Зачётная работа по курсу: «Базы и банки данных»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №7.
Для получения зачёта по курсу Базы и банки данных Вам нужно выполнить одно теоретическое и не менее 3-х практических заданий, при-ведённые ниже. Ответы на теоретическое задание не должно быть скопированы из курса лекций, выложенных для Вас на сайте. Ответы на вопросы и результаты выполнения заданий присылайте в формате WORD.
1. По приведенной ЕR-диаграмме:
• Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям.
• Построить логическую модель данных, создать схему данных.
• Создать запрос, вычисляющий количество товара, поставленного на склад каждым поставщиком.
2. Используя заданные схемы таблиц, создать запрос, который выводит список студентов факультета ИВТ, имеющих средний балл зачетной книжки более 3-х. Данные в таблицах значения не имеют. Запрос можно построить средствами SQL или в конструкторе.
3. Выявить аномалии в приведённой таблице? Если они есть – уст-раните их. Вывести таблицы, полученные в результате работы.
4. Создать ER-модель для предметной области «Расписание», которая содержит: сведения о преподавателях, должность, ставка преподавателя, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели проведения занятий, предмет, вид занятий.
5. Перечислите основные меры защиты секретноти и безопасности данных.
Отношения реализуются в виде двумерных таблиц обладающих следующими свойствами:
1. Каждая таблица состоит из однотипных строк и имеет уникальное имя.
2. В каждой позиции таблицы на пересечении строки и столбца может содержаться только одно значение.
3. Строки таблицы обязательно отличаются друг от друга хотя бы одним зна-чением.
4. Столбцам таблицы однозначно присваиваются имена, и в каждом из них размещаются однородные значения данных.
На основании определенных выше сущностей, их атрибутов строим таблицы:
Для получения зачёта по курсу Базы и банки данных Вам нужно выполнить одно теоретическое и не менее 3-х практических заданий, при-ведённые ниже. Ответы на теоретическое задание не должно быть скопированы из курса лекций, выложенных для Вас на сайте. Ответы на вопросы и результаты выполнения заданий присылайте в формате WORD.
1. По приведенной ЕR-диаграмме:
• Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям.
• Построить логическую модель данных, создать схему данных.
• Создать запрос, вычисляющий количество товара, поставленного на склад каждым поставщиком.
2. Используя заданные схемы таблиц, создать запрос, который выводит список студентов факультета ИВТ, имеющих средний балл зачетной книжки более 3-х. Данные в таблицах значения не имеют. Запрос можно построить средствами SQL или в конструкторе.
3. Выявить аномалии в приведённой таблице? Если они есть – уст-раните их. Вывести таблицы, полученные в результате работы.
4. Создать ER-модель для предметной области «Расписание», которая содержит: сведения о преподавателях, должность, ставка преподавателя, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели проведения занятий, предмет, вид занятий.
5. Перечислите основные меры защиты секретноти и безопасности данных.
Отношения реализуются в виде двумерных таблиц обладающих следующими свойствами:
1. Каждая таблица состоит из однотипных строк и имеет уникальное имя.
2. В каждой позиции таблицы на пересечении строки и столбца может содержаться только одно значение.
3. Строки таблицы обязательно отличаются друг от друга хотя бы одним зна-чением.
4. Столбцам таблицы однозначно присваиваются имена, и в каждом из них размещаются однородные значения данных.
На основании определенных выше сущностей, их атрибутов строим таблицы:
Дополнительная информация
Вариант №7.
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2009
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2009
Похожие материалы
Базы и банки данных..
fedorkin
: 5 октября 2013
Постановка задачи
Базы данных:
3. АВТОБУСНЫЙ ПАРК
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Сотрудники - фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, должность, оклад, сведения о перемещении (должность, причина перевода, номер и дата приказа).
Подвижной состав - марка и модель, цвет, номер двигателя, номер гос.регистрации, номер кузова, номер шасси, дата выпуска, пробег, инвентарный номер, вместимость (полная, количество мест для сидения), состояние.
Маршрут – номер, список ос
Базы и банки данных
tamazlykar-pa
: 29 марта 2013
Лабораторные работы 4шт. вар №18 (СибГУТИ)
Запросы №№ 1 – 4. Запросы на выборку (по заданию к Лабораторной работе № 2).
Запросы № 6. Перекрестный запрос (по заданию к Лабораторной работе № 2).
Создание форм для просмотра, ввода, редактирования, поиска.
Структура отчетов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.
350 руб.
Базы и Банки Данных
domicelia
: 12 сентября 2010
Зачетная работа
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создать запрос, вычисляющий средний балл студентов по информатике.
Задание№2 Укажите, какие из перечисленных свойств относятся к реляционным таблицам.
Задание№3
1. Выявить и объяснить функциональные зависимости,
2. Произвести нормализацию таблицы;
3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации;
4. Вывести с
290 руб.
Базы и банки данных. Пароходство
Badjo
: 17 февраля 2013
ЛР1-4 +КР. 18 вариант.
Проектирование реляционных баз данных
Содержание
Цель работы.
Последовательность выполнения задания.
Краткие теоретические сведения.
3.1. Этапы разработки базы данных
3.2. Концептуальное моделирование данных
анализ предметной области. Основные понятия концептуальной модели данных.
построение ER-диаграмм
3.3. Логическое моделирование данных
основные понятия реляционной модели данных
способы построения логической модели данных.
Содержание отчёта
Приложение1. Варианты задан
600 руб.
Базы и банки данных. Зачёт.
Taburet
: 17 октября 2012
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создайте запрос, содержащий информацию о сотрудниках отдела ОГЭ, занимающих должность «инженер» или «техник».
Задание№2
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущ
50 руб.
Контрольная работа по базам и банкам данных. Лабораторные работы № 1-4 по базам и банкам данных
MAMKA74
: 23 апреля 2012
Вариант 7. Автохозяйство.
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Автомобиль - марка, номер гос. регистрации, грузоподъемность, назначение(вид перевозимого груза).
Водители - Фамилия, классность, стаж, закрепление за автомобилем.
Клиенты - Фамилия, адрес, телефон, заказ.
Заказ - дата заказа, груз, адрес отправления, адрес назначения, дата и время выполнения заказа, стоимость, автомобиль, водитель.
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Базы и банки данных
drand
: 30 апреля 2012
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создайте кнопочную форму.
Задание№2.
По приведённым таблицам создайте «Ведомость успеваемости »
по итогам сдачи экзаменов. Определите средний балл по каждой группе.
Задание №3
Для предметной области «Аптечный склад»: Адрес аптечного склада (улица, дом, телефон), Название лекарства, назначение, форма упаковки, производитель, цена, Дата
100 руб.
Заче по курсу: Базы и банки данных
loly1414
: 17 июня 2011
ЗаданиеNo1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Вычислить средний балл студентов по каждой дисциплине.
ЗаданиеNo2
Для заданных схем таблиц:
1. Создать ER-диаграмму;
2. Выполнить нормализацию, если в этом есть необходимость;
3. Создать схему данных;
4. Создать запрос, вычисляющий количество преподавателей, с ученой сте-пенью «Д.Т.Н.» и занимающих должность «профессор».
ЗаданиеNo3
Переч
200 руб.
Другие работы
Шпаргалки на екзамен " Охорона праці"
Калян
: 27 февраля 2012
Питання:
№1. Основні положення законодавства про працю та охорону праці
№2 Основні нормативні документи в галузі ОП
№3 Права громадян на охорону праці
№4 Мета, структура дисципліни ОП
№6 На досягненні яких наук базується ОП
№7 Управління ОП на виробництві
№9 Права громадян на пільги та компенсації за роботу в тяжких та шкідливих умовах праці
№10 Відшодування шкоди заподіяної внаслідок нещасного випадку
№11 Шкідливі і небезпечні виробничі чинники
№12 Умови праці, параметри що вони визначають
№13
55 руб.
Теория "политического реализма" и ее объяснение мировой системы
alfFRED
: 19 января 2014
Социально-гуманитарные науки, изучающие мировые политические процессы, в качестве объекта исследования рассматривают общественные явления, которые последние столетия принято обозначать термином «международные отношения». При более детальном определении предметной области этих наук невозможно обойтись без таких категорий, как «внешняя политика», «международная политика», «мировая политика».
Центральное, системообразующее место среди всех вышеназванных категорий принадлежит категории «международны
10 руб.
Проект организации участка по ремонту электрооборудования в условиях СТО ОУИ «РосИнкас» г. Чита
proekt-sto
: 22 марта 2023
Часть дипломной работы, без конструкторской части и экономики, пойдет для выполнения курсового проекта.
Содержание
Введение
Аналитическая часть
Расчетно-технологическая часть
Энергетическая часть
Конструкторская часть (нет)
Охрана труда и противопожарные мероприятия
Экономическая часть (нет)
Заключение (нет)
100 руб.
Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 5
xtrail
: 22 июля 2024
* Каждая из лабораторных работ включает в себя отчет (docx) и файл программы на языке Python (py) *
Лабораторная работа №1
«Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса»
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
{-6x1-5x2-x3+9x4-10x5=28
{-11x1+x2+4x3+6x4-11x5=24
{-7x1+7x2+9x3+9x4+4x5=52
{-6x1-x2-10x3+14x4-6x5=161
{-2x1-15x2+6x3+4x4+5x5=-42
Листинг программы на языке
1200 руб.