Разработка стенда обкаточно-тормозного КИ-5543-ГОСНИТИ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) предназначены для изучения и правильной эксплуатации стенда обкаточно-тормозного КИ-5543-ГОСНИТИ
При эксплуатации кроме данного следует руководствоваться следующими документами: паспортом 5543 Пс; паспортом и инструкцией по эксплуатации на тахометр цифровой ТЭСА; паспортом и инструкцией по эксплуатации исполнительного механизма; паспортом на тахометр ТМ и 3; техническим описанием и руководством по эксплуатации на логометр паспортом на манометр; инструкцией по эксплуатации на машину АКБ.
Стенд предназначен для проведения обкатки и испытания тракторных двигателей, номинальный крутящий момент которых более 37 кгс. м, а частота вращения коленчатого вала находится в пределах 1200-3000 об/мин, после капитального ремонта на ремонтных предприятиях системы Госкомсельхоэтехника СССР.
Условное обозначение при заказе стенда: «Стенд обкаточно-тормочной КИ-554 ГОСНИТИ ТУ 70.0001.702-79».
Стенд обкаточно-тормозной
Состоит из следующих основных составных частей: динамометра электрического, реостата, электрошкафа, стойки приборной, стоек установочных, плит продольных и поперечных, бака для горючего, установки весов.
Приведено размещение составных частей стенда, рекомендуемое для испытательной станции ремонтной мастерской. Однако, потребитель может, исходя из имеющейся у него площади и технологической планировки испытательной станции, изменить относительное расположение отдельных составных частей стенда.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) предназначены для изучения и правильной эксплуатации стенда обкаточно-тормозного КИ-5543-ГОСНИТИ
При эксплуатации кроме данного следует руководствоваться следующими документами: паспортом 5543 Пс; паспортом и инструкцией по эксплуатации на тахометр цифровой ТЭСА; паспортом и инструкцией по эксплуатации исполнительного механизма; паспортом на тахометр ТМ и 3; техническим описанием и руководством по эксплуатации на логометр паспортом на манометр; инструкцией по эксплуатации на машину АКБ.
Стенд предназначен для проведения обкатки и испытания тракторных двигателей, номинальный крутящий момент которых более 37 кгс. м, а частота вращения коленчатого вала находится в пределах 1200-3000 об/мин, после капитального ремонта на ремонтных предприятиях системы Госкомсельхоэтехника СССР.
Условное обозначение при заказе стенда: «Стенд обкаточно-тормочной КИ-554 ГОСНИТИ ТУ 70.0001.702-79».
Стенд обкаточно-тормозной
Состоит из следующих основных составных частей: динамометра электрического, реостата, электрошкафа, стойки приборной, стоек установочных, плит продольных и поперечных, бака для горючего, установки весов.
Приведено размещение составных частей стенда, рекомендуемое для испытательной станции ремонтной мастерской. Однако, потребитель может, исходя из имеющейся у него площади и технологической планировки испытательной станции, изменить относительное расположение отдельных составных частей стенда.
Похожие материалы
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО “Колмогоровский бройлер” Яшкинского района с модернизацией стенда для проверки тормозных систем КИ-248
Рики-Тики-Та
: 13 октября 2017
Содержание
Введение……………………………………………………………………....
1 Обоснование проекта………………………………………………………..
1.1 Краткая характеристика предприятия………………………………...….
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства…....
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП…...
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей
производственной деятельности……………….
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта
2 Технологическая часть………………………………………………………
2.1 Обоснование и расчет п
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО “Колмогоровский бройлер” Яшкинского района с модернизацией стенда для проверки тормозных систем КИ-248
Рики-Тики-Та
: 27 декабря 2015
Содержание
Введение……………………………………………………………………....
1 Обоснование проекта………………………………………………………..
1.1 Краткая характеристика предприятия………………………………...….
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства…....
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП…...
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей
производственной деятельности……………….………………………….....
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта …………………………
2 Технологическая часть………………………………………………………
2.1
825 руб.
Проектирование АТП с разработкой обкаточно-тормозного стенда
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2021
Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………. 8
1.Эксплуатационная часть……………………………………………. 9
1.1. Исходные данные………………………………………………… 9
1.2. Характеристика района перевозок……………………………. . 9
1.2.1. Общая характеристика района перевозок……………………. 9
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и
перевозимых грузов………………………………………………….. 10
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок… 13
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков… 13
1.3.1.Шахматная таблица кор
1000 руб.
Проектирование АТП с разработкой обкаточно-тормозного стенда
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2017
Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………. 8
1.Эксплуатационная часть……………………………………………. 9
1.1. Исходные данные………………………………………………… 9
1.2. Характеристика района перевозок……………………………. . 9
1.2.1. Общая характеристика района перевозок……………………. 9
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и
перевозимых грузов………………………………………………….. 10
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок… 13
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков… 13
1.3.1.Шахматная таблица кор
825 руб.
Проектирование АТП с разработкой обкаточно-тормозного стенда
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
Содержание
Введение………………………………………………………………. 8
1.Эксплуатационная часть……………………………………………. 9
1.1. Исходные данные………………………………………………… 9
1.2. Характеристика района перевозок……………………………. . 9
1.2.1. Общая характеристика района перевозок……………………. 9
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и
перевозимых грузов………………………………………………….. 10
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок… 13
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков… 13
1.3.1.Шахматная таблица корреспо
825 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой стенда диагностики тормозных свойств грузовых автомобилей КИ 4998
Рики-Тики-Та
: 20 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуж
825 руб.
Другие работы
Цифровая обработка сигнала. Контрольная работа. Вариант 08
Александр574
: 12 декабря 2017
Подробное изложение задания смотрите на скриншотах!
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте АЧХ и ФЧХ цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд).
200 руб.
Проблемы оценки финансового состояния и пути его улучшения
evelin
: 29 августа 2013
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
1.1. Понятие, сущность и цели анализа финансового состояния 6
1.2. Приемы и методы анализа финансового состояния 16
1.3. Дискуссионные вопросы проведения анализа финансо
45 руб.
Фундамент под станок-качалку-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 февраля 2018
Фундамент под станок-качалку-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
290 руб.
Аутсорсинг. 4-й вариант. Риски использования аутсорсинга и пути их минимизации
karinjan
: 21 мая 2015
Введение…………………………………………………………………..…….3
1. Сущность и виды рисков аутсорсин-га……………………..…….….…4
1.1. Понятие аутсорсин-га…………………………….………………….….4
1.2. Виды рисков аутсорсин-га……….……………………………………..5
2. Минимизация рисков аутсорсинга……………………………………9
2.1. Минимизация рисков при аутсорсинге
информационных услуг…….………………………………………….9
2.2. Минимизация рисков при аутсорсинге бизнес-процессов…………..12
2.3. Минимизация рисков при производственном
аутсорсинге……………………………………………………………. 15
Заключе-ние…………………………
150 руб.