Нравственно-правовая социализация и правовые установки граждан

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 3
1. Правовая установка гражданина – неотъемлемая часть правосознания 6
2. Правовая установка гражданина и юридически значимое поведение 12
3. Понятие, сущность и характеристика правовых установок граждан 17
4. Механизм формирования правовых установок граждан 22
5. Нравственно-правовая социализация и правовые установки граждан 27
Заключение 30
Список используемой литературы 34

Правовая установка, представляющая собой систему потребностей, интересов, взглядов, идеалов и имеющая определенную ориентацию и направленность, является динамическим элементом правового сознания.
Действие установки в правовой сфере трансформируется в предрасположенность личности к восприятию содержания нормы права, ее оценке, готовность к совершению поступка, имеющего юридическое значение, или как вероятность того или иного варианта поведения (деятельности) в сфере правового регулирования.
Правовая установка есть сложившаяся готовность индивида к определенной форме реагирования на правовые установления, предрасположенность, побуждающая действовать в отношении правовых установлений так, а не иначе. Это устоявшаяся, внутренне последовательная система реакций, определенная линия в реакциях индивида по отношению к тому правовому установлению, с которым связана установка.
Нравственное воспитание
Введение На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, которые разрушают социальные связи и нравственные устои. Это ведет к нетерпимости и ожесточению людей, разрушает внутренний мир личности. Решая задачи воспитания, необходимо опереться на разумное и нравственное в человеке, определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества. Этому пом
User Elfa254 : 27 сентября 2013
Нравственное воспитание
1. Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности. В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласовывать свою деятельность с другими членами сообщества, подчинятся определенным нормам, правилам
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Э. Дюркгейм о нравственности
Реферат по социологии, тема "Э.Дюркгейм о нравственности" Оглавление Введение 3 1. Понятие нравственности 4 2. Нравственная регуляция 7 3. Нравственность в концепции Э. Дюркгейма 9 Заключение 15 Список источников 16
User Алиса8 : 2 декабря 2016
300 руб.
О первичных основаниях нравственности
Оглавление Введение. 3 1. Природа человеческой нравственности в учении В.С. Соловьева. 5 2. Нравственные принципы человеческой деятельности. 11 Заключение. 19 Список использованной литературы.. 21 Введение Семен Франк в статье "Русское мировоззрение" называет Соловьева "совершенно своеобразной фигурой" и отмечает, что "он сделал то, что славянофилы (кроме Хомякова) в большинстве своем только обещали: из догматических глубин восточного христианства он развил универсальное философское мировоззрен
User Lokard : 16 ноября 2013
10 руб.
Расширяющееся сознание и нравственность
Содержание Расширяющееся сознание и нравственность Классическая и холотропная модели сознания Естественнонаучное обоснование нравственности Гуманитарная концепция этики и биоэтики Библиографический список Расширяющееся сознание и нравственность Современное естествознание все ближе подходит к изучению самого сложного, что создала природа, - человека. Насколько оправдано здесь применение естественнонаучной методологии и что она может дать? Если признать, что психика и разум связаны с другим
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
Понятие нравственного идеала
В рамках каждого глобального периода возникают этапы, что превращает его в глобальный модифицированный инверсионный цикл. На каждом этапе господствует своя специфическая версия господствующего нравственного идеала, однородные нравственные идеалы соответствуют аналогичным этапам другого глобального периода. Каждая версия господствующего нравственного идеала характеризуется новым консенсусом и может рассматриваться как этап пульсации. Появление каждого нового господствующего нравственного идеала о
User ostah : 27 сентября 2013
5 руб.
Нравственное сознание, отношение и поведение
Содержание 1. Сущность нравственного сознания, отношения и поведения 2. Сущность морали и нравственности. Функции и структура морали Библиографический список 1. Сущность нравственного сознания, отношения и поведения Нравственное сознание представляет собой отражение реальных отношений людей друг к другу и к различным формам жизни общества в виде совокупности принципов, правил, норм, оценок, регулирующих общение и поведение людей в целях достижения единства общественных и личных интересов. Морал
User Elfa254 : 9 февраля 2014
5 руб.
Нравственная проблематика в публицистике Бердяева
Оглавление Введение. 3 1. Бог и духовность в философии Н.А. Бердяева. 7 2. История и нравственный выбор человека. 15 Заключение. 28 Список использованной литературы.. 30 Введение Николай Александрович Бердяев (1874-1948) родился в Киеве в семье дворян. Отец, Александр Михайлович Бердяев, происходит из рода киевских и харьковских помещиков, предки его были почти все военные, сам он был кавалергардским офицером, потом киевским уездным предводителем дворянства, потом председателем правления киевск
User Lokard : 16 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх