Метрология стандартизация и взаимозаменяемость

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 4-1 Вал-Model.pdf
material.view.file_icon 4-1 ВСиТИ.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Выбор посадок для соединения зубчатого колеса с валом и расчет вероятности получения зазоров и натягов. Выбор посадки для шлицевого соединения.
Выбор посадки для шпоночного соединения.
Выбор посадки для сопряжения вала и внутреннего/наружного кольца подшипника.

Дополнительная информация

2006 г. Оценка отлично.
Метрология, стандартизация, взаимозаменяемость
1. Расчет и выбор посадок колец подшипника 6-208 на вал и в корпус для соединений 4 – 1 – 5...................................................................3 2. Расчет и выбор посадки с зазором для соединения 3 – 5..................6 3. Расчет предельных диаметров и допусков резьбового соединения М25×1,5 – 6H/6g.............................................................................8 4. Выбор посадок шпоночных соединений......................................10 5.Расчёт допус
User smit1991 : 22 апреля 2013
«Метрология, стандартизация и сертификация» «Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения»
1.Определение элементов гладкого цилиндрического соединения с выбором средств измерения для его деталей. 2.Определение элементов соединений, подвергаемых селективной сборке. 3.Расчет и выбор полей допусков для деталей, сопрягаемых с подшипниками качения. 4.Допуски и посадки шпоночных соединений. 5.Допуски и посадки шлицевых соединений. 6.Расчет допусков размеров, входящих в размерные цепи Список литературы.
300 руб.
Метрология, взаимозаменяемость, стандартизация
Деталь: Редуктор. Задание 1. Изучить назначение и условие работы деталей заданной сборочной единицы. Вычертить эскиз сборочной единицы и проставить все указанные номинальные размеры. 2. Для заданных сопряжений назначить посадки по аналогии с хорошо известными работающими подобными соединениями. 3. Для подшипника скольжения, работающего в условиях жидкостного трения, назначить посадку с зазором на основании предварительно выполненных расчётов. 4. Для неподвижного соединения подобрать посадку
User izba : 30 апреля 2010
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх