Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Совершенствование организации дорожного движенияID: 33448Дата закачки: 27 Апреля 2010 Закачал: AidyS (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Введение 1. Технико-экономическое обоснование 1.1 Общие положения 1.2 Характеристика существующего участка УДС 1.3 Характеристика существующих перекрестков на данном участке 1.4 Общая характеристика существующей схемы ОДД и дорожные условия УДС на рассматриваемом участке 1.5 Исследование интенсивности движения транспортных потоков 1.6 Анализ состояния БДД в РТ 1.7 Состояние аварийности на дорогах и улицах РТ 1.8 Общие критерии ввода светофорной сигнализации 1.9 Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке 1.10 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию ОДД на проектируемом участке 2. Исследовательская часть 2.1 Общие положения 2.2 Анализ ДТП по улице Кочетова города Кызыла 3. Технологическая часть 3.1 Выбор исходных данных для расчета перекрестка улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока 3.1.1 Количество фаз регулирования, время длительности фаз 3.1.2 Интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков по направлениям 3.1.3 Режим работы светофорных объектов 3.2 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Бухтуева-Салчак Тока по средним значениям интенсивности до реконструкции 3.2.1 Геометрические размеры, условия движения 3.2.2 Номограмма интенсивности по направлениям 3.2.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов 3.2.4 Расчет промежуточного сигнала 3.2.5 Определение потоков насыщения 3.2.6 Фазовые коэффициенты 3.2.7 Определение времени цикла 3.2.8 Определение времени зеленого сигнала 3.2.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования 3.2.10 График работы светофорных объектов 3.3 Расчет жесткого регулирования на перекрестке улиц Кочетова-Чульдум по средним значениям интенсивности до реконструкции 3.3.1 Геометрические размеры, условия движения 3.3.2 Номограмма интенсивности по направлениям 3.3.3 Пофазный разъезд транспортных средств и проход пешеходов 3.3.4 Расчет промежуточного сигнала 3.3.5 Определение потоков насыщения 3.3.6 Фазовые коэффициенты 3.3.7 Определение времени цикла 3.3.8 Определение времени зеленого сигнала 3.3.9 Схема ОДД с техническими средствами регулирования 3.3.10 График работы светофорных объектов 3.4 Расстановка технических средств регулирования на перекрестках улицы Кочетова 3.4.1 Существующая схема расстановки технических средств регулирования 3.4.1 Предлагаемая схема расстановки технических средств регулирования 3.5 Координированное регулирование 3.5.1 Общие положения 3.5.2 Расчет программ координации 4. БЖД, Охрана труда, Экологичность проекта 4.1 Конструктивная безопасность транспортных средств 4.1.1 Общие сведения 4.1.2 Активная безопасность транспортных средств 4.2 Токсичность отработавших газов бензиновых двигателей 5. Конструкторская часть 5.1 Указания по выбору параметров опоры дорожных знаков 5.2 Расчет 6. Экономическая часть 6.1 Затраты на строительство светофорного объекта 6.2 Затраты на монтаж плоского знака 6.3 Затраты на разметку дорог машиной 6.4 Затраты на разметку дорог вручную Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, строительство пешеходных переходов и т.д. Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др. При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках. Количество перекрестков, оборудованных светофорами, в крупнейших городах мира с высоким уровнем автомобилизации непрерывно возрастает и достигает в некоторых случаях соотношения: один светофорный объект на 1,5-2 тыс. жителей города. Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 123 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «Ангстрем» в условиях мегаполиса (дипломный проект) Модернизация крана-штабелера с целью расширения функциональности погрузочно-разгрузочных работ на складе запчастей (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 год Разработка 3-х корпусного лемешно-роторного плуга ПЛР-3 в ООО «Башсельмаш-Агро» города Нефтекамск Перспективная технология возделывания зерновых культур в ООО «Бердская птицефабрика Алмаз»с модернизацией зерновой стерневой сеялки СЗС–2,8 (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дорожное хозяйство, машины и оборудование / Совершенствование организации дорожного движения
Вход в аккаунт: