Турбобуры. Назначение, типы, конструктивные особенности.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 37616.rtf
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
material.view.file_icon For webmaster.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Турбобуры. Назначение, типы, конструктивные особенности.

В турбинном бурении наибольший крутящий момент обусловлен только сопротивлением породы вращению долота (труб и механизмов между долотом и турбобуром в случае их установки). Максимальный крутящий момент в трубах, определяемый расчетом турбины (значением её тормозного момента) не зависит от глубины скважины, скорости вращения долота, осевой нагрузки на долото и механических свойств проходимых горных пород.
Практика применения турбобуров показывает, что стойкость труб при этом способе бурения примерно в 10 раз превышает стойкость труб в роторном бурении. В турбинном бурении коэффициент передачи мощности от источника энергии к долоту значительно выше, чем в роторном.
Современный турбобур должен обеспечивать следующие характеристики и функции:
1. Достаточный крутящих момент при удельных расходах жидкости не более 0,07 л/с на 1 см2 площади забоя.
2. Устойчивую работу при частотах вращения менее 7 с для шарошечных и 7 – 10 с для алмазных долот.
3. Максимально возможный КПД.
4. обеспечение перепада давления на долоте не менее 7 МПа.
5. Наработку на отказ не менее 300 ч.
6. Долговечность не менее 2000 ч.
7. Постоянство энергетической характеристики по меньшей мере до наработки на отказ.
8. Независимость энергетической характеристики от давления и температуры окружающей среды.
9. Возможность изменения реологических свойств бурового раствора в процессе долбления.
Расчет конструктивных особенностей двигателя Д-245
Смесеобразование в дизелях Распыление топлива Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования Регулировочные характеристики системы топливоподачи Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ Тепловой расчет двигателя Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
User Aronitue9 : 25 апреля 2012
450 руб.
Конструктивные особенности судовых двигателей фирмы Mitsubishi
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………3 Общая информация о фирме Mitsubishi Heavy Industries……………....4 Обзор конструкций остова ДВС…………………………………………...5 Шатунная группа ДВС……………………………………………………….6 Конструкция двухступенчатой системы наддува……………………10 Основные характеристики двигателей типа UEC52/105E……………14 Конструкция литой стальной головки поршня…………………………15 Технические показатели МОД фирмы Mitsubishi……………………….18 Турбонагнетатели различных типов……………………………………..19 Заключение…………………………………
User dex89 : 16 января 2012
3000 руб.
Конструктивные особенности судовых двигателей фирмы Mitsubishi
Расчет конструктивных особенностей и расчет двигателя Д-245
Распыление топлива Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования Регулировочные характеристики системы топливоподачи Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ Тепловой расчет двигателя Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
User evelin : 23 августа 2015
15 руб.
Определение конструктивных особенностей и расчет двигателя Д-245
Содержание Введение 9 1. Состояние вопроса 11 1.1. Смесеобразование в дизелях 11 1.2. Распыление топлива 12 1.3. Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования 17 1.4. Регулировочные характеристики системы топливоподачи 22 2. Специальная часть 26 2.1. Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи 26 2.2. Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ 31 2.2.1. Тепловой расчет двигателя
User proekt-sto : 30 января 2013
25 руб.
Конструктивные особенности комплекса Д-9 с БРПЛ РСМ-40
Содержание Введение Подводные лодки проекта 667Б «Мурена» Тактико-технические характеристики Проект 667Б «Мурена» Баллистические ракеты РСМ-40 Характеристики баллистической ракеты РСМ-40 Заключение Список литературы Введение Развитие Советских стратегических подводных ракетоносцев второго поколения шло, в первую очередь, в направлении повышения дальности их ракетного вооружения. Новый ракетный комплекс Д-9, находящийся в разработке с 1963 года, должен был обладать дальностью, в три раза большей
User alfFRED : 8 марта 2014
10 руб.
Турбобур: Патент US 4222445 Турбобур, Патент RU 857414 Турбобур односекционный, Патент RU (11)933920 Турбобур, Патент RU 2072023 Турбобур, Патент CAN 1257865 Высокоскоростной редукторный турбобур, Патент RU 2161236 Турбобур-Чертеж-Патент-Патентно-информац
Турбобур: Патент US 4222445 Турбобур, Патент RU 857414 Турбобур односекционный, Патент RU (11)933920 Турбобур, Патент RU 2072023 Турбобур, Патент CAN 1257865 Высокоскоростной редукторный турбобур, Патент RU 2161236 Турбобур-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Турбобур: Патент US 4222445 Турбобур, Патент RU 857414 Турбобур односекционный, Патент RU (11)933920 Турбобур, Патент RU 2072023 Турбобур, Патент CAN 1257865 Высокоскоростной редукторный турбобур, Патент RU 2161236 Турбобур-Чертеж-Патент-Патентно-информац
Турбобур А9Ш чертеж
Есть сборочный чертеж турбобура+спецификация, сборочный чертеж турбинной секции+спецификация, шпиндельная секция и чертеж вала. Сделано в компас 21, дополнительно сохранено в комас 16.
User Laguz : 30 сентября 2024
300 руб.
Турбобур А9Ш чертеж
Тиристорные преобразователи частоты: назначение, типы, структурная схема. Коротко о частотно-регулируемом приводе
Современный частотно регулируемый электропривод состоит из асинхронного или синхронного электрического двигателя и преобразователя частоты (см. рис.1.). Электрический двигатель преобразует электрическую энергию в механическую энергию и приводит в движение исполнительный орган технологического механизма. Преобразователь частоты управляет электрическим двигателем и представляет собой электронное статическое устройство. На выходе преобразователя формируется электрическое напряжение с переменными ам
User elementpio : 14 ноября 2012
5 руб.
Башенный кран чертеж
Чертеж башенного крана в автокаде
User Laguz : 29 февраля 2024
100 руб.
Башенный кран чертеж
Экзамен по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Билет 9
Билет 9 1. Потери в местах соединения ОВ 2. Технические параметры оптических вентилей. 3. Коэффициент распространения в линии связи.
User xtrail : 31 июля 2024
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Системное программное обеспечение». Вариант №10.
Контрольная работа по дисциплине «Системное программное обеспечение» Задание Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая вычисляет число неотрицательных элементов в массиве. Параметры передавать следующим образом: в ВХ – смещение массива; в СХ – число элементов в массиве; в АХ – результат вычислений (число неотрицательных элементов). В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
User Алексей134 : 5 марта 2021
150 руб.
Психологические особенности общения в спортивных коллективах у спортсменов 18-22 лет в период спортивного совершенствования (на примере спортивных игр: баскетбола, волейбола и футбола)
Введение Глава 1. Психологические основы общения в спорте на этапе спортивного совершенствования 1.1 Психологические особенности юношеского возраста (18-22 год) 1.2 Возникновение и формирование взаимоотношений в малой группе 1.3 Психологические основы общения в спорте 1.4 Успешность спортивной деятельности и общение 1.5 Восприятие и понимание друг друга в спортивном общении 1.6 Индивидуально-психологические и личностные особенности партнеров и их общение 1.7 Средства общения 1.8 Заключе
User evelin : 19 октября 2013
up Наверх