Менеджмент в телекоммуникациях 6 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу "Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные: Вариант №6
1. Ёмкость проектируемой АТС, 11000 номеров.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 77/79 УВС 1 ___ /210
АТС 2 67/78 УВС 2 175/ __
АТС 3 65/76 УВС 3 135/ __
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 4,1 УВС 1 7,1
АТС 2 3,6 УВС 2 6,3
АТС 3 2,4 УВС 3 5,8
4. Средняя длина прямых линий, 5,5 км.
5. Средняя длина ЗСЛ, 6,3 км.
6. Средняя длина абонентских линий, 2,1 км.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
1. Ёмкость проектируемой АТС, 11000 номеров.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 77/79 УВС 1 ___ /210
АТС 2 67/78 УВС 2 175/ __
АТС 3 65/76 УВС 3 135/ __
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 4,1 УВС 1 7,1
АТС 2 3,6 УВС 2 6,3
АТС 3 2,4 УВС 3 5,8
4. Средняя длина прямых линий, 5,5 км.
5. Средняя длина ЗСЛ, 6,3 км.
6. Средняя длина абонентских линий, 2,1 км.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
Похожие материалы
Курсовая работа. Менеджмент в телекоммуникациях. Вариант №6
radist24
: 17 февраля 2013
Вариант 06
Количество каналов сетевой станции СС, шт. - 2800.
Количество каналов сетевого узла СУ, шт. - 120.
Расстояние между сетевой станцией и сетевым узлом, км - 290.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Менеджмент в телекоммуникациях». Вариант №6
аверон
: 8 декабря 2013
Задание на контрольную работу
«Технико-экономический проект развития ГТС»
Исходные данные:
1. Емкость проектируемой АТС, номеров 11000.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 - 77/79 УВС 1 - - / 210
АТС 2 - 67/78 УВС 2 - 175 / -
АТС 3 - 65/76 УВС 3 - 135 / -
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. Вариант № 6. Семестр 5-й
ss003tdv
: 9 ноября 2012
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 11000.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС-1 77 /79 УВС- 1 — / 210
АТС-2 67 /78 УВС-2 175 / —
АТС-3 65 / 79 УВС-3 135 / —
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС-1 4,1 км УВС- 1 7,1 км
АТС-2 3,6 км УВС-2 6,3 км
АТС-3 2,4 км УВС-3 5,8 км
4. Средняя длина прямых линий, км — 5,5.
5. Средняя длина ЗСЛ, км — 6,3.
6. Средняя длина абонентских линий, км — 2,1.
120 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. Вариант № 6. Семестр 5-й
ss003tdv
: 9 ноября 2012
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 11000.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС-1 77 /79 УВС- 1 — / 210
АТС-2 67 /78 УВС-2 175 / —
АТС-3 65 / 79 УВС-3 135 / —
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС-1 4,1 км УВС- 1 7,1 км
АТС-2 3,6 км УВС-2 6,3 км
АТС-3 2,4 км УВС-3 5,8 км
4. Средняя длина прямых линий, км — 5,5.
5. Средняя длина ЗСЛ, км — 6,3.
6. Средняя длина абонентских линий, км — 2,1.
120 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа. Вариант № 6
Devide
: 20 июня 2012
Тема: Технико-экономический проект интегрированной сети
Оглавление
1.Введение 3
2.Расчет затрат на организацию и эксплуатацию сети 6
2.1.Расчет капитальных вложений на организацию сети 6
2.2.Расчет расходов на эксплуатацию сети 7
3.Расчет экономической эффективности развития сети 12
3.1.Расчет доходов от реализации услуг 12
3.2.Анализ эффективности проекта 16
4.Заключение 24
5.Литература 26
1.Введение
Современные каналы связи уже не могут эффективно использоваться для передачи только какого-либо
80 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа. 6-й семестр. Вариант №04
Vasay2010
: 1 мая 2015
ЗАДАНИЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СЕТИ.
Цель курсовой работы: практическое изучение основных разделов курса «Менеджмент в телекоммуникациях».
Задачи курсовой работы:
1. Рассчитать издержки компании от внедрения сети кабельного телевидения и сети передачи данных, а также от внедрения интегрированной сети.
2. Рассчитать прибыль компании от внедрения сети кабельного телевидения и сети передачи данных, а также от внедрения интегрированной сети.
3. Произвести расчет экономиче
59 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.