Преобразование восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Решение:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
Решение:
Число представлено восьмиричной системой счисления. Требуется перевести число в двоичную систему счисления, которая представлена двумя числами: 0 и 1. Для этого заменим каждую цифру эквивалентной ей двоичной триадой (тройкой цифр). Воспользуемся таблицей перевода (таблица 1):
б) А1F,02C16
Число представлено шестнадцатиричной системой счисления. Требуется перевести в двоичную систему счисления. Для этого заменим каждую цифру эквивалентной ей тетрадой ( четверкой цифр). Воспользуемся таблицей перевода (таблица 2):
в) 6472.1058;
Число представлено восьмеричной системой счисления. Заменим каждую цифру эквивалентной ей двоичной триадой ( тройкой цифр). По таблице перевода:
г) E07,D3A16
Число представлено шестнадцатиричной системой счисления. Заменим каждую цифру эквивалентной ей тетрадой ( четверкой цифр). По таблице перевода:
д) 412,5768;
Число представлено восьмеричной системой счисления. По таблице перевода:
Число представлено шестнадцатиричной системой счисления. По таблице перевода:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016;
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Решение:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
Решение:
Число представлено восьмиричной системой счисления. Требуется перевести число в двоичную систему счисления, которая представлена двумя числами: 0 и 1. Для этого заменим каждую цифру эквивалентной ей двоичной триадой (тройкой цифр). Воспользуемся таблицей перевода (таблица 1):
б) А1F,02C16
Число представлено шестнадцатиричной системой счисления. Требуется перевести в двоичную систему счисления. Для этого заменим каждую цифру эквивалентной ей тетрадой ( четверкой цифр). Воспользуемся таблицей перевода (таблица 2):
в) 6472.1058;
Число представлено восьмеричной системой счисления. Заменим каждую цифру эквивалентной ей двоичной триадой ( тройкой цифр). По таблице перевода:
г) E07,D3A16
Число представлено шестнадцатиричной системой счисления. Заменим каждую цифру эквивалентной ей тетрадой ( четверкой цифр). По таблице перевода:
д) 412,5768;
Число представлено восьмеричной системой счисления. По таблице перевода:
Число представлено шестнадцатиричной системой счисления. По таблице перевода:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016;
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.02.2010
Рецензия:Ваша КР зачтена
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.02.2010
Рецензия:Ваша КР зачтена
Другие работы
Организация и проектирование объектов технического сервиса машин и оборудования лесопромышленного комплекса
Рики-Тики-Та
: 10 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ:
Задание на курсовой проект. стр. 3
Введение. стр. 4
Расчет технико-экономических показателей механизмов (по маркам), работающих в ЛПХ для заданных условий. стр. 5-27
Расчет годовой наработки механизмов. стр. 5
Расчет годового пробега автомобилей. стр. 5,6
Расчет общего количества механизмов, необходимых для выполнения заданного объема заготовок. стр. 6,7
Расчет количества автомобилей и прицепов роспусков. стр. 7
Корректировка норм пробега (периодичности). стр. 7-10
Ра
55 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №6. Детали №1,2,3
Чертежи
: 29 сентября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения
Задание №35. Вариант №6. Детали №1,2,3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав работы входят следующие файлы:
- 3D модель каждой детали;
- ассоциативный чертеж к каждой детали;
- чертежи в трёх видах комплексного оформления (для деталей №1 и №2 в двух комплектах разных форматов А4 и А3).
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
140 руб.
Футурология, прогностика, глобалистика: основные понятия
Slolka
: 24 сентября 2013
Футурология (от латинского слова futurum – будущее и греческого logos – слово, учение), в широком значении – совокупность представлений о будущем человечества, в узком – область научных знаний, охватывающая перспективы социальных процессов; часто употребляется как синоним прогнозирования и прогностики. Термин “Футурология” педложилв 1943 немецкий социолог О. Флехтхем в качестве названия некоей надкласовой “философии будущего”, которую он противопоставлял идеологии и утопии. В начале 60-х годов э
Психологические взгляды М.Я. Басова
Qiwir
: 11 октября 2013
Содержание
Введение. 2
1. Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии. 3
2. Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития. 7
3. Принцип "деятельности" в психологии. 10
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Введение
БАСОВ Михаил Яковлевич родился 3.11.1892 в селе Логиново, ныне Калининской области. Окончил Психоневрологический институт в Петрограде в 1915 году, студентом под руководством А.Ф. Лазурского работал над изучением типов
15 руб.