Турбобуры. Назначение, типы, конструктивные особенности.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Турбобуры. Назначение, типы, конструктивные особенности.
В турбинном бурении наибольший крутящий момент обусловлен только сопротивлением породы вращению долота (труб и механизмов между долотом и турбобуром в случае их установки). Максимальный крутящий момент в трубах, определяемый расчетом турбины (значением её тормозного момента) не зависит от глубины скважины, скорости вращения долота, осевой нагрузки на долото и механических свойств проходимых горных пород.
Практика применения турбобуров показывает, что стойкость труб при этом способе бурения примерно в 10 раз превышает стойкость труб в роторном бурении. В турбинном бурении коэффициент передачи мощности от источника энергии к долоту значительно выше, чем в роторном.
Современный турбобур должен обеспечивать следующие характеристики и функции:
1. Достаточный крутящих момент при удельных расходах жидкости не более 0,07 л/с на 1 см2 площади забоя.
2. Устойчивую работу при частотах вращения менее 7 с для шарошечных и 7 – 10 с для алмазных долот.
3. Максимально возможный КПД.
4. обеспечение перепада давления на долоте не менее 7 МПа.
5. Наработку на отказ не менее 300 ч.
6. Долговечность не менее 2000 ч.
7. Постоянство энергетической характеристики по меньшей мере до наработки на отказ.
8. Независимость энергетической характеристики от давления и температуры окружающей среды.
9. Возможность изменения реологических свойств бурового раствора в процессе долбления.
В турбинном бурении наибольший крутящий момент обусловлен только сопротивлением породы вращению долота (труб и механизмов между долотом и турбобуром в случае их установки). Максимальный крутящий момент в трубах, определяемый расчетом турбины (значением её тормозного момента) не зависит от глубины скважины, скорости вращения долота, осевой нагрузки на долото и механических свойств проходимых горных пород.
Практика применения турбобуров показывает, что стойкость труб при этом способе бурения примерно в 10 раз превышает стойкость труб в роторном бурении. В турбинном бурении коэффициент передачи мощности от источника энергии к долоту значительно выше, чем в роторном.
Современный турбобур должен обеспечивать следующие характеристики и функции:
1. Достаточный крутящих момент при удельных расходах жидкости не более 0,07 л/с на 1 см2 площади забоя.
2. Устойчивую работу при частотах вращения менее 7 с для шарошечных и 7 – 10 с для алмазных долот.
3. Максимально возможный КПД.
4. обеспечение перепада давления на долоте не менее 7 МПа.
5. Наработку на отказ не менее 300 ч.
6. Долговечность не менее 2000 ч.
7. Постоянство энергетической характеристики по меньшей мере до наработки на отказ.
8. Независимость энергетической характеристики от давления и температуры окружающей среды.
9. Возможность изменения реологических свойств бурового раствора в процессе долбления.
Похожие материалы
Расчет конструктивных особенностей двигателя Д-245
Aronitue9
: 25 апреля 2012
Смесеобразование в дизелях
Распыление топлива
Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования
Регулировочные характеристики системы топливоподачи
Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи
Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ
Тепловой расчет двигателя
Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
450 руб.
Конструктивные особенности судовых двигателей фирмы Mitsubishi
dex89
: 16 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Общая информация о фирме Mitsubishi Heavy Industries……………....4
Обзор конструкций остова ДВС…………………………………………...5
Шатунная группа ДВС……………………………………………………….6
Конструкция двухступенчатой системы наддува……………………10
Основные характеристики двигателей типа UEC52/105E……………14
Конструкция литой стальной головки поршня…………………………15
Технические показатели МОД фирмы Mitsubishi……………………….18
Турбонагнетатели различных типов……………………………………..19
Заключение…………………………………
3000 руб.
Расчет конструктивных особенностей и расчет двигателя Д-245
evelin
: 23 августа 2015
Распыление топлива
Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования
Регулировочные характеристики системы топливоподачи
Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи
Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ
Тепловой расчет двигателя
Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
15 руб.
