Дистанционное обучение. 2-й курс. 1-й семестр. «Электроника». Экзамен.

Цена:
23 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экз.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен.
1.Тиристоры. Устройство. Принцип действия.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной
характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
встроенным каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, как определяют Y-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности.
Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.
Дистанционное обучение. Физика. 1-й семестр. билет №22
Экзамен по физике. Дистанционное обучение. СибГУТИ 1 семестр. Билет 22 Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1) Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 09.02.2020 Рецензия:, Ваша экзаменационная работа # 1 проверена. В ответе на вопросы не найдены ошибки. Задача решена Работа оценена на "ХОРОШО".
User Ekatherina : 2 апреля 2020
350 руб.
Дистанционное обучение. Физика. 1-й семестр. билет №22
Электроника. Вариант №1. 2-й курс, 3-й семестр
В данном пункте необходимо для трёх заданных комбинаций входных сигналов определить состояния элементов схемы и произвести их электрический расчёт. Заданные комбинации: 0111 1101 0110
User ritabokk : 15 сентября 2016
500 руб.
Электроника. Вариант №1. 2-й курс, 3-й семестр
Экзамен по информатике. 1-й курс. 1-й семестр
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах. 2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления. 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
User gradus15 : 9 августа 2017
700 руб.
ГОС ЭКЗАМЕН МТС 2017 Дистанционное обучение
В архиве решенные задачи по 4 дисциплинам: Радиорелейные и спутниковые системы связи Направляющие системы электросвязи МТС Оптические мультисервисные сети.
User korol_univera : 20 июня 2017
2000 руб.
ГОС ЭКЗАМЕН МТС 2017 Дистанционное обучение
Экзамен по дисциплине: история (1-й курс, 1-й семестр)
Особенности индустриализации России в конце XIX - начале XX в. Государственная деятельность С.Ю. Витте.
User Dimasik142 : 11 февраля 2015
50 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
10 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен
Электроника. 3-й семестр. Экзамен
1.Тиристоры. Устройство. Принцип действия. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом n-типа. Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите,
User Ирина16 : 19 декабря 2017
120 руб.
Экзамен. Электроника. 3-й семестр.
1. Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ). 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные х
User CDT-1 : 17 марта 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх