Лекции по экологии.Предмет и задачи экологии.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Предмет и задачи экологии.
Предмет экологии – совокупность связей между организмом и средой. Экология – наука изучающая взаимодействия организмов с окружающей средой и друг с другом. Сюда относятся и все условия существования, как неорганические условия – климат, неорганическая пища, состав воды, почвы и т.д., так и органические – общие отношения организмов ко всем остальным организмам. Задачи теоретической экологии: (1) разработать тереотип устойчивости экосистемы (2) изучение механизмов адаптации к среде (3) регуляция численности популяций (4) изучение биологического разнообразия и механизмов его поддержания (5) исследование продуктивности процессов в экосистеме (6) исследование процессов, протекающих в биосфере, с целью поддержания ее устойчивости (7) моделирование состояния биосферы и экосистем с учетом глобальных биосферных процессов. Задачи прикладной экологии: (1) прогнозирование и оценка возможности отрицательных последствий для окружающей среду, проектирование и конструирование предприятий (2) оптимизация инженерных, технологических и проектно-конструкторских решений, исходя из минимального ущерба окружающей среде (3) улучшение качества окружающей среды (4) сохранение, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов (5) стратегическая задача – развитие теории взаимоотношения природы и общества на основе нового взгляда, рассмативающего человеческое общество как неотъемлемую часть биосферы.

Дополнительная информация

УГАТУ (заочн. отд)
Предмет и задачи экологии. Экология в системе наук
Содержание 1. Введение 2 .Предмет и задачи экологии 3. Экология в системе наук 4. Заключение 5. Список использованной литературы Введение Истоки экологии, как науки о живых существах, их взаимозависимости и условиях обитания, уходят в далекое прошлое и связаны с необходимостью на самых ранних этапах становления и развития человеческих обществ добывать себе в пищу растения и животных. Было необходимо знать, как выглядят, где и когда созревают съедобные плоды, корни и стебли растений, где лежат п
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
100 руб.
Лекции по экологии (для технических ВУЗов)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...................................................................3 1. ОСНОВЫ БИОЭКОЛОГИИ .........................................10 1.1. Экологические факторы....................................10 1.2. Биогеоценозы, их структура и характеристика ..... 16 1.3. Основные закономерности................................23 1.4. Оценка качества экосистем................................26 1.5. Понятие о биосфере.........................................28 2. ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА........
User chshyogolev : 1 декабря 2008
Лекции по экологии (для технических ВУЗов)
Лекции по дисциплине "Экология"
Лекция 1 Атмосфера – основа жизни. Строение атмосферы. ЛЕКЦИЯ 2. Смачиваемость частиц. ЛЕКЦИЯ 3. 3. Организованные и неорганизованные. К организованным относят выбросы отводимые от мест выделения трубами, газоходами, воздуховодами, что позволяет применять для улавливания содержащихся вредных веществ соответствующие установки. Неорганизованными являются выбросы, поступающие в атмосферу в виде не направленных потоков газа в результате нарушения герметичности оборудования, отсутствии или неу
User Bilchinog : 16 июля 2013
Дзлиев Г.У. Конспект лекций по общей экологии сложных природных систем
Настоящее учебное пособие предназначено для обучения студентов специальности электронная техника по курсу «Общей Экологии». Главной задачей этого курса является выработка у обучаемых знания тех или иных экологических процессов; понятия математические модели, и проведения с их помощью анализа экологических ситуаций с целью исследования закономерностей функционирования экологических систем.
User GnobYTEL : 23 января 2012
2 руб.
Новообразования старшего школьного возраста
Старший школьный возраст, т.е. примерно от 15– 16 до 18–19 лет, относится к ранней юности. Существует множество теорий юности. Биологические теории рассматривает юность, прежде всего как определенный этап эволюции организма, полагая, что именно биологические процессы роста детерминируют все остальные. Психологические теории фиксируют внимание на закономерностях психической эволюции, характерных чертах вешнего мира и самосознание. Психоаналитические теории выделяет в юности определенный этап пси
User alfFRED : 16 октября 2013
Из представленной ниже таблицы рассчитать необходимые показатели исходя из вашего варианта
Тема 1. Введение в экономическую теорию (продвинутый уровень) Из представленной ниже таблицы рассчитать необходимые показатели исходя из вашего варианта. Показатели, которые необходимо определить, отражены в последней строке таблицы. Расшифровка представлена ниже. Первая буква фамилии А,Б,В Вариант 1 ВВП 1200 Потребительские расходы 200 Чистые инвестиции 80 Амортизационные отчисления 845 Экспорт 45 Импорт 60 Чистый экспорт -15 Валовые инвестиции 925 Государственные расходы 90 Трансфертные плате
User AnnaBarashkina : 14 июня 2022
150 руб.
Экзамен. Электроника. 3-й семестр.
1. Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ). 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные х
User CDT-1 : 17 марта 2015
120 руб.
Особенности внимания у школьников 7-8 лет
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Сущность и содержание понятия внимание 1.2 Изучение основных свойств внимания младших школьников ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ИХ САМОКОНТРОЛЬ И УСПЕВАЕМОСТЬ 2.1 Диагностика методов исследования внимания младших школьников 2.2 Результаты уровня развития внимания младших школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ Акту
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
up Наверх