Определение конструктивных особенностей и расчет двигателя Д-245
proekt-sto
: 30 января 2013
Содержание
Введение 9
1. Состояние вопроса 11
1.1. Смесеобразование в дизелях 11
1.2. Распыление топлива 12
1.3. Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования 17
1.4. Регулировочные характеристики системы топливоподачи 22
2. Специальная часть 26
2.1. Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на
показатели процесса топливоподачи 26
2.2. Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ 31
2.2.1. Тепловой расчет двигателя
25 руб.
Конструктивные особенности комплекса Д-9 с БРПЛ РСМ-40
alfFRED
: 8 марта 2014
Содержание
Введение
Подводные лодки проекта 667Б «Мурена»
Тактико-технические характеристики Проект 667Б «Мурена»
Баллистические ракеты РСМ-40
Характеристики баллистической ракеты РСМ-40
Заключение
Список литературы
Введение
Развитие Советских стратегических подводных ракетоносцев второго поколения шло, в первую очередь, в направлении повышения дальности их ракетного вооружения. Новый ракетный комплекс Д-9, находящийся в разработке с 1963 года, должен был обладать дальностью, в три раза большей
10 руб.
Турбобур: Патент US 4222445 Турбобур, Патент RU 857414 Турбобур односекционный, Патент RU (11)933920 Турбобур, Патент RU 2072023 Турбобур, Патент CAN 1257865 Высокоскоростной редукторный турбобур, Патент RU 2161236 Турбобур-Чертеж-Патент-Патентно-информац
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 1 июня 2016
Турбобур: Патент US 4222445 Турбобур, Патент RU 857414 Турбобур односекционный, Патент RU (11)933920 Турбобур, Патент RU 2072023 Турбобур, Патент CAN 1257865 Высокоскоростной редукторный турбобур, Патент RU 2161236 Турбобур-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Турбобур А9Ш чертеж
Laguz
: 30 сентября 2024
Есть сборочный чертеж турбобура+спецификация, сборочный чертеж турбинной секции+спецификация, шпиндельная секция и чертеж вала.
Сделано в компас 21, дополнительно сохранено в комас 16.
300 руб.
Тиристорные преобразователи частоты: назначение, типы, структурная схема. Коротко о частотно-регулируемом приводе
elementpio
: 14 ноября 2012
Современный частотно регулируемый электропривод состоит из асинхронного или синхронного электрического двигателя и преобразователя частоты (см. рис.1.).
Электрический двигатель преобразует электрическую энергию в механическую энергию и приводит в движение исполнительный орган технологического механизма.
Преобразователь частоты управляет электрическим двигателем и представляет собой электронное статическое устройство. На выходе преобразователя формируется электрическое напряжение с переменными ам
5 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Билет 9
xtrail
: 31 июля 2024
Билет 9
1. Потери в местах соединения ОВ
2. Технические параметры оптических вентилей.
3. Коэффициент распространения в линии связи.
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Системное программное обеспечение». Вариант №10.
Алексей134
: 5 марта 2021
Контрольная работа
по дисциплине «Системное программное обеспечение»
Задание
Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая вычисляет число неотрицательных элементов в массиве. Параметры передавать следующим образом:
в ВХ – смещение массива;
в СХ – число элементов в массиве;
в АХ – результат вычислений (число неотрицательных элементов).
В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
150 руб.
Психологические особенности общения в спортивных коллективах у спортсменов 18-22 лет в период спортивного совершенствования (на примере спортивных игр: баскетбола, волейбола и футбола)
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Глава 1. Психологические основы общения в спорте на этапе спортивного совершенствования
1.1 Психологические особенности юношеского возраста (18-22 год)
1.2 Возникновение и формирование взаимоотношений в малой группе
1.3 Психологические основы общения в спорте
1.4 Успешность спортивной деятельности и общение
1.5 Восприятие и понимание друг друга в спортивном общении
1.6 Индивидуально-психологические и личностные особенности партнеров и их общение
1.7 Средства общения
1.8 Заключе