Совершенствование организации дорожного движения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Технико-экономическое обоснование
1.1 Общие положения
1.2 Характеристика существующего участка УДС
1.3 Характеристика существующих перекрестков на данном участке
1.4 Общая характеристика существующей схемы ОДД и дорожные условия УДС на рассматриваемом участке
1.5 Исследование интенсивности движения транспортных потоков
1.6 Анализ состояния БДД в РТ
1.7 Состояние аварийности на дорогах и улицах РТ
1.8 Общие критерии ввода светофорной сигнализации
1.9 Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке
1.10 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию ОДД на проектируемом участке
2. Исследовательская часть
2.1 Общие положения
2.2 Анализ ДТП по улице Кочетова города Кызыла
3. Технологическая часть
3.1 Выбор исходных данных для расчета перекрестка улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока
3.1.1 Количество фаз регулирования, время длительности фаз
3.1.2 Интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков по направлениям
3.1.3 Режим работы светофорных объектов
3.2 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока по средним значениям интенсивности до реконструкции
3.2.1 Геометрические размеры, условия движения
3.2.2 Номограмма интенсивности по направлениям
3.2.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов
3.2.4 Расчет промежуточного сигнала
3.2.5 Определение потоков насыщения
3.2.6 Фазовые коэффициенты
3.2.7 Определение времени цикла
3.2.8 Определение времени зеленого сигнала
3.2.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования
3.2.10 График работы светофорных объектов
3.3 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Чульдум по средним значениям интенсивности до реконструкции
3.3.1 Геометрические размеры, условия движения
3.3.2 Номограмма интенсивности по направлениям
3.3.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов
3.3.4 Расчет промежуточного сигнала
3.3.5 Определение потоков насыщения
3.3.6 Фазовые коэффициенты
3.3.7 Определение времени цикла
3.3.8 Определение времени зеленого сигнала
3.3.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования
3.3.10 График работы светофорных объектов
3.4 Расстановка технических средств регулирования на перекрестках улицы Кочетова
3.4.1 Существующая схема расстановки технических средств регулирования
3.4.1 Предлагаемая схема расстановки технических средств регулирования
3.5 Координированное регулирование
3.5.1 Общие положения
3.5.2 Расчет программ координации
4. БЖД, Охрана труда, Экологичность проекта
4.1 Конструктивная безопасность транспортных средств
4.1.1 Общие сведения
4.1.2 Активная безопасность транспортных средств
4.2 Токсичность отработавших газов бензиновых двигателей
5. Конструкторская часть
5.1 Указания по выбору параметров опоры дорожных знаков
5.2 Расчет
6. Экономическая часть
6.1 Затраты на строительство светофорного объекта
6.2 Затраты на монтаж плоского знака
6.3 Затраты на разметку дорог машиной
6.4 Затраты на разметку дорог вручную
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, строительство пешеходных переходов и т.д.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках. Количество перекрестков, оборудованных светофорами, в крупнейших городах мира с высоким уровнем автомобилизации непрерывно возрастает и достигает в некоторых случаях соотношения: один светофорный объект на 1,5-2 тыс. жителей города.
1. Технико-экономическое обоснование
1.1 Общие положения
1.2 Характеристика существующего участка УДС
1.3 Характеристика существующих перекрестков на данном участке
1.4 Общая характеристика существующей схемы ОДД и дорожные условия УДС на рассматриваемом участке
1.5 Исследование интенсивности движения транспортных потоков
1.6 Анализ состояния БДД в РТ
1.7 Состояние аварийности на дорогах и улицах РТ
1.8 Общие критерии ввода светофорной сигнализации
1.9 Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке
1.10 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию ОДД на проектируемом участке
2. Исследовательская часть
2.1 Общие положения
2.2 Анализ ДТП по улице Кочетова города Кызыла
3. Технологическая часть
3.1 Выбор исходных данных для расчета перекрестка улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока
3.1.1 Количество фаз регулирования, время длительности фаз
3.1.2 Интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков по направлениям
3.1.3 Режим работы светофорных объектов
3.2 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока по средним значениям интенсивности до реконструкции
3.2.1 Геометрические размеры, условия движения
3.2.2 Номограмма интенсивности по направлениям
3.2.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов
3.2.4 Расчет промежуточного сигнала
3.2.5 Определение потоков насыщения
3.2.6 Фазовые коэффициенты
3.2.7 Определение времени цикла
3.2.8 Определение времени зеленого сигнала
3.2.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования
3.2.10 График работы светофорных объектов
3.3 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Чульдум по средним значениям интенсивности до реконструкции
3.3.1 Геометрические размеры, условия движения
3.3.2 Номограмма интенсивности по направлениям
3.3.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов
3.3.4 Расчет промежуточного сигнала
3.3.5 Определение потоков насыщения
3.3.6 Фазовые коэффициенты
3.3.7 Определение времени цикла
3.3.8 Определение времени зеленого сигнала
3.3.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования
3.3.10 График работы светофорных объектов
3.4 Расстановка технических средств регулирования на перекрестках улицы Кочетова
3.4.1 Существующая схема расстановки технических средств регулирования
3.4.1 Предлагаемая схема расстановки технических средств регулирования
3.5 Координированное регулирование
3.5.1 Общие положения
3.5.2 Расчет программ координации
4. БЖД, Охрана труда, Экологичность проекта
4.1 Конструктивная безопасность транспортных средств
4.1.1 Общие сведения
4.1.2 Активная безопасность транспортных средств
4.2 Токсичность отработавших газов бензиновых двигателей
5. Конструкторская часть
5.1 Указания по выбору параметров опоры дорожных знаков
5.2 Расчет
6. Экономическая часть
6.1 Затраты на строительство светофорного объекта
6.2 Затраты на монтаж плоского знака
6.3 Затраты на разметку дорог машиной
6.4 Затраты на разметку дорог вручную
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, строительство пешеходных переходов и т.д.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках. Количество перекрестков, оборудованных светофорами, в крупнейших городах мира с высоким уровнем автомобилизации непрерывно возрастает и достигает в некоторых случаях соотношения: один светофорный объект на 1,5-2 тыс. жителей города.
