Классификация затрат на производство и производственное предприятие
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции
2. Классификация затрат на производственное предприятие
Заключение
Список литературы
Введение
Классификация затрат на производство - группировка затрат предприятия на производство и реализацию продукции. По различным признакам затраты подразделяются на основные и накладные, прямые и косвенные, условно-постоянные и переменные. В планировании и учете себестоимости продукции основную роль играет группировка расходов по экономическим элементам и по калькуляционным статьям. По элементам группируются все однородные по экономическому содержанию затраты вне зависимости от места, где они произведены, независимо от объекта затрат. В планировании и учете по этому признаку выделяются восемь групп (элементов) затрат: сырье и основные материалы, вспомогательные материалы, топливо со стороны, электроэнергия со стороны, амортизационные основные фонды, заработная плата, основная и дополнительная, отчисления на социальное страхование, прочие расходы
Введение
1. Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции
2. Классификация затрат на производственное предприятие
Заключение
Список литературы
Введение
Классификация затрат на производство - группировка затрат предприятия на производство и реализацию продукции. По различным признакам затраты подразделяются на основные и накладные, прямые и косвенные, условно-постоянные и переменные. В планировании и учете себестоимости продукции основную роль играет группировка расходов по экономическим элементам и по калькуляционным статьям. По элементам группируются все однородные по экономическому содержанию затраты вне зависимости от места, где они произведены, независимо от объекта затрат. В планировании и учете по этому признаку выделяются восемь групп (элементов) затрат: сырье и основные материалы, вспомогательные материалы, топливо со стороны, электроэнергия со стороны, амортизационные основные фонды, заработная плата, основная и дополнительная, отчисления на социальное страхование, прочие расходы
Другие работы
Сравнительный анализ концепций Ф. Фукуямы и С. Хантингтона
VikkiROY
: 9 сентября 2013
Содержание
Вместо введения: специфика международной ситуации после холодной войны
I Концепция «конца истории» Ф. Фукуямы
II С. Хантингтон и теория «столкновения цивилизаций»
III «Конец истории» и «столкновение цивилизаций»: точки соприкосновения и различия
IVПозиция России в отношении двух концепций: проблема диалога
V Заключение
Список литературы
Вместо введения:
Специфика международной ситуации после холодной войны
После 1985 года мир переживает удивительную эволюцию. Возникло и стал
15 руб.
Налоговая система РФ, её структура и значение
evelin
: 31 октября 2013
В современных условиях одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий с государством в условиях перехода к рыночному хозяйству, становится налоговая система. Она призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, государство воздействует на экономическое поведение предприятий, стремясь со
5 руб.
Развитие социологической мысли России и Украины
Qiwir
: 9 февраля 2014
Содержание
1. Зарождение и развитие социологической мысли в России
2. Зарождение и развитие социологической мысли в Украине
3. Начало украинской социологии
Список используемой литературы
1. Зарождение и развитие социалистической мысли в России
Социологическая мысль в России развивается как часть общемировой социологической науки. Испытывая влияние со стороны различных течений западной социологии, она вместе с тем выдвигает оригинальные теории, в которых отражается своеобразие развития российско
5 руб.
Исследование рынка потребителей продукции ТМ Snickers
evelin
: 8 марта 2013
Индивидуальное научно-исследовательское задание
по курсу «Основы маркетинга»
на тему «Исследование рынка потребителей продукции ТМ «Snickers»
Введение
Общая информация о продукте
Результаты исследования
Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики
Ценовая политика
Товарная политика
Сбытовая политика
Коммуникативная политика
Выводы
Приложения
19 руб.