Авиационный шум и защита от него
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
ПОНЯТИЯ ОБ АВИАЦИОННОМ ШУМЕ НА МЕСТНОСТИ, ЕДИНИЦЫ ЕГО ОЦЕНКИ
КОЛЛЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ ОБЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ЭНЕРГИЕЙ РАДИОЧАСТОТ ПЕРСОНАЛА АП
МЕТОД ОЧИСТКИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ ОТ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
СПОСОБЫ ОЧИСТКИ ГАЗОВЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПОНЯТИЯ ОБ АВИАЦИОННОМ ШУМЕ НА МЕСТНОСТИ, ЕДИНИЦЫ ЕГО ОЦЕНКИ
Акустика авиационная - раздел науки, посвящённый изучению возникновения, распространения и воздействия шума, возникающего при эксплуатации летательного аппарата, и находящийся на стыке аэродинамики, акустики и динамики упругих конструкций.
Выделение акустики авиационной в самостоятельный раздел науки произошло в 60 х гг. XX в. в связи с необходимостью решения задач по снижению шума летательного аппарата до уровней, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность людей, а также работоспособность систем и оборудования и выносливость конструкции аппарата.
Авиационный шум оказывает существенное влияние на шумовой режим территории в окрестностях аэропортов, который зависит от направления взлётно-посадочных полос и трасс пролётов самолётов, интенсивности полётов в течение суток, сезонов года, от типов самолётов, базирующихся на данном аэродроме, и других факторов. При круглосуточной интенсивной эксплуатации аэропортов уровни звука на жилой территории достигают в дневное время 80 дБА и в ночное время - 78 дБА, максимальные уровни колеблются от 92 до 108 дБА.
ПОНЯТИЯ ОБ АВИАЦИОННОМ ШУМЕ НА МЕСТНОСТИ, ЕДИНИЦЫ ЕГО ОЦЕНКИ
КОЛЛЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ ОБЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ЭНЕРГИЕЙ РАДИОЧАСТОТ ПЕРСОНАЛА АП
МЕТОД ОЧИСТКИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ ОТ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
СПОСОБЫ ОЧИСТКИ ГАЗОВЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПОНЯТИЯ ОБ АВИАЦИОННОМ ШУМЕ НА МЕСТНОСТИ, ЕДИНИЦЫ ЕГО ОЦЕНКИ
Акустика авиационная - раздел науки, посвящённый изучению возникновения, распространения и воздействия шума, возникающего при эксплуатации летательного аппарата, и находящийся на стыке аэродинамики, акустики и динамики упругих конструкций.
Выделение акустики авиационной в самостоятельный раздел науки произошло в 60 х гг. XX в. в связи с необходимостью решения задач по снижению шума летательного аппарата до уровней, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность людей, а также работоспособность систем и оборудования и выносливость конструкции аппарата.
Авиационный шум оказывает существенное влияние на шумовой режим территории в окрестностях аэропортов, который зависит от направления взлётно-посадочных полос и трасс пролётов самолётов, интенсивности полётов в течение суток, сезонов года, от типов самолётов, базирующихся на данном аэродроме, и других факторов. При круглосуточной интенсивной эксплуатации аэропортов уровни звука на жилой территории достигают в дневное время 80 дБА и в ночное время - 78 дБА, максимальные уровни колеблются от 92 до 108 дБА.
Другие работы
Основы построения сетей радиосвязи. Контрольная работа. В-1.
banderas0876
: 21 апреля 2021
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
200 руб.
Проектирование телеграфного узла.Сети и системы документальной электросвязи. 3-й вариант
andrey555
: 2 июля 2013
Введение
Исходные данные
1 Структурная схема телеграфной сети
2 Телеграфный коммутационный сервер «Вектор-2000»
3 Проектирование телеграфного узла
3.1 Расчет потоков телеграфного узла
3.2 Расчет числа линий к ОП
3.3 Расчет числа магистральных каналов
3.4 Расчет количества каналов категории АТ/ ТЕЛЕКС
3.5 Определение видов блоков и расчет числа блоков ТКС «Вектор-2000»
3.6 Выбор типа ТКС «Вектор-2000»
3.7 Схема организации связи с использованием ТКС «Вектор-2000»
Заключение
300 руб.
НДС по космической деятельности. Если документы не собраны сразу…
Elfa254
: 10 ноября 2013
При применении налоговой ставки по НДС 0% налогоплательщики иной раз сталкиваются с рядом трудностей, часть из которых носит объективный характер, ввиду того, что отдельные моменты не совсем четко прописаны в Налоговом кодексе. И если нулевая ставка по экспорту достаточно распространенная ситуация, и, как правило, по большинству спорных ситуаций уже сформирована судебная практика, которая позволяет налогоплательщику определиться в решении того или иного вопроса, то по другим нулевым операциям мн
10 руб.
Теория связи. Курсовая работа. Вариант 6. 2024 год
zcbr22
: 27 марта 2025
Задача № 1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением
,
где iк – ток коллектора транзистора;
uб – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна ВАХ;
u0 – напряжение отсечки ВАХ
Задание
Задано колебание, модулированное по частоте
Требуется:
1. Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2. Определить количество боковых часто и полосу частот, занимаемую ЧМ сигналом.
3. Опред
600 руб.