Похожие материалы
Совершенствование организации дорожного движения по проспекту Абылай-хана г. Астана
PassAvto
: 25 января 2025
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 Характеристика проспекта «Абылай-хана» с пересечением улиц «Училищной», «Мунайтпасова» и «Махтумкули»
1.2 Определение интенсивности движения
1.3 Состояние проезжей части на перекрестках проспекта «Абылай-хана» и улицы «Училищной», «Абылай-хана» и «Махтумкули»………………
1.4 Влияние атмосферных условии на организацию дорожного движения
1.5 Объект исследования……………………………………………………….
1.6 Анализ ДТП в городе и на выбранном проспект
Дипломный проект на тему: «совершенствование организации дорожного движения по проспекту абылай-хана г. астана»
Васила
: 11 января 2009
В дипломном проекте рассматривается существующие планировка проспекта Абылай-хана на участке улиц Училищная, Мунайтпасова и Махтумкули. Изучены состав транспортного потока, интенсивность движения по часам суток. Выявлены «часы пик» и задержки транспортных средств в эти часы. Рассчитана светофорный цикл на всех указанных перекрестков. Составлены картограммы интенсивности движения. Разработаны мероприятия по организации дорожного движения на каждой перекрестке. Разработаны мероприятие по реконст
Другие работы
Регулятор давления РСТ 1255-00-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 24 января 2018
Регулятор тиску знижує і підтримує постійний тиск в заданих межах шляхом зміни кількості суміші, що протікає через регулюючий клапан.
Технічна характеристика
1. Діаметр прохідного отвору, мм 80
2. Максимальний тиск, МПа 1,2
3. Пропускна спроможність, м /год 6500
4. Довжина ходу клапана, мм 11
5. Нерівномірність регулювання вихідного тиску не більше, % ±10
6. Габаритні розміри, мм: довжина будівельна 260 довжина 390 ширина 390 висота 320
7. Маса, кг 44,3
Состав: Сборочный чертеж(СБ), Спецификац
460 руб.
Патентное исследование для модернизации оборудования в линии производства колбас
AgroDiplom
: 14 июля 2021
1.4 Патентная проработка проекта
В рамках этого раздела производится литературно-патентный обзор по способам производства и техническому оборудованию. В результате выбираются способы модернизации куттера, волчка и шпигорезки.
Патентный обзор проводился с целью выявления и анализа уже разработанных конструкций куттеров. В результате были обнаружены конструкции куттера снабженные различными устройствами, позволяющими повысить качество измельчения, повысить производительность и снизить энергоза
790 руб.
Кинематический анализ
skai12
: 4 июня 2008
Структурный анализ рычажного механизма
Рычажные механизмы предназначены для преобразования вида движения, воспроизведение функциональных зависимостей, выполнения математических операций, вычерчивания кривых и др.
Рычажные механизмы состоят из рычагов (стержней) и ползунов, соединенных в кинематические пары. Звенья в зависимости от вида движения называют кривошипом (поворот на угол > 360), коромыслом (поворот на ограниченный угол <360), шатуном при сложном движении, ползуном при поступательном д
100 руб.
Инфраструктура рыночной экономики: сущность, роль и элементы
Lokard
: 30 октября 2013
План:
Введение
1. Сущность инфраструктуры рыночной экономики.
2. Роль инфраструктуры рыночной экономики.
3. Элементы инфраструктуры рыночной экономики
Заключение
Используемая литература
Расчетная часть
Введение
В процессе становления и развития товарно-денежных отношений формируется такой важнейший их элемент, как рынок. Поэтому причины возникновения товарно-денежных отношений в известной мере объясняют возникновение товарного обращения и рынка. В то же время рынок как самостоятельный э
10 руб.