем персонажа: ALT (Option) + CLICK по нему. Так будут развернуты все вложенности. Чтобы сделать Ragdoll, нужно выделить каждую часть тела и назначить на нее серию компонентов: Rigidbody + Collider + Joint (шарнир). Для того чтобы сделать это в автоматическом режиме перейдите во вкладку GameObject -> 3D Object -> Ragdoll (инструмент создания тряпичной куклы).

3.5 Открывается окно со слотами, которое нужно наполнить частями тела персонажа (перетаскиванием из окна Hierarchy в окно Create Ragdoll). На те части, которых нет в списке - Rigidbody не назначается. В нижней части указывается Total Mass - вес тела, который будет распределен между всеми частями, пропорционально их размерам. Например, в нашем случае ставим вес тела 60 кг:

3.6 Завершите создание тряпичной куклы, подтвердив действие в окне Create Ragdoll. Если выделить самый верх иерархии (в окне Hiararchy) персонажа - то вы увидите автоматически созданные коллайдеры:

3.7 Запустите сцену. Что не так с механикой? Внесите исправления в автоматически назначенные компоненты, чтобы механика падения тряпичной куклы выглядела более натурально. Дайте развернутый ответ, что требовалось исправить.

3.8 Скачайте с сайта Mixamo скелет с анимацией какого-либо движения (если не сделали этого ранее). И добавьте в проект Unity (перетаскиванием в окно Project). Разверните скачанный файл (нажав стрелку рядом с моделью). Файл с анимацией выглядит как треугольник. Извлеките его из пакета, нажав Ctrl+D. Выберите извлеченный файл анимации и сделай так, чтобы она была зациклена (клик Loop Time в окне Inspector).

3.9 Правильный порядок создания анимации выглядит так:
- создайте контроллер анимации (клик ПКМ в окне Project - Create - Animator Controller);
- созданный Animator Controller назначьте на модель персонажа на сцене;
- откройте созданный контроллер анимации (дважды кликнув по нему);
- переместите анимацию из предыдущего пункта в контроллер анимации.

3.10 При запуске сцены анимация в вашем случае выглядит забагованной. Как вы считаете, почему это происходит? Дайте развернутый ответ.
3.11 Создадим скрипт файл RagdollControl.cs, который будет отключать анимацию и включать механику тряпичной куклы.
Описание скрипта:
- Скрипт RagdollControl.cs навешивается на персонажа. Скрипт будет содержать две переменные:
- Animator для управления анимацией
- Массив Rigidbodies, который будет отключаться
- Когда скрипт будет написан и подключен, в поле переменной Animator подключается Animator в пределах поля Inspector.
- Массив All Rigidbodies нужно заполнить всеми rigid bodies модели: чтобы это сделать удобно нужно нажать замок на инспекторе персонажа.
- В окне иерархии выделить все внутренности персонажа (через shift) и перетащить на массив в инспекторе.
- Так будут добавлены все rigidbodies этого персонажа.
Содержание скрипта, отключающего анимацию показано ниже:

3.12 Что произойдет, если не все Rigidbody тряпичной куклы будут отключены? Дайте развернутый ответ.

3.13 Напишите развернутый вывод по проделанной работе. Как знания свойств компонентов Collider помогут в создании интерактивных приложений, игр и симуляторов?

Дополнительная информация

работа выполнена в полном объеме, зачтено. Тупицын Константин Михайлович
Микроэкономика. Тест с ответами ТУСУР - 2025.
1. Установите соответствие между терминами и их содержанием 2. Условие равновесия на рынке апельсинов представлено вектором цен Pа = 0,5 + 1,5Pм , а на рынке мандаринов – Pм = 0,75 + 2Pа . В этом случае... 3. Установите соответствие между содержанием экономической науки и временем ее возникновения 4. Цена на товар при оптимальном выпуске фирмы-монополиста будет равна... Ответ дайте в ден. ед. с точностью до одной цифры после десятичной запятой 5. Производственная функция в длинном периоде имеет
User kolonokus1 : 9 июля 2025
250 руб.
Ответы на Государственный экзамен ИКСиС 2025
1. Теория телетрафика 2. Основы обработки данных 3. Направляющие среды электросвязи 4. Мультисервисные сети 5. Основы телекоммуникаций 6. Компьютерное моделирование 7. Сети связи и системы коммутации 8. Теория электрических цепей Перечислите элементы сети технологии H.323 Выберите один или несколько ответов: Терминал Н.323 SG SIP-терминал Proxy-сервер TGW Gatekeeper – GK Текст вопроса В 10-канальный call-центр поступает поток вызовов с интенсивностью λ = 30 вызовов/час. Средняя длительность р
User Khl : 6 июня 2025
2222 руб.
Ответы на Государственный экзамен ИКСиС 2025
Гидромеханика ПНИПУ 2025 Задача 2 Вариант 2
Показание манометра, присоединенного к днищу бака, равно pм (рисунок 3). Найти давление воздуха, находящегося над жидкостью, если известны высоты h1 и h2. Определить растягивающее (прижимающее) и срезающее усилия болтов, крепящих к вертикальной стенке бака коническую крышку с размерами d и l; весом крышки пренебречь. Построить графики зависимости этих сил от давления pм.
User Z24 : 23 ноября 2025
200 руб.
Гидромеханика ПНИПУ 2025 Задача 2 Вариант 2
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Game Дизайн" (2025)
Разработка игры Dragon Picker 1. Описание игры В игре “Dragon Picker” центральным объектом в игре будет являться дракон, который периодически роняет драконье яйцо. Игровой процесс будет заключаться в том, чтобы ловить летящие вниз объекты. Позднее в игру могут быть добавлены различные виды объектов, одни из которых могут добавлять очки в игре, жизни, либо отнимать их. Для нас важно будет добавить один вид объектов (например, драконье яйцо), а разные виды других объектов вы сможете добавить само
User Mijfghs : 2 сентября 2025
444 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Game Дизайн" (2025)
Экономика Тест 95 баллов 2025 год СИНЕРГИЯ
Оказываю помощь с прохождение теста и выполнением работ, подробнее: WhatsApp - 79951302302 ego178@mail.ru ===================================== СИНЕРГИЯ Экономика (Темы 1-19 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (95 баллов) Ответы на 802 вопроса Результат - 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику Тема 2. Основы теории спроса и предложения Тема 3. Поведение потр
User IT-STUDHELP : 27 июня 2025
215 руб.
promo
"Финансы". Тест онлайн с ответами. МФПУ "Синергия" - 2025.
1. Государственный кредит: Используется преимущественно на непроизводительные цели Погашается за счет национального богатства страны Используется для финансирования бюджетного дефицита Обеспечивает непрерывность процесса воспроизводства 2. Государственный кредит в отличие от банковского: Погашается за счет дополнительной прибыли от прокредитованных мероприятий Обеспечивает непрерывности процесса воспроизводства Используется преимущественно на непроизводственные цели Погашается за счет доходов бю
User kolonokus1 : 6 июня 2025
270 руб.
Прогнозирование пищевой промышленности Приморского края до 2025 года
Введение……………………………………………………………………………...3Глава 1Анализ состояния и направления регулирования пищевой промышленности Приморского края………………………………………………5 1.1 Анализ пищевой промышленности Приморского края………………………5 1.2 Общая характеристика деятельности по управлению и развитию пищевой промышленности Приморского края……………………………………………..12 1.3 Проблемы пищевой промышленности Приморского края…………………17 2 Направления и перспективы развития пищевой промышленности Приморского края до 2025г…………………
User Qiwir : 22 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх