Совершенствование организации дорожного движения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Технико-экономическое обоснование
1.1 Общие положения
1.2 Характеристика существующего участка УДС
1.3 Характеристика существующих перекрестков на данном участке
1.4 Общая характеристика существующей схемы ОДД и дорожные условия УДС на рассматриваемом участке
1.5 Исследование интенсивности движения транспортных потоков
1.6 Анализ состояния БДД в РТ
1.7 Состояние аварийности на дорогах и улицах РТ
1.8 Общие критерии ввода светофорной сигнализации
1.9 Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке
1.10 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию ОДД на проектируемом участке
2. Исследовательская часть
2.1 Общие положения
2.2 Анализ ДТП по улице Кочетова города Кызыла
3. Технологическая часть
3.1 Выбор исходных данных для расчета перекрестка улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока
3.1.1 Количество фаз регулирования, время длительности фаз
3.1.2 Интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков по направлениям
3.1.3 Режим работы светофорных объектов
3.2 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока по средним значениям интенсивности до реконструкции
3.2.1 Геометрические размеры, условия движения
3.2.2 Номограмма интенсивности по направлениям
3.2.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов
3.2.4 Расчет промежуточного сигнала
3.2.5 Определение потоков насыщения
3.2.6 Фазовые коэффициенты
3.2.7 Определение времени цикла
3.2.8 Определение времени зеленого сигнала
3.2.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования
3.2.10 График работы светофорных объектов
3.3 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Чульдум по средним значениям интенсивности до реконструкции
3.3.1 Геометрические размеры, условия движения
3.3.2 Номограмма интенсивности по направлениям
3.3.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов
3.3.4 Расчет промежуточного сигнала
3.3.5 Определение потоков насыщения
3.3.6 Фазовые коэффициенты
3.3.7 Определение времени цикла
3.3.8 Определение времени зеленого сигнала
3.3.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования
3.3.10 График работы светофорных объектов
3.4 Расстановка технических средств регулирования на перекрестках улицы Кочетова
3.4.1 Существующая схема расстановки технических средств регулирования
3.4.1 Предлагаемая схема расстановки технических средств регулирования
3.5 Координированное регулирование
3.5.1 Общие положения
3.5.2 Расчет программ координации
4. БЖД, Охрана труда, Экологичность проекта
4.1 Конструктивная безопасность транспортных средств
4.1.1 Общие сведения
4.1.2 Активная безопасность транспортных средств
4.2 Токсичность отработавших газов бензиновых двигателей
5. Конструкторская часть
5.1 Указания по выбору параметров опоры дорожных знаков
5.2 Расчет
6. Экономическая часть
6.1 Затраты на строительство светофорного объекта
6.2 Затраты на монтаж плоского знака
6.3 Затраты на разметку дорог машиной
6.4 Затраты на разметку дорог вручную
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, строительство пешеходных переходов и т.д.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках. Количество перекрестков, оборудованных светофорами, в крупнейших городах мира с высоким уровнем автомобилизации непрерывно возрастает и достигает в некоторых случаях соотношения: один светофорный объект на 1,5-2 тыс. жителей города.
1. Технико-экономическое обоснование
1.1 Общие положения
1.2 Характеристика существующего участка УДС
1.3 Характеристика существующих перекрестков на данном участке
1.4 Общая характеристика существующей схемы ОДД и дорожные условия УДС на рассматриваемом участке
1.5 Исследование интенсивности движения транспортных потоков
1.6 Анализ состояния БДД в РТ
1.7 Состояние аварийности на дорогах и улицах РТ
1.8 Общие критерии ввода светофорной сигнализации
1.9 Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке
1.10 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию ОДД на проектируемом участке
2. Исследовательская часть
2.1 Общие положения
2.2 Анализ ДТП по улице Кочетова города Кызыла
3. Технологическая часть
3.1 Выбор исходных данных для расчета перекрестка улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока
3.1.1 Количество фаз регулирования, время длительности фаз
3.1.2 Интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков по направлениям
3.1.3 Режим работы светофорных объектов
3.2 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока по средним значениям интенсивности до реконструкции
3.2.1 Геометрические размеры, условия движения
3.2.2 Номограмма интенсивности по направлениям
3.2.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов
3.2.4 Расчет промежуточного сигнала
3.2.5 Определение потоков насыщения
3.2.6 Фазовые коэффициенты
3.2.7 Определение времени цикла
3.2.8 Определение времени зеленого сигнала
3.2.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования
3.2.10 График работы светофорных объектов
3.3 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Чульдум по средним значениям интенсивности до реконструкции
3.3.1 Геометрические размеры, условия движения
3.3.2 Номограмма интенсивности по направлениям
3.3.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов
3.3.4 Расчет промежуточного сигнала
3.3.5 Определение потоков насыщения
3.3.6 Фазовые коэффициенты
3.3.7 Определение времени цикла
3.3.8 Определение времени зеленого сигнала
3.3.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования
3.3.10 График работы светофорных объектов
3.4 Расстановка технических средств регулирования на перекрестках улицы Кочетова
3.4.1 Существующая схема расстановки технических средств регулирования
3.4.1 Предлагаемая схема расстановки технических средств регулирования
3.5 Координированное регулирование
3.5.1 Общие положения
3.5.2 Расчет программ координации
4. БЖД, Охрана труда, Экологичность проекта
4.1 Конструктивная безопасность транспортных средств
4.1.1 Общие сведения
4.1.2 Активная безопасность транспортных средств
4.2 Токсичность отработавших газов бензиновых двигателей
5. Конструкторская часть
5.1 Указания по выбору параметров опоры дорожных знаков
5.2 Расчет
6. Экономическая часть
6.1 Затраты на строительство светофорного объекта
6.2 Затраты на монтаж плоского знака
6.3 Затраты на разметку дорог машиной
6.4 Затраты на разметку дорог вручную
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, строительство пешеходных переходов и т.д.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках. Количество перекрестков, оборудованных светофорами, в крупнейших городах мира с высоким уровнем автомобилизации непрерывно возрастает и достигает в некоторых случаях соотношения: один светофорный объект на 1,5-2 тыс. жителей города.
Похожие материалы
Совершенствование организации дорожного движения по проспекту Абылай-хана г. Астана
PassAvto
: 25 января 2025
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 Характеристика проспекта «Абылай-хана» с пересечением улиц «Училищной», «Мунайтпасова» и «Махтумкули»
1.2 Определение интенсивности движения
1.3 Состояние проезжей части на перекрестках проспекта «Абылай-хана» и улицы «Училищной», «Абылай-хана» и «Махтумкули»………………
1.4 Влияние атмосферных условии на организацию дорожного движения
1.5 Объект исследования……………………………………………………….
1.6 Анализ ДТП в городе и на выбранном проспект
Дипломный проект на тему: «совершенствование организации дорожного движения по проспекту абылай-хана г. астана»
Васила
: 11 января 2009
В дипломном проекте рассматривается существующие планировка проспекта Абылай-хана на участке улиц Училищная, Мунайтпасова и Махтумкули. Изучены состав транспортного потока, интенсивность движения по часам суток. Выявлены «часы пик» и задержки транспортных средств в эти часы. Рассчитана светофорный цикл на всех указанных перекрестков. Составлены картограммы интенсивности движения. Разработаны мероприятия по организации дорожного движения на каждой перекрестке. Разработаны мероприятие по реконст
Другие работы
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.3 Вариант Б
Z24
: 17 декабря 2025
Определить давление р1 в жидкости под диафрагмой, если известна сила F, приложенная к штоку. Принять площадь диафрагмы S. Упругостью диафрагмы пренебречь. (Величины F и S взять из таблицы 1).
120 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №4. Вариант №1.
nik200511
: 20 марта 2018
1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая вычисляет квадраты первых пяти положительных чисел, кратных 2, используя цикл For, и выводит результаты.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая определяет, под каким знаком Зодиака Вы родились. Для определения используйте оператор IF..ELSIF...
3. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных количество продавцов, чьи комиссионные меньше 0.15, и выводит результат.
4. Составить и выполнить программу PL/SQL, к
24 руб.
Физика. задача 116
Яна8
: 22 декабря 2019
На покоящийся шар налетает со скоростью v=4м/с другой шар одинаковой с ним массы. В результате столкновения шар изменил направление движения на угол 30 . Определить скорости шаров после удара. Удар считать абсолютно упругим.
15 руб.
Ответы на тест. Право социального обеспечения. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 21 июля 2025
Итоговый тест - 79 правильных ответов.
Компетентностный тест - 17 правильных ответов.
Тема 1. Общие положения права социального обеспечения
Тема 2. Трудовой стаж
Тема 3. Общая характеристика пенсионной системы России на современном этапе
Тема 4. Виды пенсионного обеспечения
Тема 5. Пенсионное и материальное обеспечение отдельных категорий граждан. Социальные пенсии
Тема 6. Социальные пособия и компенсационные и иные денежные выплаты
Тема 7. Государственная социальная помощь, ежемесячная денежна
249 руб.