Технико-экономический проект развития ГТС

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Исходные данные.doc
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon Построение ГТС с узлами входящих сообщекний +++.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Сравнительныый анализ АТС.doc
material.view.file_icon Технико-Экономический расчет.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Выбор оптимального проектирования ГТС
1.1 Сравнительный анализ АТС
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25
2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС
2.2 Расчет капитальных затрат
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
2.4 Расчет доходов
2.5 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Используемая литература
Современное общество, с его не объемлющей информатизацией, изменило условия жизнедеятельности человека. Связь изначально является высокотехнологичной, капиталоемкой и фондоёмкой отраслью. Поэтому существенное изменение технико-технологических параметров, а тем более масштабный переход на новую технологию, основанную на электронных системах коммутации и ВОЛС, сопряжены с крупными капитальными единовременными вложениями. Заметны успехи и в формировании корпоративного имиджа акционерного общества, как современной, надежной и динамичной компании. Это способствует продвижению услуг на телекоммуникационном рынке и помогает конкурентной борьбе. Проводятся рекламные компании по задействованию свободной емкости действующих АТС.
Таким образом, при построении цифровых АТС изменяется и трасса линейно-кабельных сооружений. Медные кабели заменяются на ВОЛС, которые дают повод задуматься над вопросами создания широкополосных оптических сетей, удовлетворяющих все возрастающий спрос на услуги с разными скоростями передачи. Такие сети должны быть экономически эффективными, совместимыми с уже существующими системами передачи и способными легко перестраиваться при увеличении нагрузки.
В данном курсовом проекте производится расчет для предприятия «Голден Телеком». Предприятие осуществляет полный спектр телекоммуникационных услуг. Задачей данного предприятия является обеспечение населения качественной и доступной связью.
В разделе выбор оптимального проектирования ГТС преподносится сравнительный анализ оборудования, для того чтобы показать какой тип оборудования используется в наши дни на АТС, и какой тип оборудования использовался в прошлом поколении. Также предложена схема построения ГТС с узлами входящих сообщений.
Технико-экономический проект развития ГТС
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
User tamazlykar-pa : 12 октября 2012
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_ АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __ АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __ 3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__ АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__ АТС 3 _3,1___
User Натуся : 19 июня 2012
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант. На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. При выполнении работы необходимо сделать следующее: 1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования. 2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей. 3) Описать применяемые способы построения ГТС. 4) Пров
User qawsedrftgyhujik : 21 марта 2011
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант Содержание Задание на курсовую работу для варианта 7 2 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 3 2. Применяемые способы построения ГТС 3 3. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 5 4. Технико-экономический расчет 8 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 8 4.2. Определение капитальных затрат на ст
User gerold66 : 22 января 2011
250 руб.
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Задание 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4 2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6 3. Применяемые способы построения ГТС 9 4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12 4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12 4.3. Расчет го
User Антон133 : 5 сентября 2017
250 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях Технико-экономический проект развития ГТС
Введение 4 1 Выбор оптимального проектирования ГТС 5 1.1 Сравнительный анализ АТС 5 1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 5 2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 7 2.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 7 2.2 Определение капитальных затрат 8 2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов по статьям затрат 9 3 Расчет доходов 13 4 Расчет показателей экономической эффективности 15 Заключение 16 Список использованных источников 17 В настоящее время в нашей стране
User emgriby : 13 января 2012
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС. 6-й вариант
Титульный лист ……………………………………………… 1 Содержание …………………………………………………………… 2 Задание …………………………………………………………………… 3 Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования ………………………………… 4-8 Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей …… 8-10 Способы построения ГТС …………………………………………… 11-14 Технико-экономический расчет проектируемой АТС Определение объема линейных сооружений проектируемой
User ladyChery : 29 марта 2012
210 руб.
Курсовая работа "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. 1.Ёмкость проектируемой АТС, номеров 13000. 2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 100 /110 УВС 1 - / 185 АТС 2 120 /112 УВС 2 180 / - АТС 3 99 / 97 УВС 3 163 / - . 1.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 6,7 УВС 1 8,3 АТС 2 5,9 УВС 2 2,9 АТС 3 4,8
User ДО Сибгути : 12 февраля 2016
130 руб.
Курсовая работа "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9. promo
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл. №418
Чертеж сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком усл. №418
User GoodOK-1 : 28 июня 2020
160 руб.
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл. №418
Организация технического обслуживания автомобилей в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………... 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Общие сведения о предприятии………………………………………………………… 1.2 Организационная структура управления ФГУП «75 АРЗ» МО РФ………………….. 1.3 Автомобильный парк ФГУП «75 АРЗ» МО РФ………………………………………. 1.4 Организация ТО и ремонта МТП………………………………………………………. 1.5 Характеристика стационарного поста технического обслуживания………………… 1.6 Организация нефтехозяйства…………………………………………………………… 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И РАСХОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
User proekt-sto : 28 августа 2022
1000 руб.
Организация технического обслуживания автомобилей в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ
Многоканальные системы электросвязи. Контрольная работа. Вариант 08
Вариант 08 Начертить структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитать границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете принять, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60+К, где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Считая, что канальные полосовые фильт
User denisen : 23 ноября 2011
170 руб.
Этика делового общения.
Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают..... 2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/ . Задания к лекции 2: 1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
User ejanin : 29 июня 2018
250 руб.
up Наверх