Информационные системы в экономике
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В качестве первой задачи менеджера по рекламе, которая подлежит автоматизации, является разработка планов рекламных компаний по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение. Необходимо от производственного отдела получить сведения об ассортименте выпускаемой продукции, информацию о проектах цен на новую продукцию.
Входными документами для данной функции будут:
- квартальные и месячные планы сбыта продукции;
- сведения о поставщиках продукции;
- информацию о рисках в вопросах доставки товаров, связанных с изменениями внешних условий и деятельностью конкурентов.
Выходными документами будут – информация о состоянии и прогнозах о спросе на продукцию на рынке; информация о выборе каналов продвижения продукции; предложения по совершенствованию качества продукции для производственного отдела; Следующей функцией специалиста менеджера по рекламе, которая подлежит автоматизации, является функция анализа мотивации и формирования потребительского спроса на товары и услуги, выявление наиболее эффективные рынки сбыта.
Для реализации данной функции необходимо получение от планово-экономического отдела информации о планируемых объемах производства.
Входящими документами будут ежемесячные планы производства продукции; исходящими – информация о состоянии товарного рынка; предложения по изменению цен на отдельные виды продукции в связи с изменением спроса.
Входными документами для данной функции будут:
- квартальные и месячные планы сбыта продукции;
- сведения о поставщиках продукции;
- информацию о рисках в вопросах доставки товаров, связанных с изменениями внешних условий и деятельностью конкурентов.
Выходными документами будут – информация о состоянии и прогнозах о спросе на продукцию на рынке; информация о выборе каналов продвижения продукции; предложения по совершенствованию качества продукции для производственного отдела; Следующей функцией специалиста менеджера по рекламе, которая подлежит автоматизации, является функция анализа мотивации и формирования потребительского спроса на товары и услуги, выявление наиболее эффективные рынки сбыта.
Для реализации данной функции необходимо получение от планово-экономического отдела информации о планируемых объемах производства.
Входящими документами будут ежемесячные планы производства продукции; исходящими – информация о состоянии товарного рынка; предложения по изменению цен на отдельные виды продукции в связи с изменением спроса.
Похожие материалы
Информационные системы в экономике
Мариночка
: 12 октября 2016
1. Ответы на теоретические вопросы...................................................................3
1 Чтобы увидеть документы, поступившие в СПС КонсультантПлюс с последним пополнением, в Карточке поиска необходимо заполнить поле:
2. Ответы на практические вопросы..................................................................... 5
1 Федеральные законы, устанавливающие новые налоги и сборы, вступают в силу:
150 руб.
Информационные системы в экономике
madeka
: 12 мая 2016
5. Опишите преимущества и недостатки бухгалтерской информационной системы, используемой на вашем предприятии
В нашей стране программное обеспечение автоматизации управления, бухгалтерского учета постоянно модернизуются. Программные продукты по автоматизации бухгалтерского учета сегодня широко востребованы как на малых, так и на крупных предприятиях. В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции для достижения успехов просто необходимо использование передовых технологий. Компьютерные метод
150 руб.
Информационные системы в экономике
Mixhot
: 30 апреля 2016
9. Опишите, какие этапы вам нужно было бы выполнить в процессе создания информационной системы на предприятии.
Контрольная работа написана на примере федеральной компании по выдачи займов.
120 руб.
Информационные системы в экономике.
rtt20
: 25 января 2015
Тема работы: Как используются локальные вычислительные сети в информационной системе вашего предприятия?
120 руб.
Информационные системы в экономике!
murz
: 26 августа 2014
Введение 3
1. Классификация сбоев, нарушений прав доступа и «угроз». 4
2. Сохранение целостности данных 5
3. Метод защиты при помощи программных паролей. 7
4. Метод автоматического обратного вызова. 8
5. Метод шифрования данных. 9
6. Защита от компьютерных вирусов. 10
Заключение 14
Литература 15
160 руб.
Информационные системы в экономике
тантал
: 8 августа 2013
- ИК, 27 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание № 1
Вопрос 1. Какую роль играет информационная система в управлении?
1. вспомогательную;
2. основную;
3. никакую;
4. главную;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Из каких основных частей состоит экономическая информационная система?
1. из функциональных;
2. из обеспечивающих;
3. из обеих вышеназванных;
4. из моделей;
5. из носителей информации.
Вопрос 3. Что представляет собой "информационная система" в соответствии с кибернетическим подходом?
1. об
100 руб.
Информационные системы в экономике
Aronitue9
: 15 января 2012
Постановка задачи
Организационно-экономическая сущность задачи
Описание входной информации
Описание условно-постоянной информации
Описание результирующей информации
Описание алгоритма решения задачи
Решение задачи средствами MS Excel
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение
В настоящей контрольной работе показан пример постановки и решения экономической задачи с применением средств MS Excel.
Такая методика является типичной для автоматизируемого процесса и
10 руб.
Информационные системы в экономике. Зачет.
h0h0l777
: 23 мая 2016
Структура информационной системы вашего предприятия.
Рассмотрим структуру информационной
системы на примере .....
Применение информационных технологий в .... ориентировано в первую очередь
на автоматизацию профессионального
труда конкретных специалистов.
Решается эта задача за счет использования
современных технических средств обработки,
100 руб.
Другие работы
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.1 Вариант Г
Z24
: 18 декабря 2025
Вода вытекает из напорного бака, открытая поверхность жидкости в котором расположена на высоте Н, по трубе длиной l и диаметром d в атмосферу. Определить избыточное давление р0*, которое необходимо создать в баке для обеспечения расход Q. При решении учесть потери: на входе в трубу (внезапное сужение), в кране ζкр, на повороте (в колене) ζкол = 0,5 и на трение подлине трубы λ = 0,03. Режим течения считать турбулентным. (Величины Q, Н, l, d и ζкр взять из таблицы 2).
160 руб.
Малые предприятия и их роль в экономике
evelin
: 29 октября 2013
Содержание
Введение..................................................................................................... 3
1. Малый бизнес - сущность и его роль в экономике:
1.1 Что такое малый бизнес................................................................ 5
1.2 Роль малого бизнеса в экономике................................................... 9
2. Правовые основы деятельности малых предприятий:
2.1 Создание, государственная регистрация и ликвидация малых предприятий .………
10 руб.
Строительство трубопроводов методом горизонтального бурения с помощью новой установки. Курсовая работа.
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
2 ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Патент признается новым, если до дачи приоритета заявки сущность этого или тождественного решения не была раскрыта в России за рубежом для неопределенного круга лиц настолько, что стало возможного его осуществления.
Объектом изобретения могут являться: новое устройство, способ, вещество, а также применение известных ранее устройств, способов, веществ по новому назначению.
Автор назначения может по своему выбору требовать: либо признания за
1392 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Стратегический менеджмент. Вариант №6
Roma967
: 4 декабря 2014
SWOT-анализ предприятия
В современных условиях, когда конкурентная борьба в отдельных областях и отраслях экономики обостряется в результате сокращения спроса и снижения производства, на первый план выходит необходимость составления менеджментом предприятия ...
Первичная SWOT-матрица Компании приведена в таблице 1.
Таблица 1
SWOT-матрица в виде таблицы
Внутренние факторы
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S)
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W)
Внешние факторы
ВОЗМОЖНОСТИ (О)
УГРОЗЫ (Т)
450 руб.