Современные представления о мегамире
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Современные науки о мегамире 5
1.1. Астрономия как наука. 5
1.2. Космология как учение о вселенной 6
1.3. Теория относительности и космология. 7
2. Вселенная как система объектов 9
2.1. Общая характеристика Вселенной. 9
2.2. Понятия галактики, метагалактики. 10
2.3. Теории эволюции Вселенной. 12
3. Космические объекты 14
3.1. Типы космических объектов: звезды, планеты, малые тела. Межзвездная среда. 14
3.2. Звезды: образование, эволюция, характеристики. Классификация. Понятия сверхновых звезд, пульсаров, черных дыр. 15
3.3. Концепция «Большого взрыва». 18
4. Солнечная система 19
4.1. Строение Солнечной системы. 19
4.2. Солнце, происхождение, эволюция, характеристика. 21
4.3. Проблема жизни во вселенной. 22
Заключение 25
Список литературы 26
Современная астрофизика вплотную подошла к изучению ряда природных процессов, которые не имеют пока удовлетворительного объяснения в рамках существующих знаний и понимание которых, по всей вероятности, потребует выхода за границы фундаментальных общепринятых теорий. Речь идет, в частности, о таких проблемах, как природа колоссальных космических энергий, мощных физических процессов, протекающих в ядрах галактик и квазарах, поведение материи в условиях сверхвысокой плотности, взаимосвязь процессов микро - и мегамира, свойства вакуума и некоторые другие. Однако наука, безусловно, успешно решит эти вопросы, открыв новые природные закономерности, не имеющие ничего общего с потусторонними силами.
Введение 3
1. Современные науки о мегамире 5
1.1. Астрономия как наука. 5
1.2. Космология как учение о вселенной 6
1.3. Теория относительности и космология. 7
2. Вселенная как система объектов 9
2.1. Общая характеристика Вселенной. 9
2.2. Понятия галактики, метагалактики. 10
2.3. Теории эволюции Вселенной. 12
3. Космические объекты 14
3.1. Типы космических объектов: звезды, планеты, малые тела. Межзвездная среда. 14
3.2. Звезды: образование, эволюция, характеристики. Классификация. Понятия сверхновых звезд, пульсаров, черных дыр. 15
3.3. Концепция «Большого взрыва». 18
4. Солнечная система 19
4.1. Строение Солнечной системы. 19
4.2. Солнце, происхождение, эволюция, характеристика. 21
4.3. Проблема жизни во вселенной. 22
Заключение 25
Список литературы 26
Современная астрофизика вплотную подошла к изучению ряда природных процессов, которые не имеют пока удовлетворительного объяснения в рамках существующих знаний и понимание которых, по всей вероятности, потребует выхода за границы фундаментальных общепринятых теорий. Речь идет, в частности, о таких проблемах, как природа колоссальных космических энергий, мощных физических процессов, протекающих в ядрах галактик и квазарах, поведение материи в условиях сверхвысокой плотности, взаимосвязь процессов микро - и мегамира, свойства вакуума и некоторые другие. Однако наука, безусловно, успешно решит эти вопросы, открыв новые природные закономерности, не имеющие ничего общего с потусторонними силами.
Похожие материалы
Современные представления о мегамире
Qiwir
: 13 августа 2013
Огромное практическое значение науки в XX в. сделало ее той областью знания, к которой массовое сознание испытывает глубокое уважение. Слово науки весомо, и оттого рисуемая ею картина Вселенной часто принимается за точную фотографию реальной действительности, как она есть на самом деле, независимо от нас. Ведь наука и претендует на эту роль - бесстрастного и точного зеркала, отражающего мир в строгих понятиях и стройных математических вычислениях. Однако за привычным, коренящимся еще в эпохе Про
5 руб.
Другие работы
Программирование на языках высокого уровня. Зачет. Билет 13
Asiksep
: 8 декабря 2019
Определить значение переменной у после работы следующего фрагмента программы:
a = –4; b = 2 * a + 10; x = 0; y = 5 * b – 4;
if ( a + y < 2 * b ) and ( 5 * b < 2 * y ) ) then begin x = y / 2; y = y + x end;
if ( a + 5 > b ) or ( y – 4 * b < 0 ) ) then begin x = x + 1; y = y – 5 end;
Проверил: Ситняковская Е. И.
Клапан питательный МЧ00.39.00.00 деталировка
bublegum
: 14 мая 2021
Клапан предназначен для свободного периодического пропуска воды в одном направлении. Для этого нажимают рычаг поз. 7, который поворачивается вокруг оси поз. 8. Вследствие этого коническая поверхность клапана поз. 5, плотно притертая к коническому гнезду корпуса поз. 1, отойдет от гнезда вниз и откроет проход для воды. Пружина поз. 9 при этом будет сжиматься. После снятия усилия с рычага пружина разожмется и клапан закроет отверстие. В месте выхода клапана из корпуса предусмотрено сальниковое упл
600 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ. Вариант №4
Omrade
: 13 июня 2021
СибГУТИ, Проверил: к.и.н, доцент
Ломакин Константин Владимирович, 2021г.
Содержание
1. История создания телеграфной связи в России. 2
2. Чем объяснить незавершенность реформ П.А. Столыпина и его личную трагедию? 10
3. Расскажите подробно о событии, изображенном на картине В.И. Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». 20
4. Список использованной литературы 30
50 руб.
К проблеме разработки психолингвистической модели синхронного перевода
Lokard
: 24 февраля 2014
Рассматриваются современные психолингвистические подходы к описанию когнитивных процессов обработки лингвистической информации на уровне восприятия и порождения речи. Подчеркивается необходимость проведения более глубоких исследований проблемы в связи с тем, что данные процессы являются основными для синхронного перевода и их дальнейшее изучение будет способствовать разработке технологий подготовки переводчиков-синхронистов.
Одной из основных задач психолингвистики является описание способности
10 руб.