Основные этапы экономической науки. Экзаменационные вопросы и ответы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ответы на вопросы по экономике.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основные этапы экономической науки
Истоки экономической науки следует искать в учениях стран Древнего Востока- колыбели мировой цивилизации. Древнеиндийские «Законы Ману» (IV-III вв до н. э.) отмечали существование общественного разделения труда, отношений господства и подчинения. В трудах древнекитайских мыслителей, проводилось различение умственного и физического труда, причем первый объявлялся монополией «высших» слоев, а второй – уделом «простолюдинов», основную массу которых составляли рабы. Уже в то время высказывалась мысль, что все люди равны от рождения, что «накопленным богатством» должны пользоваться все, люди из простого народа должны иметь право частной собственности на землю. Поэтому уже тогда раздавались призывы к освобождению рабов- землевладельцев и рабов- ремесленников. Дальнейшее развитие экономическая мысль получила в Древней Греции. Взгляды древнегреческих мыслителей можно охарактеризовать как исходные пункты современной экономической науки. Экономические взгляды мыслителей Древнего Рима являлись своего рода продолжением экономической мысли Древней Греции. Здесь еще обосновывается необходимость рабства, но в этих высказываниях уже отражается упадок и разложение рабовладельчества.
Основные этапы развития экономической науки
1.Вступление. Тема этого реферата – «Этапы развития экономической науки», или, по-другому, «История экономических учений». В нём я попытался рассказать, как развивалась экономическая наука, какие учёные и философы внесли в неё свой вклад. Особенное внимание я посчитал нужным уделить описанию взглядов тех мыслителей, которые положили начало экономической науке и которым мы обязаны её возникновением, т.к., по-моему, они представляют собой весьма большой интерес. К сожалению, при изучении экономи
User alfFRED : 20 ноября 2013
10 руб.
Экзаменационные вопросы и ответы по интерфейсам
Понятие человеко-машинной системы. Классификация человеко-машинных систем в зависимости от характера и значимости выполняемых функций. Машиноцентрический и антропоцентрический подходы к исследованию человеко-машинных систем. Организация взаимодействия в системе человек-ВС. Особенности диалогового взаимодействия. Понятие и функции человеко-машинного интерфейса. Подробная схема человеко-машинной системы. Оператор как динамическая система, состоящая из центральной нервной системы, органов чувств и
User Aronitue9 : 26 августа 2012
50 руб.
Экзаменационные вопросы и ответы по философии
60 ответов на экзамен по философии Философия как наука. Критерии научности в философии. Философия и частные науки. Основной вопрос философии. Второй вопрос философии. Античный материализм. Античный идеализм. Философия Средних веков. Философия эпохи Возрождения. Философия XVII века. Философия XVIII века. Философия И. Канта. Философия Г.В.Ф. Гегеля Философия Л.Фейербаха. Возникновение и сущность марксизма. Экзистенциализм. Позитивизм, махизм, нео- и постпозитивизм. Неотомизм. Предмет, структура и
User Aronitue9 : 9 мая 2012
20 руб.
Экзаменационные вопросы и ответы по курсу «Электроника».
1.Структурные схемы и поколения ОУ. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и пок
User Лесник : 1 августа 2010
70 руб.
Вычислительные системы и телекоммуникации. Экзаменационные вопросы с ответами
Экзаменационные вопросы с ответами Всего 161 вопрос с ответами Примечание +ответ – значит верный "ответ". Только отвечайте без знака '+' повторител#$# - значит обязательно нужно ввести 'повторител' а окончание неважно !!!НЕ ответ !!! – значит надо выбрать все, кроме этого ответа +ответ1 или +ответ2 - надо ввести или ответ1 ИЛИ ответ2 // - WARNING, ACHTUNG, ВНИМАНИЕ, Предупреждение 1. Служба Internet, которая используется для копирования файлов с компьютера на компьютер +ftp 2. Если нужно обн
User DENREM : 19 мая 2012
60 руб.
Экзаменационные вопросы и ответы №2 по Междисциплинарным предметам перед защитой диплома. СибГУТИ
ЭКЗАМЕН №2 1.Экономика связи Экономическая характеристика, классификация и методы измерения и планирования объемов услуг связи (теория + задача) Качество работы связи и пути его улучшения Трудовые ресурсы связи и их использование Сущность, значение и показатели производительности труда, факторы и резервы её роста (теория + задача) Сущность, принципы и источники оплаты труда Системы и формы оплаты труда в связи Экономическая сущность, классификация и структура осно
User pkdkamen : 22 апреля 2013
300 руб.
Основные этапы развития и направления экономической науки XX-XXI века
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические особенности развития экономической мысли в России на рубеже 20-90-гг. ХХ века 1.1 Становление российской экономической мысли 1.2 Вклад российских ученых в экономическую теорию XX века 1.3 Отечественная экономическая мысль в 20-90-годы XX века Глава 2. Развитие современной экономической мысли в России 2.1 Современные направления развития экономической науки в России 2.2 Влияние экономической теории на современную экономику России 2.3 Кардинальные проблем
User Slolka : 16 августа 2013
10 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы
1.Понятие налога и сбора и их классификация. 2.Функции и принципы налогообложения. 3. Понятие и сущность налоговой политики государства. 4. Структура и принципы построения налоговой системы РФ. 5. Налоговое законодательство РФ. 6.Налогоплательщики: их права и обязанности. 7.Налоговые агенты и представители налогоплательщиков; их права и обязанности. 8. Налоговые органы и органы, осуществляющие налоговый контроль. 9. Условия возникновения налогового обязательства. 10. Меры обеспечения исполнения
User lyianya : 4 мая 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх