Технико-экономический проект развития ГТС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Выбор оптимального проектирования ГТС
1.1 Сравнительный анализ АТС
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25
2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС
2.2 Расчет капитальных затрат
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
2.4 Расчет доходов
2.5 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Используемая литература
Современное общество, с его не объемлющей информатизацией, изменило условия жизнедеятельности человека. Связь изначально является высокотехнологичной, капиталоемкой и фондоёмкой отраслью. Поэтому существенное изменение технико-технологических параметров, а тем более масштабный переход на новую технологию, основанную на электронных системах коммутации и ВОЛС, сопряжены с крупными капитальными единовременными вложениями. Заметны успехи и в формировании корпоративного имиджа акционерного общества, как современной, надежной и динамичной компании. Это способствует продвижению услуг на телекоммуникационном рынке и помогает конкурентной борьбе. Проводятся рекламные компании по задействованию свободной емкости действующих АТС.
Таким образом, при построении цифровых АТС изменяется и трасса линейно-кабельных сооружений. Медные кабели заменяются на ВОЛС, которые дают повод задуматься над вопросами создания широкополосных оптических сетей, удовлетворяющих все возрастающий спрос на услуги с разными скоростями передачи. Такие сети должны быть экономически эффективными, совместимыми с уже существующими системами передачи и способными легко перестраиваться при увеличении нагрузки.
В данном курсовом проекте производится расчет для предприятия «Голден Телеком». Предприятие осуществляет полный спектр телекоммуникационных услуг. Задачей данного предприятия является обеспечение населения качественной и доступной связью.
В разделе выбор оптимального проектирования ГТС преподносится сравнительный анализ оборудования, для того чтобы показать какой тип оборудования используется в наши дни на АТС, и какой тип оборудования использовался в прошлом поколении. Также предложена схема построения ГТС с узлами входящих сообщений.
1 Выбор оптимального проектирования ГТС
1.1 Сравнительный анализ АТС
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25
2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС
2.2 Расчет капитальных затрат
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
2.4 Расчет доходов
2.5 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Используемая литература
Современное общество, с его не объемлющей информатизацией, изменило условия жизнедеятельности человека. Связь изначально является высокотехнологичной, капиталоемкой и фондоёмкой отраслью. Поэтому существенное изменение технико-технологических параметров, а тем более масштабный переход на новую технологию, основанную на электронных системах коммутации и ВОЛС, сопряжены с крупными капитальными единовременными вложениями. Заметны успехи и в формировании корпоративного имиджа акционерного общества, как современной, надежной и динамичной компании. Это способствует продвижению услуг на телекоммуникационном рынке и помогает конкурентной борьбе. Проводятся рекламные компании по задействованию свободной емкости действующих АТС.
Таким образом, при построении цифровых АТС изменяется и трасса линейно-кабельных сооружений. Медные кабели заменяются на ВОЛС, которые дают повод задуматься над вопросами создания широкополосных оптических сетей, удовлетворяющих все возрастающий спрос на услуги с разными скоростями передачи. Такие сети должны быть экономически эффективными, совместимыми с уже существующими системами передачи и способными легко перестраиваться при увеличении нагрузки.
В данном курсовом проекте производится расчет для предприятия «Голден Телеком». Предприятие осуществляет полный спектр телекоммуникационных услуг. Задачей данного предприятия является обеспечение населения качественной и доступной связью.
В разделе выбор оптимального проектирования ГТС преподносится сравнительный анализ оборудования, для того чтобы показать какой тип оборудования используется в наши дни на АТС, и какой тип оборудования использовался в прошлом поколении. Также предложена схема построения ГТС с узлами входящих сообщений.
Похожие материалы
Технико-экономический проект развития ГТС
tamazlykar-pa
: 12 октября 2012
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Натуся
: 19 июня 2012
Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_
АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __
АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __
3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__
АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__
АТС 3 _3,1___
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
qawsedrftgyhujik
: 21 марта 2011
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3) Описать применяемые способы построения ГТС.
4) Пров
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
gerold66
: 22 января 2011
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант
Содержание
Задание на курсовую работу для варианта 7 2
1. Сравнительный анализ АТС с различным
типом коммутационного оборудования 3
2. Применяемые способы построения ГТС 3
3. Технико-экономический расчет по проекту
наиболее конкурентоспособной АТС 5
4. Технико-экономический расчет 8
4.1. Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 8
4.2. Определение капитальных затрат на ст
250 руб.
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Антон133
: 5 сентября 2017
Задание
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6
3. Применяемые способы построения ГТС 9
4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12
4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12
4.3. Расчет го
250 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях Технико-экономический проект развития ГТС
emgriby
: 13 января 2012
Введение 4
1 Выбор оптимального проектирования ГТС 5
1.1 Сравнительный анализ АТС 5
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 5
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 7
2.1 Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 7
2.2 Определение капитальных затрат 8
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов по статьям затрат 9
3 Расчет доходов 13
4 Расчет показателей экономической эффективности 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
В настоящее время в нашей стране
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС. 6-й вариант
ladyChery
: 29 марта 2012
Титульный лист ……………………………………………… 1
Содержание …………………………………………………………… 2
Задание …………………………………………………………………… 3
Сравнительный анализ АТС с различным типом
коммутационного оборудования ………………………………… 4-8
Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей …… 8-10
Способы построения ГТС …………………………………………… 11-14
Технико-экономический расчет проектируемой АТС
Определение объема линейных сооружений проектируемой
210 руб.
Курсовая работа "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9.
ДО Сибгути
: 12 февраля 2016
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
1.Ёмкость проектируемой АТС, номеров 13000.
2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 100 /110 УВС 1 - / 185
АТС 2 120 /112 УВС 2 180 / -
АТС 3 99 / 97 УВС 3 163 / - .
1.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 6,7 УВС 1 8,3
АТС 2 5,9 УВС 2 2,9
АТС 3 4,8
130 руб.
Другие работы
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл. №418
GoodOK-1
: 28 июня 2020
Чертеж сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком усл. №418
160 руб.
Организация технического обслуживания автомобилей в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ
proekt-sto
: 28 августа 2022
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………………………
1.2 Организационная структура управления ФГУП «75 АРЗ» МО РФ…………………..
1.3 Автомобильный парк ФГУП «75 АРЗ» МО РФ……………………………………….
1.4 Организация ТО и ремонта МТП……………………………………………………….
1.5 Характеристика стационарного поста технического обслуживания…………………
1.6 Организация нефтехозяйства……………………………………………………………
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И РАСХОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
1000 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Контрольная работа. Вариант 08
denisen
: 23 ноября 2011
Вариант 08
Начертить структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП.
Рассчитать границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете принять, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60+К, где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильт
170 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.