Разработка цифровой интегральной микросхемы.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СибГУТИ. ФОЭ. Курсовая работа.
Вариант 10
Раздел 1. Электрический расчет цифровой схемы.
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0111»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0010»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «1100»
Рассчитаем мощности, потребляемые микросхемой для каждой комбинации.
Составим таблицу истинности.
Раздел 2. Разработка топологии ИМС для выше приведенной схемы.
Выводы
ЛИТЕРАТУРА
Выводы
Спроектированная интегральная схема выполнена на базе элементов ТТЛ изготавливаемых из кремния. Транзисторы работают в режиме ключа. Эти обстоятельства позволяют использовать упрощенные модели вольт-амперных характеристик транзисторов для расчетов токов и напряжений. Основой проектирования цифровых систем является алгебра логики. Переменные величины и функции oт них могут принимать только два значения «0» и «1». Устройство, реализующие логические функции, называются цифровыми. В комбинационных цифровых устройствах определенному сочетанию входных сигналов, соответствует, определенный выходной сигнал. Они не обладают памятью.
Вариант 10
Раздел 1. Электрический расчет цифровой схемы.
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0111»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0010»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «1100»
Рассчитаем мощности, потребляемые микросхемой для каждой комбинации.
Составим таблицу истинности.
Раздел 2. Разработка топологии ИМС для выше приведенной схемы.
Выводы
ЛИТЕРАТУРА
Выводы
Спроектированная интегральная схема выполнена на базе элементов ТТЛ изготавливаемых из кремния. Транзисторы работают в режиме ключа. Эти обстоятельства позволяют использовать упрощенные модели вольт-амперных характеристик транзисторов для расчетов токов и напряжений. Основой проектирования цифровых систем является алгебра логики. Переменные величины и функции oт них могут принимать только два значения «0» и «1». Устройство, реализующие логические функции, называются цифровыми. В комбинационных цифровых устройствах определенному сочетанию входных сигналов, соответствует, определенный выходной сигнал. Они не обладают памятью.
Дополнительная информация
Оценка: отлично.
Рецензия: следовало указать материал подложки.
Рецензия: следовало указать материал подложки.
Похожие материалы
Разработка цифровой интегральной микросхемы
ViktorLV
: 6 июня 2010
Разработка цифровой интегральной микросхемы, 10-й вариант.
Раздел 1. Электрический расчет цифровой схемы.
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0111»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0010»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «1100»
Расчет мощности, потребляемый микросхемой для каждой комбинации.
Для комбинации «1100»
Для комбинации «0111»
Для комбинации «0010»
Составим таблицу истинности.
Так как в схеме четыре входа, то всего возможно 24 = 16 комб
300 руб.
Разработка цифровой интегральной микросхемы. Вариант № 16
salut135
: 21 июня 2012
Для трех комбинаций входных сигналов составить таблицу состояний всех активных элементов и провести электрический расчет, а именно:
– оценить потенциалы в точках, указанных на схеме (А, В, С ,D);
– рассчитать все токи схемы и указать их направления;
– рассчитать мощности, которые рассеиваются на резисторах, и мощности, потребляемой всей схемой.
Результаты расчетов свести в таблицы.
Второй раздел - разработка топологии ИМС для выше приведенной схемы
Разработка топологии включает в себя сле
170 руб.
Электроника. Разработка цифровой интегральной микросхемы. 16 вариант.
Studen2341
: 30 августа 2011
Разработка цифровой интегральной микросхемы
Введение
Техническое задание.
1.Электрический расчет цифровой схемы.
2.Разработка топологии интегральной микросхемы.
Заключение.
Используемая литература
Комбинации входных сигналов
Последняя цифра номера студенческого билета 6
Значения входных сигналов
Входы
1 2 3 4
1 1 0 1
0 1 0 1
0 1 1 1
Характеристика материалов пленочных резисторов
Предпоследняя цифра номера
студенческого билета 1
Материал Сплав МЛТ-3
RS 50
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.