Стойка. Диск. Пластинка. Плита. Вариант 2. Задание 64

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вариант 2 - Плита.cdw
material.view.file_icon Вариант 2 - Плита.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вариант 2 - Стойка.cdw
material.view.file_icon Вариант 2 - Стойка.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вариант 2 - Диск.cdw
material.view.file_icon Вариант 2 - Диск.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вариант 2 - Пластинка.cdw
material.view.file_icon Вариант 2 - Пластинка.m3d
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 2. Стойка. Диск. Пластинка. Плита.

1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
2 Заменить вид спереди разрезом А-А.
3 Заменить вид слева разрезом А-А.
4 Заменить вид спереди разрезом А-А.
В состав работы входит:

По заданию выполненные чертежи деталей;
3D модели деталей.
Пластинка. Задание №64. Вариант №2
Пластинка Задание 64 Вариант 2 Заменить вид слева разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 4 ноября 2020
60 руб.
Пластинка. Задание №64. Вариант №2
Корпус. Планка. Пластинка. Плита. Вариант 8. Задание 64
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 8. Корпус. Планка. Пластинка. Плита. 1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2 Заменить вид слева разрезом А-А. 3 Заменить вид спереди разрезом А-А. 4 Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входит: По заданию выполненные чертежи деталей; 3D модели деталей.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
300 руб.
Корпус. Планка. Пластинка. Плита. Вариант 8. Задание 64 promo
Диск. Задание №64. Вариант №2
Диск Задание 64 Вариант 2 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 3 ноября 2020
60 руб.
Диск. Задание №64. Вариант №2
Плита. Задание №64. Вариант №2
Плита Задание 64 Вариант 2 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 4 ноября 2020
60 руб.
Плита. Задание №64. Вариант №2
Стойка. Задание №64. Вариант №2
Чертеж стойки. Сделано в компас 16 Есть чертеж и модель
User Laguz : 17 февраля 2024
40 руб.
Стойка. Задание №64. Вариант №2
Стойка. Задание №64. Вариант №2
Стойка Задание 64 Вариант 2 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 3 ноября 2020
60 руб.
Стойка. Задание №64. Вариант №2
Крышка. Плита. Диск. Опора. Вариант 26. Задание 64
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 26. Крышка. Плита. Диск. Опора. 1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3 Заменить вид слева разрезом А-А. 4 Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входит: По заданию выполненные чертежи деталей; 3D модели деталей.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
300 руб.
Крышка. Плита. Диск. Опора. Вариант 26. Задание 64 promo
Опора. Диск. Угольник. Плита. Вариант 7. Задание 64
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 7. Опора. Диск. Угольник. Плита. 1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3 Заменить вид слева разрезом А-А. 4 Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входит: По заданию выполненные чертежи деталей; 3D модели деталей.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
300 руб.
Опора. Диск. Угольник. Плита. Вариант 7. Задание 64 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх