Теоретические аспекты стратегии маркетинга в туризме
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В
ТУРИЗМЕ
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ
ПРЕДДПРЯТИИ
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве
2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
2.2.2 Ценовая политика предприятия
2.2.3 Маркетинговая служба в турагентстве ”Апельсин”
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В
ТУРИЗМЕ
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ
ПРЕДДПРЯТИИ
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве
2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
2.2.2 Ценовая политика предприятия
2.2.3 Маркетинговая служба в турагентстве ”Апельсин”
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Другие работы
Основы и принципы совершенствования конкурентоспособности предприятий на современном уровне
Slolka
: 4 апреля 2014
Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теория проблемы………………………………………………………………5
2. Конкуренция как основная сила развития предприятия…………………..8
3. Конкурентоспособность предприятий на современном этапе……………11
4. Виды стратегий……………………………………………………………….15
5.Факторы, влияющие на выбор стратегии повышения конкурентоспособности предприятия…………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………...26
Список литературы……………………………………………………………..29
Введение
Обеспечение конкурентоспособности
5 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Элементная база электронной техники. Помогу с вашим онлайн тестом
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Вопрос №1
Укажите полярность напряжения на эмиттере и коллекторе транзистора типа p-n-p.
Нет правильного ответа
минус, плюс
плюс, минус
минус, минус
Вопрос №2
Как можно объяснить принцип работы биполярного транзистора, если физически он состоит из двух противоположно направленных диодов (p-n-переходов)?
Принцип работы заключается в том, что между его p-n-переходами существует взаимодействие – ток одного может управлять током другого (носители заряда, инжектированные через один из p-n-пе
480 руб.
Ответы на госэкзамен по 7 дисциплинам. 2015-2016 учебный год.
studypro
: 3 января 2015
По дисциплине
«МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»
1. Сущность, содержание и специфика управления. Ключевые категории и концепции управления.
2. Общие подходы в теории управления.
3. Менеджмент: тип управления. Особенности российского менеджмента.
4. Социальная организация как объект управления. Типология организации.
5. Комплекс законов организации и их взаимосвязь.
6. Целевое начало в деятельности организации: миссия, цели, стратегии.
7. Сущность и классификация функции менеджмента.
8. Система управления
700 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету «Мировые информационные ресурсы» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Лабораторная работа №3
Тема: оценка web-ресурса.
Задание:
Оценить и сравнить уровень и качество двух сайтов фирм или организаций (по вариантам) с позиций маркетолога.
Суммарное количество баллов, присвоенное сайту каждой фирмы, рассчитайте по формуле:
где
S - общее количество баллов по всем критериям,
w - вес критерия,
С - оценка по данному критерию,
N - число используемых критериев.
Результат представить в виде таблицы
100 руб.